Авантрейд
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4445.64
2 ERICH KRAUSE 3075.00
3 Феникс+ 2936.85
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2401.27
5 Сервис Торг 2310.57
6 Группа компаний "Самсон" 2065.20
7 MERLION 1681.63
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1641.77
9 Компания "БиДжи" (BG) 1627.64
10 Канц-Эксмо 1517.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1436.38
12 ОПТимист 1185.57
13 Канцбюро 1109.55
14 Скрепка Экспо Проект 1025.08
15 Группа Товарищей 1023.63
16 ФАРМ 968.76
17 Канцелярское Дело 924.74
18 CENTRUM (Центрум) 885.54
19 Финансовая Компания «Форум» 838.21
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 833.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 178
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 331
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 278
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 223
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
13
2010 г

Открытое письмо рынку

Уважаемые коллеги!


Мы много говорим о некорректности работы со стороны покупателей (в частности на сайте «Сегмент» присутствует список неплательщиков, как пример), но, по-моему, настало время говорить, в том числе открыто, и о некорректной работе со стороны поставщиков.

Я понимаю, что написанное мною ниже вызовет неоднозначные реакции, но мне кажется, рынок должен знать правду о работе конкретных поставщиков и каждый для себя сделает выводы, можно ли и нужно работать с компаниями, осуществляющими свою деятельность таким образом.

Компания «АВАНТРЕЙД» работает с компанией «ТРОДАТ» более 10 лет, и, по уверению компании «ТРОДАТ», является одним из лучших партнеров и имеет одни из лучших цен на рынке (в последние полтора года для улучшения цены мы работали по предоплате). На 18-ой неделе 2010 года мы участвовали в конкурсе на поставку штемпельной продукции для одного из конечных заказчиков Краснодарского Края.

Нами были получены предварительные счета от «ТРОДАТ» , что, исходя из запроса по количеству приборов, составило сумму около 964 000 (по уверению представителя компании «ТРОДАТ» это были уже крайне уникальные цены, которые мы не получаем в рабочем режиме). Также требовалось изготовить клише на сумму 200 000 рублей (это себестоимость). Мы сделали корректную наценку и оказались по продукции «ТРОДАТ» на 2 месте, чему были искренне удивлены, так как считали наше предложение по сути уникальным, но ошибались….

Уникальным оказалось предложение самой компании «ТРОДАТ» конечному заказчику в сумме менее 960 000 рублей с учетом изготовления клише, т.е. по сути, еще на 20% дешевле, чем должны были покупать мы. Да и как выяснилось, сроки поставки для клиента оказались гораздо быстрей, чем для компании «АВАНТРЕЙД». Вот такая интересная экономика получилась.

Какие я могу сделать выводы:

1) Компания «ТРОДАТ», работая в опте, имеет возможность зарабатывать больше, чем в работе с конечными заказчиками (УДИВИТЕЛЬНО, НО ФАКТ).

2) Компания «ТРОДАТ» не является классическим вендором, как позиционировала себя многие годы(во всяком случае в регионах)

3) Те цены и условия, по которым компания работает с компаниями штемпеле- изготовителями, магазинами, компаниями, обслуживающими организации по каталогам, абсолютно не оптимальны, не прозрачны и некорректны.

4) Каждая из компаний, работающих с данным поставщиком, может посчитать свой объем закупок, умножить на 20% и увидеть, сколько компания «ТРОДАТ» зарабатывала, не предоставляя по сути нам этой скидки, или СКОЛЬКО недозарабатывали мы.

5) И этот список претензий и проблем можно продолжать еще долго……

За каждое написанное мной слово и предложение, я готов нести полную ответственность и готов по необходимости все документально подтвердить.

Уважаемые коллеги! Работая на рынке офисных товаров, мы должны очень четко придерживаться формальных и неформальных правил игры, и внимательно думать и принимать правильные решения о сотрудничестве с вендорами, производителями и импортерами. А вендоры, импортеры и производители должны для себя решить, кто они есть на самом деле, и принимать правильные решения о системе ценообразования и собственного позиционирования на рынке.


С уважением,


руководитель группы компаний «АВАНТРЕЙД»

Евгений Жуков



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Авантрейд
Размещено: 13 мая 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх