ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8546.89
2 Рельеф-Центр 8410.73
3 Компания "БиДжи" (BG) 4355.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3893.30
5 Группа компаний "Самсон" 3773.67
6 Канц-Эксмо 3412.06
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3364.60
8 Сервис Торг 2813.55
9 Акварель-сеть магазинов 2000.58
10 Скрепка Экспо Проект 1703.77
11 Группа Товарищей 1592.63
12 MERLION 1562.60
13 ФАРМ 1515.96
14 ERICH KRAUSE 1435.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1415.50
16 Канцелярское Дело 1361.74
17 ТетраПром 1300.66
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1193.47
19 Балтик СТМ 1015.62
20 CENTRUM (Центрум) 978.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 746
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 549
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 523
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Окт
15
2009 г

Корпоративный Фармат

Компания ФАРМ выпустила третий номер корпоративного издания «Наш Фармат».

В новом выпуске рассказывается об итогах  работы за 8-ми месяцев 2009 года, об успешных продажах  продукции под марками inФОРМАТ, schoolФОРМАТ и Каляка-Маляка.

Реализация этих изделий получила серьезный рост в первом полугодии 2009 года (по сравнению с предыдущим), даже не смотря на кризис. Например, по Каляке-Маляке прирост составил 45%, а по schoolФОРМАТ 54%. В расчет брались данные как оптовых продаж, так и продаж в сети собственных магазинов ЗАО ФАРМ. Кроме цифровых показателей, администрация фирмы рассказала на страницах журнала о том, как разрабатывалась марка для школьников schoolФОРМАТ и рассказала о подделках на торговые марки: в частности, фальшивой франшизе на Каляка-Маляка, которая появилась в сети Интернет год назад.

На страницах «Наш Фармат» стало доброй традицией отвечать на вопросы сотрудников. Так, например, в ответ на вопросы, связанные с ситуацией на рынке труда, директор по кадрам предоставила обзор, а финансовый директор ФАРМ открыл информацию о том, как изменится в ближайшее время заработная плата на фирме.

Не обошлось в свежем номере без новаторства. Сотрудники Чебоксарского филиала предоставили перечень советов, которые помогут увеличить продажи в непростое время. Эти советы были практически опробованы специалистами и позволили увеличить корпоративные продажи практически вдвое.

Но не только работе посвящен новый номер. Как показывает практика, сотрудники фирмы умеют и хорошо отдыхать. Региональные представительства прислали фотографии со Дня здоровья, который ежегодно проходит во всех филиалах, в 24 регионах России. Как выяснилось, фармовчане с удовольствием соревнуются в спорте, рыбачат, купаются, жарят шашлыки и поют песни под гитару. А еще – хорошо фотографируют. В третьем номере опубликованы результаты фотоконкурса, который проводился среди всех сотрудников.

Лучшую фотографию с мест отдыха прислала оператор Наталья Козлова. Ее снимок, сделанный в Московском дельфинарии, единогласно понравился конкурсной комиссии. Какой именно приз достался победительнице – можно узнать из журнала.

Новый выпуск рассылается в печатном виде всем сотрудникам фирмы, партнеры и клиенты ФАРМ могут получить его по заявке на электронную почту: pr@farm.ru.

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: ФАРМ
Размещено: 15 октября 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″
28 Авг. 2015 15:37
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
С новосельем!

 

20 Янв. 2017 17:27
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Сезонная продукция: предметные тетради
Наверх