Северо-Западная Лесопромышленная Компания (СЗЛК)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4495.34
2 Феникс+ 3094.96
3 ERICH KRAUSE 3051.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2440.30
5 Сервис Торг 2374.57
6 Группа компаний "Самсон" 2140.10
7 MERLION 1703.50
8 Компания "БиДжи" (BG) 1656.04
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1650.07
10 Канц-Эксмо 1564.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1492.48
12 ОПТимист 1175.07
13 Канцбюро 1121.55
14 Группа Товарищей 1063.63
15 ФАРМ 1037.07
16 Скрепка Экспо Проект 1032.08
17 CENTRUM (Центрум) 899.54
18 Канцелярское Дело 898.04
19 Финансовая Компания «Форум» 873.91
20 DELI Group Co., Ltd 863.36
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 172
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 326
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 274
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 219
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
7
2010 г

"Светоч" представлен в Большом Гостином Дворе

Старейший российский производитель бумажно-беловых изделий и крупнейший петербургский универмаг подписали договор о сотрудничестве. Перед наступающим школьным сезоном и в течение ближайших лет весь ассортимент фабрики «Светоч» будет представлен в Большом Гостином Дворе.

 

            - Наши предприятия - Большой Гостиный Двор и «Светоч» - являются петербургскими брендами. Символично что всемирно известный универмаг реализует продукцию, известную практически каждому россиянину с детства. Многие изделия «Светоча» могут стать и полезными сувенирами из Санкт-Петербурга для гостей нашего города, - отметила Председатель Совета директоров – коммерческий директор универмага Надежда Тушакова.

            Продукция «Светоча» для потребителей является предпочтительной по соотношению «цена-качество». Развитая современная производственная база «Светоча» обеспечивает торговые предприятия полным ассортиментом школьной (тетради, альбомы для рисования, папки для черчения и др.) и офисной продукции (ежедневники, книги учета, планинги и др.). Стоимость договора не раскрывается, но, по мнению генерального директора ООО «Светоч» Юрия Мурашко, продажи в Большом Гостином Дворе позволят серьезно увеличить выручку предприятия.

            В первую очередь, в Гостиный Двор будут поставляться изделия новой линейки – тетради с сериями обложек 2010 г., датированные и недатированные ежедневники эксклюзивных серий, дипломные папки и другая продукция.

             

ООО «Светоч» – один из старейших российских производителей бумажно-беловых изделий, предлагающий наиболее широкий ассортимент. История компании берет свое начало с 30 ноября 1871 года, когда на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге немецкий мастер Отто Кирхнер открыл переплетную мастерскую. В XXI веке ООО «Светоч» продолжает активно развиваться, обновляя парк оборудования и осваивая новые направления в производстве продукции. Предприятие ориентируется на потребности массового покупателя, ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований. За 2009 г. ООО «Светоч» реализовано 50 млн. различных бумажно-беловых изделий на общую сумму 365 млн.руб.

           

            Большой Гостиный Двор работает в Санкт-Петербурге с 1785 года. Универмаг всегда был и остаётся не только центром торговли, но и местом встреч и общения, центром общественной и культурной жизни города. В 1998 году Большой Гостиный Двор включён в число крупнейших предприятий Петербурга и признан ведущим по рейтингу, а в 1999 году ему была присвоена категория «Люкс». В 2001 году Большой Гостиный двор становится победителем программы «100 лучших товаров России» и получает звание лауреата в номинации «Услуги», а в 2002 году признан победителем рейтинга «ТОП 200 российской розничной торговли» в номинации «Лучший универмаг Северо-Запада России», а также лауреатом конкурса «Сделано в Петербурге», посвященного 300-летию города, в номинации «Работы и услуги». В 2006 году Большой Гостиный Двор стал лауреатом премии «Российский Торговый Олимп - За верность традициям» и лауреатом конкурса качества «Сделано в Санкт-Петербурге», а за достижения в области предпринимательства награждён орденом «Слава России». Сегодня в торговых залах протяженностью в 2 километра представляют свою продукцию более трех тысяч российских и зарубежных фирм; в ассортименте около 170 тысяч разновидностей товара, а в продаже около двух миллионов единиц товара. Большой Гостиный Двор уже сейчас вполне соответствует европейскому уровню торговли, но он не стоит на месте, а продолжает совершенствоваться и развиваться.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
18 просмотров 18
Автор: Северо-Западная Лесопромышленная Компания (СЗЛК)
Размещено: 7 июня 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх