ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7920.71
2 Рельеф-Центр 7851.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4630.60
4 Компания "БиДжи" (BG) 4587.84
5 Канц-Эксмо 3827.86
6 Группа компаний "Самсон" 3739.37
7 Сервис Торг 3077.55
8 ERICH KRAUSE 2563.06
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1850.97
10 Скрепка Экспо Проект 1813.07
11 Акварель-сеть магазинов 1678.68
12 ФАРМ 1637.24
13 ТетраПром 1534.42
14 Группа Товарищей 1478.13
15 Финансовая Компания «Форум» 1325.37
16 Канцбюро 1320.55
17 MERLION 1312.36
18 CENTRUM (Центрум) 1303.04
19 Канцелярское Дело 1186.44
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1096.13
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 650
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 490
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Дек
6
2010 г

Новый корпоративный каталог канцелярских и офисных товаров inФОРМАТ-2011

Компания ФАРМ выпустила новый корпоративный каталог канцелярских и офисных товаров inФОРМАТ-2011. В нем, по традиции, представлен широчайший выбор продукции известных торговых марок. Несмотря на большой ассортимент, использовать каталог стало проще, а новые дизайнерские решения сделали работу с ним еще более приятной.

В новом каталоге inФОРМАТ-2011 Вы найдете абсолютно все, что может понадобиться в офисе. В него вошло около 3500 наименований продукции от более чем 100 производителей, как российских, так и зарубежных. В их числе торговые марки Hewlett Packard, Stanger, Eagle, Centropen, Koh-I-Noor, International Paper, Mondi, Esselte, ЗМ, Fellowes, Trodat, Bic и многие другие заслуживающие доверие марки. Каталог состоит из 12 разделов: бумажные изделия для офисной техники, расходные материалы для оргтехники, принадлежности для хранения документов, офисные принадлежности, пишущие принадлежности, изделия из бумаги, компьютерные принадлежности, офисная техника, металлическая мебель для офиса, презентационные товары, деловые аксессуары и сувениры, хозяйственно-бытовые товары. Каждому разделу присвоен свой оригинальный цвет и номер, что облегчает поиск по каталогу. Продукция в разделах объединена в группы. Также навигацию по каталогу упрощает тщательно продуманное оглавление. Сами изделия имеют подробные описания, фотографии и информацию о цветовых вариантах. По сравнению с прошлогодним каталогом, фотографии стали больше, шрифт крупнее, а также появилась система специальных символов, обозначающих потребительские свойства товара. Эти изменения положительно влияют на восприятие пользователем информации в каталоге. Еще одно нововведение в каталоге 2011 года – информационные вставки свойствах продукции и ее технических характеристиках. С их помощью пользователь, например, сможет правильно выбрать бумагу для офиса. Для клиентов, у которых все же возникнут проблемы с использованием каталога, предусмотрена подробная инструкция. Заказать каталог можно у менеджеров компании ФАРМ. Для удобства заказчиков, предусмотрена его рассылка по электронной почте.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: ФАРМ
Размещено: 6 декабря 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″

 

Наверх