ФАРМ
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4609.74
2 Феникс+ 4166.73
3 ERICH KRAUSE 2933.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2496.60
5 Группа компаний "Самсон" 2158.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 2033.74
7 Сервис Торг 2006.45
8 Акварель-сеть магазинов 1497.08
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1472.67
10 Канц-Эксмо 1470.16
11 ФАРМ 1192.20
12 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1186.16
13 MERLION 1186.11
14 Группа Товарищей 1016.13
15 Канцбюро 970.55
16 Феллоуз (Fellowes) 920.20
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 907.65
18 Скрепка Экспо Проект 907.28
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 801.00
20 DELI Group Co., Ltd 789.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 184
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 496
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 359
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 360
Рассылка
Окт
15
2009 г

Корпоративный Фармат

Компания ФАРМ выпустила третий номер корпоративного издания «Наш Фармат».

В новом выпуске рассказывается об итогах  работы за 8-ми месяцев 2009 года, об успешных продажах  продукции под марками inФОРМАТ, schoolФОРМАТ и Каляка-Маляка.

Реализация этих изделий получила серьезный рост в первом полугодии 2009 года (по сравнению с предыдущим), даже не смотря на кризис. Например, по Каляке-Маляке прирост составил 45%, а по schoolФОРМАТ 54%. В расчет брались данные как оптовых продаж, так и продаж в сети собственных магазинов ЗАО ФАРМ. Кроме цифровых показателей, администрация фирмы рассказала на страницах журнала о том, как разрабатывалась марка для школьников schoolФОРМАТ и рассказала о подделках на торговые марки: в частности, фальшивой франшизе на Каляка-Маляка, которая появилась в сети Интернет год назад.

На страницах «Наш Фармат» стало доброй традицией отвечать на вопросы сотрудников. Так, например, в ответ на вопросы, связанные с ситуацией на рынке труда, директор по кадрам предоставила обзор, а финансовый директор ФАРМ открыл информацию о том, как изменится в ближайшее время заработная плата на фирме.

Не обошлось в свежем номере без новаторства. Сотрудники Чебоксарского филиала предоставили перечень советов, которые помогут увеличить продажи в непростое время. Эти советы были практически опробованы специалистами и позволили увеличить корпоративные продажи практически вдвое.

Но не только работе посвящен новый номер. Как показывает практика, сотрудники фирмы умеют и хорошо отдыхать. Региональные представительства прислали фотографии со Дня здоровья, который ежегодно проходит во всех филиалах, в 24 регионах России. Как выяснилось, фармовчане с удовольствием соревнуются в спорте, рыбачат, купаются, жарят шашлыки и поют песни под гитару. А еще – хорошо фотографируют. В третьем номере опубликованы результаты фотоконкурса, который проводился среди всех сотрудников.

Лучшую фотографию с мест отдыха прислала оператор Наталья Козлова. Ее снимок, сделанный в Московском дельфинарии, единогласно понравился конкурсной комиссии. Какой именно приз достался победительнице – можно узнать из журнала.

Новый выпуск рассылается в печатном виде всем сотрудникам фирмы, партнеры и клиенты ФАРМ могут получить его по заявке на электронную почту: pr@farm.ru.

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: ФАРМ
Размещено: 15 октября 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

24 Июн. 2017 15:06
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 10 человек 10
Поздравляем с днем рождения!
Наверх