Северо-Западная Лесопромышленная Компания (СЗЛК)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9084.85
2 Рельеф-Центр 8899.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4545.59
4 Компания "БиДжи" (BG) 3978.61
5 Канц-Эксмо 3971.66
6 Группа компаний "Самсон" 3953.87
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3753.90
8 Сервис Торг 2859.44
9 Скрепка Экспо Проект 1642.34
10 Акварель-сеть магазинов 1536.48
11 Канцелярское Дело 1513.74
12 Группа Товарищей 1474.35
13 MERLION 1449.13
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1437.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1409.70
16 ТетраПром 1288.06
17 ПК химический завод "Луч" 1262.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1246.62
19 Канцбюро 1215.55
20 CENTRUM (Центрум) 1189.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 781
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 565
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 501
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 353
Рассылка
Июн
7
2010 г

"Светоч" представлен в Большом Гостином Дворе

Старейший российский производитель бумажно-беловых изделий и крупнейший петербургский универмаг подписали договор о сотрудничестве. Перед наступающим школьным сезоном и в течение ближайших лет весь ассортимент фабрики «Светоч» будет представлен в Большом Гостином Дворе.

 

            - Наши предприятия - Большой Гостиный Двор и «Светоч» - являются петербургскими брендами. Символично что всемирно известный универмаг реализует продукцию, известную практически каждому россиянину с детства. Многие изделия «Светоча» могут стать и полезными сувенирами из Санкт-Петербурга для гостей нашего города, - отметила Председатель Совета директоров – коммерческий директор универмага Надежда Тушакова.

            Продукция «Светоча» для потребителей является предпочтительной по соотношению «цена-качество». Развитая современная производственная база «Светоча» обеспечивает торговые предприятия полным ассортиментом школьной (тетради, альбомы для рисования, папки для черчения и др.) и офисной продукции (ежедневники, книги учета, планинги и др.). Стоимость договора не раскрывается, но, по мнению генерального директора ООО «Светоч» Юрия Мурашко, продажи в Большом Гостином Дворе позволят серьезно увеличить выручку предприятия.

            В первую очередь, в Гостиный Двор будут поставляться изделия новой линейки – тетради с сериями обложек 2010 г., датированные и недатированные ежедневники эксклюзивных серий, дипломные папки и другая продукция.

             

ООО «Светоч» – один из старейших российских производителей бумажно-беловых изделий, предлагающий наиболее широкий ассортимент. История компании берет свое начало с 30 ноября 1871 года, когда на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге немецкий мастер Отто Кирхнер открыл переплетную мастерскую. В XXI веке ООО «Светоч» продолжает активно развиваться, обновляя парк оборудования и осваивая новые направления в производстве продукции. Предприятие ориентируется на потребности массового покупателя, ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований. За 2009 г. ООО «Светоч» реализовано 50 млн. различных бумажно-беловых изделий на общую сумму 365 млн.руб.

           

            Большой Гостиный Двор работает в Санкт-Петербурге с 1785 года. Универмаг всегда был и остаётся не только центром торговли, но и местом встреч и общения, центром общественной и культурной жизни города. В 1998 году Большой Гостиный Двор включён в число крупнейших предприятий Петербурга и признан ведущим по рейтингу, а в 1999 году ему была присвоена категория «Люкс». В 2001 году Большой Гостиный двор становится победителем программы «100 лучших товаров России» и получает звание лауреата в номинации «Услуги», а в 2002 году признан победителем рейтинга «ТОП 200 российской розничной торговли» в номинации «Лучший универмаг Северо-Запада России», а также лауреатом конкурса «Сделано в Петербурге», посвященного 300-летию города, в номинации «Работы и услуги». В 2006 году Большой Гостиный Двор стал лауреатом премии «Российский Торговый Олимп - За верность традициям» и лауреатом конкурса качества «Сделано в Санкт-Петербурге», а за достижения в области предпринимательства награждён орденом «Слава России». Сегодня в торговых залах протяженностью в 2 километра представляют свою продукцию более трех тысяч российских и зарубежных фирм; в ассортименте около 170 тысяч разновидностей товара, а в продаже около двух миллионов единиц товара. Большой Гостиный Двор уже сейчас вполне соответствует европейскому уровню торговли, но он не стоит на месте, а продолжает совершенствоваться и развиваться.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх