ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4559.92
2 Рельеф-Центр 4322.21
3 ERICH KRAUSE 3510.55
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2925.20
5 Сервис Торг 2420.15
6 Группа компаний "Самсон" 2039.00
7 Компания "БиДжи" (BG) 1705.31
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1636.97
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1560.05
10 MERLION 1422.52
11 Канц-Эксмо 1310.63
12 Скрепка Экспо Проект 1201.08
13 Группа Товарищей 1152.43
14 Канцбюро 1073.88
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 924.70
16 ФАРМ 922.21
17 ЭлимКанц 908.75
18 Финансовая Компания «Форум» 897.57
19 CENTRUM (Центрум) 823.60
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 815.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 279
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 301
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 280
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 181
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
6
2010 г

Новый корпоративный каталог канцелярских и офисных товаров inФОРМАТ-2011

Компания ФАРМ выпустила новый корпоративный каталог канцелярских и офисных товаров inФОРМАТ-2011. В нем, по традиции, представлен широчайший выбор продукции известных торговых марок. Несмотря на большой ассортимент, использовать каталог стало проще, а новые дизайнерские решения сделали работу с ним еще более приятной.

В новом каталоге inФОРМАТ-2011 Вы найдете абсолютно все, что может понадобиться в офисе. В него вошло около 3500 наименований продукции от более чем 100 производителей, как российских, так и зарубежных. В их числе торговые марки Hewlett Packard, Stanger, Eagle, Centropen, Koh-I-Noor, International Paper, Mondi, Esselte, ЗМ, Fellowes, Trodat, Bic и многие другие заслуживающие доверие марки. Каталог состоит из 12 разделов: бумажные изделия для офисной техники, расходные материалы для оргтехники, принадлежности для хранения документов, офисные принадлежности, пишущие принадлежности, изделия из бумаги, компьютерные принадлежности, офисная техника, металлическая мебель для офиса, презентационные товары, деловые аксессуары и сувениры, хозяйственно-бытовые товары. Каждому разделу присвоен свой оригинальный цвет и номер, что облегчает поиск по каталогу. Продукция в разделах объединена в группы. Также навигацию по каталогу упрощает тщательно продуманное оглавление. Сами изделия имеют подробные описания, фотографии и информацию о цветовых вариантах. По сравнению с прошлогодним каталогом, фотографии стали больше, шрифт крупнее, а также появилась система специальных символов, обозначающих потребительские свойства товара. Эти изменения положительно влияют на восприятие пользователем информации в каталоге. Еще одно нововведение в каталоге 2011 года – информационные вставки свойствах продукции и ее технических характеристиках. С их помощью пользователь, например, сможет правильно выбрать бумагу для офиса. Для клиентов, у которых все же возникнут проблемы с использованием каталога, предусмотрена подробная инструкция. Заказать каталог можно у менеджеров компании ФАРМ. Для удобства заказчиков, предусмотрена его рассылка по электронной почте.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: ФАРМ
Размещено: 6 декабря 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх