Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4244.82
2 Рельеф-Центр 4234.34
3 ERICH KRAUSE 3046.85
4 Сервис Торг 2839.73
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2803.02
6 Группа компаний "Самсон" 2083.62
7 MERLION 1647.94
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1641.67
9 Компания "БиДжи" (BG) 1517.77
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1459.63
11 Скрепка Экспо Проект 1269.58
12 Группа Товарищей 1212.13
13 Канц-Эксмо 1136.43
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1091.00
15 Канцбюро 996.55
16 Финансовая Компания «Форум» 946.16
17 GRIZZLY (Гризли) 909.90
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 907.67
19 ЭлимКанц 896.25
20 ФАРМ 850.01
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 374
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 291
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 146
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
18
2010 г

Бумага Xerox №1 в Европе

Москва, 17 февраля 2010 г. – Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Opticom International Research огласила результаты девятого ежегодного исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). Согласно этому авторитетному отраслевому отчету, по итогам 2009 года компания Xerox названа лучшим брендом  офисной бумаги в Европе.

Исследование базируется на опросе более чем 4000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги (небольшие, средние и крупные офисы) в семи европейских странах - Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия. Основная цель исследования – регулярно отслеживать уровень узнаваемости брендов, степень лояльности, а также основные факторы, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Ключевые параметры данного исследования измеряются при помощи Индекса ценности бренда Opticom (BEI).

В 2009 году бумага Xerox повторила успех 2007 года, выйдя на первое место в европейском рейтинге брендов офисной бумаги согласно BEI. Всего в рейтинге 2009 года принимали участие 20 брендов, в числе которых есть как несколько новых торговых марок, так и три марки, которые недавно претерпели ребрендинг. «Столь высокой оценки наши продукты заслужили благодаря непрекращающимся разработкам и инновационным технологиям в производстве бумажной продукции. А неизменный принцип Xerox – предоставлять только самую высококачественную продукцию по доступной цене - приносит дополнительную ценность нашим бумагам в среде офисных пользователей, – отметил Иван Иванов, директор Департамента дистрибуции бумаги «Xerox Россия».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)
Размещено: 18 февраля 2010 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх