Канцелярское Дело
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4418.42
2 Рельеф-Центр 4182.21
3 ERICH KRAUSE 3411.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2866.46
5 Сервис Торг 2364.60
6 Группа компаний "Самсон" 1980.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1662.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1614.47
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1510.85
10 MERLION 1385.67
11 Канц-Эксмо 1281.63
12 Скрепка Экспо Проект 1190.08
13 Группа Товарищей 1133.33
14 Канцбюро 1036.38
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 903.00
16 ЭлимКанц 900.75
17 ФАРМ 897.51
18 Финансовая Компания «Форум» 887.79
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 814.17
20 CENTRUM (Центрум) 802.12
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 281
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 283
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 182
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
21
2010 г

XIII Всероссийская конференция секретарей и административных работников.Office Fashion Show

Office Fashion ShowOffice Fashion ShowOffice Fashion Show

 

20 ноября 2010 года в Москве состоялась XIII Всероссийская конференция секретарей и административных работников, в рамках которой прошла выставка канцелярских и офисных товаров Office Fashion Show.

Мероприятие посетили 193 секретаря и административных помощника из Москвы и Московской области, а также из Санкт-Петербурга, Владимира, Сочи, Казани и Тольятти.

Во время регистрации всем гостям вручались подарки от официального спонсора компании «Комус» и спонсора TM ZOOM, а также целый пакет канцелярских принадлежностей TM Berlingo, также являющейся спонсором мероприятия. Кроме того, каждый участник получил продукты мероприятия, которыми явились ручки Flexgrip Ultra от TM Paper Mate, а также бейджи, предоставленные фирмой «ДПС».

Пройдя в холл конференц-зала, посетители попадали на выставку офисных товаров и услуг Office Fashion Show. При входе все желающие имели возможность познакомиться с профессиональными изданиями для Секретарей – журналами «Секретарское Дело» и «Секретарь-референт». В самой же выставке приняли участие пять компаний.

Компания «Рельеф-М», являющаяся представителем компании «Хатбер-М» в Москве, представила на выставке продукцию ТМ Berlingo, образцы новинок которой помогли многим участницам по-другому взглянуть на выбор канцелярской продукции для своего офиса. Широкий ассортимент, высокое качество продукции, современный дизайн, функциональная упаковка – именно об этом шла речь на Office Fashion Show.

Компания «Регент-Офис» представляла на выставке офисную бумагу ZOOM и цветную бумагу Colorit. Представители компании рассказали как правильно и экономично можно использовать бумагу в офисе, а также в перерыве на кофе-брейк провели мастер-класс по оригами, в котором каждый желающий смог изготовить для себя бумажный цветок.

Компания Esselte представила вниманию участников Конференции новинку 2010 года – серию настольных аксессуаров и товаров для организации документооборота Leitz WOW. Также, на стенде были представлены папки-регистраторы, папки на кольцах, папки на резинке, скоросшиватели и лотки Leitz WOW, и конечно же, степлеры и дыроколы.

Компания Newell Rubbermaid на своём стенде познакомила гостей мероприятия с маркировочным оборудованием для офиса и дома TM Dymo. Для демонстрации возможностей представленной техники представители компании помогали всем желающим в изготовлении этикеток.

Компания UTS Travel на выставке представила свой портал для он-лайн бронирования билетов и гостиниц. Особое внимание было отведено новому и активно развивающемуся виду деятельности – экзотическим турам по всему миру.

По отзывам компаний-экспонентов, выставка оказалась полезна как компаниям-экспонентам, так и участникам конференции. Компании получили возможность ознакомить участников Конференции с новинками, а участники узнали об уже существующих и новых товарах и услугах для офиса.

Деловую часть Конференции с приветственным словом открыл Александр Цимбал, представитель компании «Комус». Александр немного рассказал об истории компании, а также о существующих и развивающихся направлениях деятельности.

Далее выступила Галина Кузнецова, преподаватель этикета и психологии делового общения Колледжа МИД РФ с докладом «Деловой этикет – основа успеха в деловой жизни». В своём выступлении Галина постаралась выделить некоторые аспекты делового этикета, определённые мелочи, на которые нужно обращать внимание в работе секретаря.

Следующим докладчиком стала Ольга Монакова, ведущий бизнес-тренер компании «БЕСТ-Тренинг», использовав для своего выступления мини-тренинг, отойдя от формы доклада и взаимодействуя с залом. После этого Ольга в очень понятной форме рассказала что такое конфликт, о причинах конфликта, как его разрешить.

Закрыла первую серию докладов Светлана Дьячкова, личный помощник президента корпорации «Эконика», представив презентацию «Говорим на одном языке или как наладить коммуникации в многопрофильном холдинге». Светлана поделилась опытом, как в такой большой компании как «Эконика» можно сплотить большой коллектив людей, которые занимаются разными направлениями? Как объединить людей не «сверху», а изнутри, выработать корпоративный кодекс этики, который не будет им навязан?

В перерыве на кофе-брейк участники Конференции смогли задать интересующие их вопросы экспонентам выставки Office Fashion Show, администрации портала www.sekretary.net и докладчикам.

Вторую серию докладов открыла Олеся Бежина, руководитель отдела корпоративных продаж компании UTS Travel, она рассказала об организации мероприятий и деловых поездок для корпоративных клиентов. Большинство информации о разработанном собственными силами компанией портала он-лайн бронирования www.hotelbook.ru.

Следующим выступающим стала Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter с докладом «Рынок труда административного персонала». Ольга обрисовала ситуацию на рынке труда, а также поделилась данными относительно требований и зарплат на административные позиции.

Продолжила конференцию Лариса Прокопишина, офис-менеджер компании Q-tec «Некоммерческая организация для секретарей в Америке Dress For Success (Платье для успеха)». Лариса рассказала о своей поездке в США, во время которой она узнала о деятельности компании, помогающей американским Секретарям при устройстве на работу.

И, по традиции, закрыл Конференцию Сергей Долгов, генеральный директор ООО «Канцелярское Дело». В своем докладе «Организация своего бизнеса. Советы бывалого» Сергей поделился опытом по созданию свеого дела.

По окончании мероприятия всех участников ждало шампанское и общение в неофициальной обстановке.

Организаторы благодарят всех гостей мероприятия, докладчиков, а также участников выставки и спонсоров.

Следующая Конференция для Секретарей и административных работников, а также Office Fashion Show состоится весной в Санкт-Петербурге.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: Канцелярское Дело
Размещено: 21 ноября 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх