Фев
17
2011 г

Terrasoft представляет BPMonline – инновационную платформу для управления бизнес-процессами

Москва, Россия – 16 февраля 2011.– Группа компаний Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), провела конференцию «BPMonline – вход в эру процессов», где представила итоги  деятельности компании в 2010 году и презентовала новейшую программную платформу BPMonline. Мероприятие собрало ключевых клиентов и партнеров Terrasoft, а также представителей СМИ.

2010 год был весьма успешным для Terrasoft. Рост оборота компании по основным направлениям деятельности – поставка программных продуктов, консалтинг, услуги по внедрению ПО – составил 180%. В прошедшем году компания выпустила 3 новых отраслевых продукта и ряд интеграционных решений. Количество пользователей систем Terrasoftпревысило 100 000 человек. Основными продуктами, которые обеспечивают 80% от оборота по лицензиям, остаются флагманские продукты компании - TerrasoftXRM, TerrasoftCRM, TerrasoftSalesи TerrasoftServiceDesk.

Ключевой темой конференции «BPMonline– вход в эру процессов» сталрелиз принципиально новой разработки компании Terrasoft– программной платформы BPMonline. Платформа позволяет создавать гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании.

Работа над платформой велась 35 программистами в течение 3 лет – то есть, на разработку платформы было затрачено 105 человеко/лет. Инвестиции в разработку составили 3 млн.долларов.

В основу платформы BPMonline заложена концепция BPM(BusinessProcessManagement) и новейший мировой стандарт описания бизнес-процессов – BPMN (Business Process Modeling Notation). Прикладные решения, созданные на платформе, позволяют моделировать бизнес-процессы в графическом виде для последующей их автоматизации и контроля выполнения в системе. Созданные в BPMonline процессы одинаково наглядны как для аналитиков и бизнес-пользователей, так и для ИТ-службы.

«В разработке BPMonline использованы новейшие технологии и бизнес-модели, уже доказавшие свою эффективность в мире. Это, например, сервисно-ориентированная архитектура платформы, модель подписки SaaS, позволяющая предоставлять программное обеспечение в аренду, а также современный web-интерфейс. Любое действие в системе – это работа по процессу. Это значит, что большая часть изменений и настроек в приложении на платформе BPMonline может быть выполнена пользователем без знания программирования», – отмечает Александр Попов, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, идеолог платформы BPMonline.

Первым продуктом, созданным на новой платформе, стала система BPMonline CRM. Основное преимущество системы – объединение в одном продукте возможностей CRM-решения и системы управления бизнес-процессами (BPM).

BPMonline CRM– это веб-приложение, распространяемое по модели SaaS(SoftwareasaService). Модель предоставления программного обеспечения как услуги позволяет заказчикам ускорить развертывание, сократить затраты на внедрение и поддержку, получив гарантированно высокий уровень безопасности и доступности данных.

«Сегодня мы предлагаем рынку уникальный продукт. В нем объединены наша экспертиза в области построения эффективного взаимодействия с клиентами и управления бизнес-процессами. В прогнозах Gartner говорится, что к 2014 году 40% менеджмента крупнейших компаний мира будут использовать BPM-технологии. Мы видим, что в СНГ заказчики готовы перенимать лучшие мировые практики, и убеждены, что с нашим продуктом клиенты улучшат результативность и управляемость своего бизнеса», – отмечает Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.

Среди технологических преимуществ BPMonline CRM – использование передовых технологий, стандартов и протоколов (HTML, AJAX, Silverlight, и т.д.), открытый код конфигурации (Open Source), а также готовые инструменты для быстрой и легкой адаптации приложения.

В зависимости от потребностей и политик компании может быть выбран один из вариантов развертывания BPMonline CRM: доступ пользователей к системе, размещенной на сервере сертифицированного провайдера (On-Demand), или на собственных мощностях клиента (On-Site).  Преимуществом BPMonline CRM для заказчиков станет отсутствие значительных начальных затрат – стоимость лицензий в аренду составляет 250 евро в год. Подписка включает право использования программного обеспечения, техническую поддержку и обновления на все новые версии. Мощный дата-центр, размещенный в г. Франкфурт (Германия), гарантирует доступ к BPMonline CRM в режиме 24х7 из любой точки мира.

«В 2010 году мы добились достижения наших стратегических целей, - подводит итог Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft. – Мы завершили разработку принципиально новой платформы BPMonlineи прикладного решения BPMonlineCRM. У нас амбициозные цели на 2011 год, и мы знаем, что нужно делать, чтобы добиться долгосрочного устойчивого роста в будущем периоде».

Справка о компании Terrasoft

Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoftявляется ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoftвключает TerrasoftCRM, TerrasoftServiceDesk, TerrasoftLoyalty, TerrasoftCallCentre, BPMonlineCRMи целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoftразработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoftсоздавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

По данным IDC, Terrasoft занимает крупнейшую долю CRM-рынка в России. Начиная с 2007 года, Terrasoft ежегодно становится победителем конкурса CRM TOP AWARDsв номинации «Лучшая CRM-система, разработанная в России и странах СНГ».

За 8 лет работы группа компаний Terrasoft достигла исключительных результатов:

·          Более 20 программных продуктов в линейке решений

·          200 партнеров в 35 странах мира

·          3000 предприятий используют программные продукты Terrasoft в ежедневной работе

·          30 000 зарегистрированных пользователей CRM-сообщества Terrasoft  Community

·          4 офиса в странах СНГ и за его пределами (Москва, Киев, Алматы, Лондон)

·          24 отрасли, для которых разработаны уникальные CRM-модели

 

Дополнительную информацию о компании Terrasoftможно найти на сайте www.terrasoft.ua.

Контактная информация для прессы:

Наталья Карло,
руководитель отдела маркетинга
группы компаний Terrasoft
Тел.: +7 (495) 710 86 95
E-mail: pr@tscrm.com
Екатерина Щетинина,
ведущий менеджер проектов
PRP Group
Тел.: +7 495 937 31 70
E-mail: terrasoft@prp.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

PRP Group

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 1 человек)
Отправить запрос в компанию

 

8 Дек. 2016 18:00   Просмотров 17 17
12345 0  (оценило 0 человек)
Новогодний хит! Блокбастеры!
Наверх