Анжей
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5273.77
2 Рельеф-Центр 4800.04
3 ERICH KRAUSE 3621.25
4 Сервис Торг 3402.47
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3368.40
6 Группа компаний "Самсон" 2410.37
7 Компания «Форум» 2170.16
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2136.55
9 Скрепка Экспо Проект 1771.90
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1680.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1605.78
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1465.10
13 ФАРМ 1443.76
14 MERLION 1420.57
15 Компания "БиДжи" (BG) 1305.24
16 Группа Товарищей 1228.03
17 Канц-Эксмо 1192.76
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1097.57
19 Канцелярское Дело 1092.54
20 Канцбюро 1056.80
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 176
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 243
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
2
2011 г

Грузоперевозчиков не пускают в Польшу

Российским автомобильным перевозчикам Польша отказала в выдаче разрешений на 2011 год на въезд и транзит через свою территорию. Состоявшиеся переговоры по данному вопросу результатов не дали, транспорт простаивает, его владельцы несут значительные убытки. Однако убытки несут не только перевозчики, в Калининграде простаивает уже 70% предприятий.

Спешим сообщить нашим клиентам, что компания АНЖЕЙ не планирует остановку производства. Мы решили эту проблему и перебоев в поставках не будет!!!!

Кроме того, что новые разрешения не выдаются, поляки к тому же сократили срок действия действующих разрешений (дозволов) на две недели — с 31 января до 15 января 2011 года. Таким образом большинство калининградских грузоперевозчиков сегодня осталось без дела. Работают лишь несколько компаний на основе немногочисленных разрешений Европейской комиссии министерств транспорта (ЕКМТ).

Ситуация на сегодняшний день выглядит тупиковой — переговоры, которые идут между Россией и Польшей с осени прошлого года о выдаче разрешений, пока безрезультатны. Обе стороны не устраивают условия, на которых предлагается сотрудничество в области грузовых автомобильных перевозок.

Возникшая проблема связана с тем, что поляки требуют значительного увеличения количества разрешений, на что Россия несогласна.

Конфликт затрагивает интересы не только российских перевозчиков, но и польских, чьи тягачи до сих пор успешно работали на доставке товаров в Россию.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх