Май
13
2010 г

Открытое письмо рынку

Уважаемые коллеги!


Мы много говорим о некорректности работы со стороны покупателей (в частности на сайте «Сегмент» присутствует список неплательщиков, как пример), но, по-моему, настало время говорить, в том числе открыто, и о некорректной работе со стороны поставщиков.

Я понимаю, что написанное мною ниже вызовет неоднозначные реакции, но мне кажется, рынок должен знать правду о работе конкретных поставщиков и каждый для себя сделает выводы, можно ли и нужно работать с компаниями, осуществляющими свою деятельность таким образом.

Компания «АВАНТРЕЙД» работает с компанией «ТРОДАТ» более 10 лет, и, по уверению компании «ТРОДАТ», является одним из лучших партнеров и имеет одни из лучших цен на рынке (в последние полтора года для улучшения цены мы работали по предоплате). На 18-ой неделе 2010 года мы участвовали в конкурсе на поставку штемпельной продукции для одного из конечных заказчиков Краснодарского Края.

Нами были получены предварительные счета от «ТРОДАТ» , что, исходя из запроса по количеству приборов, составило сумму около 964 000 (по уверению представителя компании «ТРОДАТ» это были уже крайне уникальные цены, которые мы не получаем в рабочем режиме). Также требовалось изготовить клише на сумму 200 000 рублей (это себестоимость). Мы сделали корректную наценку и оказались по продукции «ТРОДАТ» на 2 месте, чему были искренне удивлены, так как считали наше предложение по сути уникальным, но ошибались….

Уникальным оказалось предложение самой компании «ТРОДАТ» конечному заказчику в сумме менее 960 000 рублей с учетом изготовления клише, т.е. по сути, еще на 20% дешевле, чем должны были покупать мы. Да и как выяснилось, сроки поставки для клиента оказались гораздо быстрей, чем для компании «АВАНТРЕЙД». Вот такая интересная экономика получилась.

Какие я могу сделать выводы:

1) Компания «ТРОДАТ», работая в опте, имеет возможность зарабатывать больше, чем в работе с конечными заказчиками (УДИВИТЕЛЬНО, НО ФАКТ).

2) Компания «ТРОДАТ» не является классическим вендором, как позиционировала себя многие годы(во всяком случае в регионах)

3) Те цены и условия, по которым компания работает с компаниями штемпеле- изготовителями, магазинами, компаниями, обслуживающими организации по каталогам, абсолютно не оптимальны, не прозрачны и некорректны.

4) Каждая из компаний, работающих с данным поставщиком, может посчитать свой объем закупок, умножить на 20% и увидеть, сколько компания «ТРОДАТ» зарабатывала, не предоставляя по сути нам этой скидки, или СКОЛЬКО недозарабатывали мы.

5) И этот список претензий и проблем можно продолжать еще долго……

За каждое написанное мной слово и предложение, я готов нести полную ответственность и готов по необходимости все документально подтвердить.

Уважаемые коллеги! Работая на рынке офисных товаров, мы должны очень четко придерживаться формальных и неформальных правил игры, и внимательно думать и принимать правильные решения о сотрудничестве с вендорами, производителями и импортерами. А вендоры, импортеры и производители должны для себя решить, кто они есть на самом деле, и принимать правильные решения о системе ценообразования и собственного позиционирования на рынке.


С уважением,


руководитель группы компаний «АВАНТРЕЙД»

Евгений Жуков





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх