Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5550.20
2 Рельеф-Центр 4901.63
3 ERICH KRAUSE 3733.95
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3533.20
5 Сервис Торг 3499.27
6 Группа компаний "Самсон" 2582.04
7 Компания «Форум» 2248.36
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2193.85
9 Скрепка Экспо Проект 1854.70
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1723.87
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1685.64
12 ФАРМ 1494.11
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1488.20
14 MERLION 1475.57
15 Компания "БиДжи" (BG) 1369.94
16 Группа Товарищей 1316.53
17 Канц-Эксмо 1237.26
18 Канцелярское Дело 1155.14
19 Канцбюро 1112.30
20 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1108.57
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 186
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 363
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 323
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 247
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
18
2010 г

Бумага Xerox №1 в Европе

Москва, 17 февраля 2010 г. – Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Opticom International Research огласила результаты девятого ежегодного исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). Согласно этому авторитетному отраслевому отчету, по итогам 2009 года компания Xerox названа лучшим брендом  офисной бумаги в Европе.

Исследование базируется на опросе более чем 4000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги (небольшие, средние и крупные офисы) в семи европейских странах - Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия. Основная цель исследования – регулярно отслеживать уровень узнаваемости брендов, степень лояльности, а также основные факторы, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Ключевые параметры данного исследования измеряются при помощи Индекса ценности бренда Opticom (BEI).

В 2009 году бумага Xerox повторила успех 2007 года, выйдя на первое место в европейском рейтинге брендов офисной бумаги согласно BEI. Всего в рейтинге 2009 года принимали участие 20 брендов, в числе которых есть как несколько новых торговых марок, так и три марки, которые недавно претерпели ребрендинг. «Столь высокой оценки наши продукты заслужили благодаря непрекращающимся разработкам и инновационным технологиям в производстве бумажной продукции. А неизменный принцип Xerox – предоставлять только самую высококачественную продукцию по доступной цене - приносит дополнительную ценность нашим бумагам в среде офисных пользователей, – отметил Иван Иванов, директор Департамента дистрибуции бумаги «Xerox Россия».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)
Размещено: 18 февраля 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх