ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4470.29
2 Рельеф-Центр 4182.31
3 ERICH KRAUSE 3310.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2953.94
5 Сервис Торг 2414.43
6 Группа компаний "Самсон" 1985.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1652.51
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1618.37
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1582.90
10 MERLION 1433.00
11 Канц-Эксмо 1258.13
12 Скрепка Экспо Проект 1237.08
13 Группа Товарищей 1186.63
14 Канцбюро 1025.38
15 ЭлимКанц 928.75
16 ФАРМ 911.29
17 Финансовая Компания «Форум» 903.52
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 883.90
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 821.67
20 CENTRUM (Центрум) 760.70
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 294
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 295
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 275
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 166
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Штемпельная краска 30мл, синяя
от 32.68 руб
Рассылка
Окт
15
2009 г

Корпоративный Фармат

Компания ФАРМ выпустила третий номер корпоративного издания «Наш Фармат».

В новом выпуске рассказывается об итогах  работы за 8-ми месяцев 2009 года, об успешных продажах  продукции под марками inФОРМАТ, schoolФОРМАТ и Каляка-Маляка.

Реализация этих изделий получила серьезный рост в первом полугодии 2009 года (по сравнению с предыдущим), даже не смотря на кризис. Например, по Каляке-Маляке прирост составил 45%, а по schoolФОРМАТ 54%. В расчет брались данные как оптовых продаж, так и продаж в сети собственных магазинов ЗАО ФАРМ. Кроме цифровых показателей, администрация фирмы рассказала на страницах журнала о том, как разрабатывалась марка для школьников schoolФОРМАТ и рассказала о подделках на торговые марки: в частности, фальшивой франшизе на Каляка-Маляка, которая появилась в сети Интернет год назад.

На страницах «Наш Фармат» стало доброй традицией отвечать на вопросы сотрудников. Так, например, в ответ на вопросы, связанные с ситуацией на рынке труда, директор по кадрам предоставила обзор, а финансовый директор ФАРМ открыл информацию о том, как изменится в ближайшее время заработная плата на фирме.

Не обошлось в свежем номере без новаторства. Сотрудники Чебоксарского филиала предоставили перечень советов, которые помогут увеличить продажи в непростое время. Эти советы были практически опробованы специалистами и позволили увеличить корпоративные продажи практически вдвое.

Но не только работе посвящен новый номер. Как показывает практика, сотрудники фирмы умеют и хорошо отдыхать. Региональные представительства прислали фотографии со Дня здоровья, который ежегодно проходит во всех филиалах, в 24 регионах России. Как выяснилось, фармовчане с удовольствием соревнуются в спорте, рыбачат, купаются, жарят шашлыки и поют песни под гитару. А еще – хорошо фотографируют. В третьем номере опубликованы результаты фотоконкурса, который проводился среди всех сотрудников.

Лучшую фотографию с мест отдыха прислала оператор Наталья Козлова. Ее снимок, сделанный в Московском дельфинарии, единогласно понравился конкурсной комиссии. Какой именно приз достался победительнице – можно узнать из журнала.

Новый выпуск рассылается в печатном виде всем сотрудникам фирмы, партнеры и клиенты ФАРМ могут получить его по заявке на электронную почту: pr@farm.ru.

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх