3M Россия (3М)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4398.92
2 Рельеф-Центр 4160.91
3 ERICH KRAUSE 3394.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2853.70
5 Сервис Торг 2355.03
6 Группа компаний "Самсон" 1978.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1657.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1603.97
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1497.85
10 MERLION 1381.27
11 Канц-Эксмо 1271.63
12 Скрепка Экспо Проект 1186.08
13 Группа Товарищей 1129.23
14 Канцбюро 1034.38
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 900.20
16 ЭлимКанц 896.25
17 ФАРМ 890.86
18 Финансовая Компания «Форум» 884.82
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 802.17
20 CENTRUM (Центрум) 800.62
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 279
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 302
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 182
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
10
2010 г

Празднование 30-летнего юбилея бренда Post-it в центре Москвы в День города

Акция по празднованию 30-летия бренда Post-it® прошла в самом центре Москвы на Большой Никитской в День города. Москвичам было предложено написать пожелания торговой марке Post-it® и любимому городу на клейких листочках Post-it® разных форм и цветов и оставить их на красочном панно с изображением главного символа города Москвы - Кремлевской стены.

На время праздников автомобильное движение на улице Большая Никитская было остановлено и весь квартал вокруг Консерватории им. П.И.Чайковского превратился в своеобразный музыкальный центр, где можно было послушать живую музыку различных стилей, а также посмотреть работы художников, выставленные прямо под открытым небом.

Более 5 000 москвичей и гостей столицы посетили творческую мастерскую бренда Post-it®, где они наклеили листочки Post-it® со своими пожеланиями на панно, и оно само превратилось в красочное произведение искусства.

«Листочки Post-it® - замечательно яркие и удивительно простые инструменты поздравить любимый город с днем рождения!», - говорили участники акции. На листочках разных форм и размеров дети и взрослые оставляли поздравления и пожелания, рисовали рисунки и делились впечатлениями.

В тоже время молодые художники-гаффитисты украсили одну из стен здания, выходящего фасадом на Александровский Сад, была украшена ярким красочным рисунком с надписью Post-it®, составленное из тысяч клейких листочков разных цветов. Необычное «граффити» вызвало большой интерес у гостей Музыкального Квартала. Многие с удовольствием фотографировались на фоне стилизованного логотипа Post-it® размером 10 метров.

Торговая марка Post-it® стала уже привычным горожанам участником многих значимых акций, проходящих в Москве, таких, например, как марш компании AVON «Вместе против рака груди», ежегодный фестиваль «Снова в школу!» «Московского Дома Книги» (МДК), выставка «АРХ-Москва», субботник журнала Seasons и других.

Участникам мероприятия как обычно вручались призы от компании 3М - маркеры и блокноты Post-it®, листочки Post-it® серии Эко, изготовленные из вторично переработанной бумаги, воздушные шары.

Акция по празднованию 30-летнего юбилея бренда Post-it® была организована компанией 3М в рамках фестиваля «Музыкальный квартал», одного из самых массовых и значимых проектов, проходящих в дни празднования Дня Города Москвы.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

3M Россия (3М)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.83 3.83 (оценило: 29 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх