Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4396.24
2 Феникс+ 3462.74
3 ERICH KRAUSE 2984.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2425.30
5 Сервис Торг 2287.17
6 Группа компаний "Самсон" 2144.60
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1691.97
8 MERLION 1631.05
9 Компания "БиДжи" (BG) 1629.94
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1591.78
11 Канц-Эксмо 1504.96
12 ОПТимист 1120.07
13 Канцбюро 1094.55
14 Группа Товарищей 1078.63
15 ФАРМ 1062.91
16 Скрепка Экспо Проект 1017.08
17 CENTRUM (Центрум) 865.54
18 Канцелярское Дело 857.64
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 827.17
20 DELI Group Co., Ltd 825.06
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 160
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 317
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 266
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 216
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
18
2010 г

Бумага Xerox №1 в Европе

Москва, 17 февраля 2010 г. – Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Opticom International Research огласила результаты девятого ежегодного исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). Согласно этому авторитетному отраслевому отчету, по итогам 2009 года компания Xerox названа лучшим брендом  офисной бумаги в Европе.

Исследование базируется на опросе более чем 4000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги (небольшие, средние и крупные офисы) в семи европейских странах - Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия. Основная цель исследования – регулярно отслеживать уровень узнаваемости брендов, степень лояльности, а также основные факторы, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Ключевые параметры данного исследования измеряются при помощи Индекса ценности бренда Opticom (BEI).

В 2009 году бумага Xerox повторила успех 2007 года, выйдя на первое место в европейском рейтинге брендов офисной бумаги согласно BEI. Всего в рейтинге 2009 года принимали участие 20 брендов, в числе которых есть как несколько новых торговых марок, так и три марки, которые недавно претерпели ребрендинг. «Столь высокой оценки наши продукты заслужили благодаря непрекращающимся разработкам и инновационным технологиям в производстве бумажной продукции. А неизменный принцип Xerox – предоставлять только самую высококачественную продукцию по доступной цене - приносит дополнительную ценность нашим бумагам в среде офисных пользователей, – отметил Иван Иванов, директор Департамента дистрибуции бумаги «Xerox Россия».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх