Увидел – улыбнулся – купил!
Последние психологические исследования показали, что факт покупки гораздо сильнее обоснован эмоциями, чем это предполагалось изначально. Покупателей невозможно завоевать лишь голыми фактами, но приятные впечатления – это то, что ассоциируется с продукцией. Презентационные стенды DURABLE в точках продаж превращают шопинг в настоящее эмоциональное приключение.
DURABLEостаётся верен успешной концепции эмоционального маркетинга и представляет новый дисплей для розничных магазинов FlowerPower VWcampervan, ласково прозванный многими поколениями водителей «Булли». Это небольшое «транспортное средство» - настоящая радость для глаза покупателей, может служить подставкой для продукции DURABLEв точках продаж, например, для папок серии SWINGCLIPи DURACLIP.
Прочный материал, из которого изготовлен автобус, позволит эксплуатировать его в течение долгого времени, а сборная конструкция розничного дисплея позволяет использовать его во время промо- акций и легко транспортировать с места на место.
В качестве новинки DURABLEпредлагает стенд FLOWERPOWERс полками. Он не требует больших пространственных затрат и предоставляет много места для демонстрации продукции, например различных моделей папок.
Этот стенд не только экономит пространство и может использоваться постоянно для демонстрации различные коллекций для архивации и хранения документов.
Розничные дисплеи FLOWERPOWER могут использоваться, в том числе для украшения витрины магазинов. За информацией о получении дисплеев обращайтесь в представительство фирмы DURABLE.