Алекс
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4539.89
2 Рельеф-Центр 4270.51
3 ERICH KRAUSE 3364.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2993.32
5 Сервис Торг 2490.11
6 Группа компаний "Самсон" 2023.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1665.31
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1632.17
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1603.00
10 MERLION 1485.91
11 Канц-Эксмо 1290.63
12 Скрепка Экспо Проект 1259.08
13 Группа Товарищей 1218.23
14 Канцбюро 1076.88
15 ЭлимКанц 935.25
16 ФАРМ 933.14
17 Финансовая Компания «Форум» 916.69
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 908.30
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 828.17
20 GRIZZLY (Гризли) 796.20
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 296
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 296
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 277
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
27
2010 г

Имидж делового человека. Портфели

Понятие «деловой человек» подразумевает не только способности успешно вести бизнес. И хотя деловые качества, несомненно, являются определяющими, не менее важно умение произвести благоприятное впечатление, расположить к себе, вызвать у потенциального клиента или партнёра доверие. Именно поэтому в настоящее время большое внимание уделяется созданию и поддержанию имиджа делового человека.

Имидж складывается из целого ряда составляющих, среди которых одежда, манеры поведения, речь, невербальное общение, но на формирование первого впечатления, которое считается самым верным, оказывают влияние одежда и аксессуары. И сегодня речь пойдёт об одном из неотъемлемых атрибутов делового человека — портфеле.

Как выбрать портфель

При выборе портфеля следует учитывать несколько параметров: функциональность, материал, фурнитура, цвет.

Функциональность

Портфель предназначен для переноски документов формата А4, поэтому размеры его должны соответствовать назначению. Обычно портфель имеет одно или два отделения и внутренние карманы — для удобства распределения всех необходимых вещей. Во многих моделях предусмотрены наружные накладные или плоские карманы. Кроме того, мужские портфели нередко снабжены отделением для переноски ноутбука, а также зарядного устройства, компакт-дисков и других аксессуаров.

Материалы для портфелей

В отличие от первых портфелей, изготавливающихся исключительно из кожи, современные спутники делового человека могут быть выполнены из синтетических тканей и качественного кожзама, например, винилискожи. Появление новых материалов, более стойких к внешним воздействиям, а значит, и более долговечных, позволило пересмотреть давно сложившееся мнение, что портфель делового человека должен быть сделан только из кожи. И хотя кожу можно назвать «классикой», зацикливаться на покупке слишком дорогих аксессуаров из неё не стоит. Продуманный дизайн, качественные материалы, прочные фабричные соединения и использование надёжной фурнитуры дают производителям кожгалантереи возможность предложить потребителям вполне конкурентоспособную продукцию по доступным ценам.

Тем же, кому важно приобрести именно кожаный портфель, следует ориентироваться на его внешний вид. Наиболее прочной и износостойкой является телячья кожа хорошей выделки — гладкая или мелкозернистая. А для того, чтобы этот материал стал непромокаемым и не потерял своей привлекательности после попадания под дождь или снег, на него наносят защитную плёнку толщиной не более 0,15 мм. Такое покрытие больше знакомо нам как «лаковое» - поверхность становится глянцевой и гладкой.

Фурнитура

Все замки, застёжки, кольца для крепления ручки должны быть из прочного металла, что обеспечит длительный срок службы изделия. Замки на клапане могут быть магнитными или защёлкивающимися; во втором случае бывают модели, запирающиеся на ключ. Полной защиты от злоумышленников они не обеспечивают — мягкий материал легко разрезать ножом или другими острыми предметами, однако вытащить документы незаметно будет весьма затруднительно.

Цвет портфелей

Цветовая гамма деловых портфелей не отличается широким спектром, впрочем, в этом нет необходимости. Классическим на протяжении уже многих десятилетий считается чёрный цвет, подходящий практически к любому деловому костюму и уместный в любой ситуации. Однако сейчас всё чаще стали появляться портфели коричневого («шоколад»), красно-коричневого («коньяк»), бордового («вино»), тёмно-серого («мокрый асфальт») и рыжего цветов. «Цветные» модели по этикету должны соответствовать цвету ботинок: в этом случае складывается гармоничный образ человека с хорошим вкусом.

Уход за портфелями

Способ оптимального ухода за портфелем в первую очередь зависит от материала, из которого изделие изготовлено. Синтетическая ткань легко очищается от загрязнений с помощью мыльного раствора, наносимого губкой или щёткой. После этого потребуется некоторое время на то, чтобы поверхность полностью высохла.

Портфели из кожзама рекомендуется протирать средством для стирки шелковых и синтетических тканей, а затем насухо вытирать хлопчатобумажной тканью.

Наиболее сложного ухода требуют кожаные портфели: для поддержания их привлекательного внешнего вида понадобятся бесцветный обувной крем или воск. После втирания составов необходимо отполировать внешние поверхности портфеля мягкой фланелевой салфеткой. Ламинированная кожа нуждается в применении специальных средств для лаковой поверхности, позволяющих сохранить глянец на протяжении длительного времени.

Портфели для женщин

Сейчас понятие «бизнес-леди» стало привычным в жизни деловых людей, и многие производители кожгалантереи наряду с моделями для мужчин выпускают женские портфели. Они имеют более элегантный вид, а богатая цветовая гамма позволяет подобрать портфель к любому костюму – от классического чёрного до сдержанного серого или даже яркого красного. Модели для женщин могут иметь не только отделения для бумаг, но и удобный внутренний кармашек для косметики. Некоторые портфели оборудованы дополнительным ремнём - для ношения модного и функционального аксессуара деловой женщины на плече.

Портфель – неотъемлемый атрибут делового человека, и недооценивать его значение для формирования имиджа успешного бизнесмена или бизнес-вумен не стоит. Как показывает опыт, потенциальные клиенты или партнёры обращают на него внимание сразу после визуальной оценки одежды и обуви. И для того, чтобы произвести благоприятное впечатление, деловым людям следует внимательно отнестись к выбору этого эффектного и функционального аксессуара.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
35 просмотров 35
Автор: Алекс
Размещено: 27 мая 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх