16 августа 2010
Дизайн спасёт мир. В очередной раз.
Бренд премиальных товаров Avantre,
подтверждая неофициальный статус лидера визуальных коммуникаций канцелярской
индустрии, объявляет об участии в конкурсе логотипов, организованном
АПКОР. В рамках конкурса Avantre
представляет новый товарный знак, специально разработанный для лимитированной
линейки лайфстайл (lifestyle) товаров, которая будет запущена весной 2011 года. Источником
вдохновения для нового логотипа стала стилистически сложная и насыщенная
деталями готическая геральдика. Любой желающий сможет проголосовать
за Avantre white cross на специальном стенде конкурса, размещённом в основном
зале осенней выставки «Скрепка-Экспо», а также в соответствующем разделе на
сайте www.apkor.ru.
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Sharpie Liquid Pencil: гибрид между карандашом, ручкой и маркером | Следующий материал На фестивале WakeUpDay рисовали кистями фабрики "АртАвангард" |
Случайное КанцФото
День рождения
Скидка дня24 апреля
-
24 апреля Поздравить