АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
4 февраля 2011

Сила цветов - настроение 60-ых! DURABLE дарит позитив!

 

Увидел – улыбнулся – купил!

Последние психологические исследования показали, что факт  покупки гораздо сильнее обоснован эмоциями, чем это предполагалось изначально. Покупателей невозможно завоевать лишь голыми фактами, но приятные впечатления – это то, что ассоциируется с продукцией. Презентационные стенды DURABLE  в точках продаж превращают шопинг в настоящее эмоциональное приключение.

DURABLEостаётся верен успешной концепции эмоционального маркетинга и представляет новый дисплей для розничных магазинов  FlowerPower  VWcampervan, ласково прозванный многими поколениями водителей «Булли». Это небольшое «транспортное средство» - настоящая радость для глаза покупателей,  может служить подставкой для продукции DURABLEв точках продаж, например, для папок серии SWINGCLIPи DURACLIP.

Прочный материал, из которого изготовлен автобус, позволит эксплуатировать его в течение долгого времени, а сборная конструкция розничного дисплея позволяет использовать его во время промо- акций и легко транспортировать с места на место.

В качестве новинки DURABLEпредлагает стенд FLOWERPOWERс полками. Он не требует больших пространственных затрат и предоставляет много места для демонстрации продукции, например различных моделей папок.

Этот стенд не только экономит пространство и может использоваться постоянно для демонстрации  различные коллекций для архивации и хранения документов.

Розничные дисплеи FLOWERPOWER могут использоваться, в том числе для украшения витрины магазинов. За информацией  о получении дисплеев обращайтесь в представительство фирмы DURABLE.

Сила цветов - настроение 60-ых! DURABLE дарит позитив!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
DURABLE на международной выставке PAPERWORLD 2011.
Следующий материал
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле