ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9209.89
2 Рельеф-Центр 9054.55
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4661.09
4 Канц-Эксмо 4076.46
5 Компания "БиДжи" (BG) 4035.61
6 Группа компаний "Самсон" 4034.27
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3803.30
8 Сервис Торг 2884.91
9 Скрепка Экспо Проект 1645.01
10 Акварель-сеть магазинов 1567.18
11 Канцелярское Дело 1544.94
12 MERLION 1508.13
13 Группа Товарищей 1495.34
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1455.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1398.90
16 ТетраПром 1303.73
17 ПК химический завод "Луч" 1277.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1268.22
19 Канцбюро 1217.05
20 CENTRUM (Центрум) 1191.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 776
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 562
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 497
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Дек
6
2010 г

Новый корпоративный каталог канцелярских и офисных товаров inФОРМАТ-2011

Компания ФАРМ выпустила новый корпоративный каталог канцелярских и офисных товаров inФОРМАТ-2011. В нем, по традиции, представлен широчайший выбор продукции известных торговых марок. Несмотря на большой ассортимент, использовать каталог стало проще, а новые дизайнерские решения сделали работу с ним еще более приятной.

В новом каталоге inФОРМАТ-2011 Вы найдете абсолютно все, что может понадобиться в офисе. В него вошло около 3500 наименований продукции от более чем 100 производителей, как российских, так и зарубежных. В их числе торговые марки Hewlett Packard, Stanger, Eagle, Centropen, Koh-I-Noor, International Paper, Mondi, Esselte, ЗМ, Fellowes, Trodat, Bic и многие другие заслуживающие доверие марки. Каталог состоит из 12 разделов: бумажные изделия для офисной техники, расходные материалы для оргтехники, принадлежности для хранения документов, офисные принадлежности, пишущие принадлежности, изделия из бумаги, компьютерные принадлежности, офисная техника, металлическая мебель для офиса, презентационные товары, деловые аксессуары и сувениры, хозяйственно-бытовые товары. Каждому разделу присвоен свой оригинальный цвет и номер, что облегчает поиск по каталогу. Продукция в разделах объединена в группы. Также навигацию по каталогу упрощает тщательно продуманное оглавление. Сами изделия имеют подробные описания, фотографии и информацию о цветовых вариантах. По сравнению с прошлогодним каталогом, фотографии стали больше, шрифт крупнее, а также появилась система специальных символов, обозначающих потребительские свойства товара. Эти изменения положительно влияют на восприятие пользователем информации в каталоге. Еще одно нововведение в каталоге 2011 года – информационные вставки свойствах продукции и ее технических характеристиках. С их помощью пользователь, например, сможет правильно выбрать бумагу для офиса. Для клиентов, у которых все же возникнут проблемы с использованием каталога, предусмотрена подробная инструкция. Заказать каталог можно у менеджеров компании ФАРМ. Для удобства заказчиков, предусмотрена его рассылка по электронной почте.

Рейтинг материала
12345 5
 Оценило 1 человек 5    418 просмотров 418
Автор: ФАРМ
Размещено: 6 декабря 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

28 Авг. 2015 15:37   Просмотров 166 166
12345 3.3  (оценило 23 человек)
С новосельем!

 

Наверх