Канцелярское Дело
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5259.63
2 Рельеф-Центр 4891.62
3 ERICH KRAUSE 2872.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2747.80
5 Группа компаний "Самсон" 2400.70
6 Сервис Торг 2389.97
7 Компания "БиДжи" (BG) 1934.02
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1705.31
9 Акварель-сеть магазинов 1550.34
10 Канц-Эксмо 1450.68
11 ФАРМ 1184.03
12 MERLION 1152.99
13 Канцбюро 1134.65
14 Группа Товарищей 1065.59
15 Скрепка Экспо Проект 932.84
16 Канцелярское Дело 906.52
17 Финансовая Компания «Форум» 864.95
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 791.37
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 780.00
20 DELI Group Co., Ltd 774.18
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 11
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 8
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 8
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 5
Рассылка
Ноя
21
2010 г

XIII Всероссийская конференция секретарей и административных работников.Office Fashion Show

Office Fashion ShowOffice Fashion ShowOffice Fashion Show

 

20 ноября 2010 года в Москве состоялась XIII Всероссийская конференция секретарей и административных работников, в рамках которой прошла выставка канцелярских и офисных товаров Office Fashion Show.

Мероприятие посетили 193 секретаря и административных помощника из Москвы и Московской области, а также из Санкт-Петербурга, Владимира, Сочи, Казани и Тольятти.

Во время регистрации всем гостям вручались подарки от официального спонсора компании «Комус» и спонсора TM ZOOM, а также целый пакет канцелярских принадлежностей TM Berlingo, также являющейся спонсором мероприятия. Кроме того, каждый участник получил продукты мероприятия, которыми явились ручки Flexgrip Ultra от TM Paper Mate, а также бейджи, предоставленные фирмой «ДПС».

Пройдя в холл конференц-зала, посетители попадали на выставку офисных товаров и услуг Office Fashion Show. При входе все желающие имели возможность познакомиться с профессиональными изданиями для Секретарей – журналами «Секретарское Дело» и «Секретарь-референт». В самой же выставке приняли участие пять компаний.

Компания «Рельеф-М», являющаяся представителем компании «Хатбер-М» в Москве, представила на выставке продукцию ТМ Berlingo, образцы новинок которой помогли многим участницам по-другому взглянуть на выбор канцелярской продукции для своего офиса. Широкий ассортимент, высокое качество продукции, современный дизайн, функциональная упаковка – именно об этом шла речь на Office Fashion Show.

Компания «Регент-Офис» представляла на выставке офисную бумагу ZOOM и цветную бумагу Colorit. Представители компании рассказали как правильно и экономично можно использовать бумагу в офисе, а также в перерыве на кофе-брейк провели мастер-класс по оригами, в котором каждый желающий смог изготовить для себя бумажный цветок.

Компания Esselte представила вниманию участников Конференции новинку 2010 года – серию настольных аксессуаров и товаров для организации документооборота Leitz WOW. Также, на стенде были представлены папки-регистраторы, папки на кольцах, папки на резинке, скоросшиватели и лотки Leitz WOW, и конечно же, степлеры и дыроколы.

Компания Newell Rubbermaid на своём стенде познакомила гостей мероприятия с маркировочным оборудованием для офиса и дома TM Dymo. Для демонстрации возможностей представленной техники представители компании помогали всем желающим в изготовлении этикеток.

Компания UTS Travel на выставке представила свой портал для он-лайн бронирования билетов и гостиниц. Особое внимание было отведено новому и активно развивающемуся виду деятельности – экзотическим турам по всему миру.

По отзывам компаний-экспонентов, выставка оказалась полезна как компаниям-экспонентам, так и участникам конференции. Компании получили возможность ознакомить участников Конференции с новинками, а участники узнали об уже существующих и новых товарах и услугах для офиса.

Деловую часть Конференции с приветственным словом открыл Александр Цимбал, представитель компании «Комус». Александр немного рассказал об истории компании, а также о существующих и развивающихся направлениях деятельности.

Далее выступила Галина Кузнецова, преподаватель этикета и психологии делового общения Колледжа МИД РФ с докладом «Деловой этикет – основа успеха в деловой жизни». В своём выступлении Галина постаралась выделить некоторые аспекты делового этикета, определённые мелочи, на которые нужно обращать внимание в работе секретаря.

Следующим докладчиком стала Ольга Монакова, ведущий бизнес-тренер компании «БЕСТ-Тренинг», использовав для своего выступления мини-тренинг, отойдя от формы доклада и взаимодействуя с залом. После этого Ольга в очень понятной форме рассказала что такое конфликт, о причинах конфликта, как его разрешить.

Закрыла первую серию докладов Светлана Дьячкова, личный помощник президента корпорации «Эконика», представив презентацию «Говорим на одном языке или как наладить коммуникации в многопрофильном холдинге». Светлана поделилась опытом, как в такой большой компании как «Эконика» можно сплотить большой коллектив людей, которые занимаются разными направлениями? Как объединить людей не «сверху», а изнутри, выработать корпоративный кодекс этики, который не будет им навязан?

В перерыве на кофе-брейк участники Конференции смогли задать интересующие их вопросы экспонентам выставки Office Fashion Show, администрации портала www.sekretary.net и докладчикам.

Вторую серию докладов открыла Олеся Бежина, руководитель отдела корпоративных продаж компании UTS Travel, она рассказала об организации мероприятий и деловых поездок для корпоративных клиентов. Большинство информации о разработанном собственными силами компанией портала он-лайн бронирования www.hotelbook.ru.

Следующим выступающим стала Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter с докладом «Рынок труда административного персонала». Ольга обрисовала ситуацию на рынке труда, а также поделилась данными относительно требований и зарплат на административные позиции.

Продолжила конференцию Лариса Прокопишина, офис-менеджер компании Q-tec «Некоммерческая организация для секретарей в Америке Dress For Success (Платье для успеха)». Лариса рассказала о своей поездке в США, во время которой она узнала о деятельности компании, помогающей американским Секретарям при устройстве на работу.

И, по традиции, закрыл Конференцию Сергей Долгов, генеральный директор ООО «Канцелярское Дело». В своем докладе «Организация своего бизнеса. Советы бывалого» Сергей поделился опытом по созданию свеого дела.

По окончании мероприятия всех участников ждало шампанское и общение в неофициальной обстановке.

Организаторы благодарят всех гостей мероприятия, докладчиков, а также участников выставки и спонсоров.

Следующая Конференция для Секретарей и административных работников, а также Office Fashion Show состоится весной в Санкт-Петербурге.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Автор: Канцелярское Дело
Размещено: 21 ноября 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх