GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7714.79
2 Рельеф-Центр 7681.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4535.60
4 Компания "БиДжи" (BG) 4479.74
5 Канц-Эксмо 3702.86
6 Группа компаний "Самсон" 3618.17
7 Сервис Торг 3007.25
8 ERICH KRAUSE 2498.06
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1820.47
10 Скрепка Экспо Проект 1794.47
11 Акварель-сеть магазинов 1660.58
12 ФАРМ 1563.45
13 ТетраПром 1493.14
14 Группа Товарищей 1431.13
15 MERLION 1292.47
16 CENTRUM (Центрум) 1283.04
17 Канцбюро 1278.55
18 Финансовая Компания «Форум» 1275.42
19 Канцелярское Дело 1165.34
20 Балтик СТМ 1079.62
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 648
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 489
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 495
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Сен
10
2009 г

В Екатеринбурге состоялась первая конференция партнеров GrossHaus

Компания GrossHaus провела в Екатеринбурге первую конференцию для своих партнеров. Местом ее проведения был выбран отель Hyatt Regency, открытый специально к саммиту Шанхайской организации сотрудничества, проходившей в июне этого года.

Несмотря на отпуска и разгар школьного сезона, в конференции приняли участие 17 компаний-партнеров GrossHaus, а также более двух десятков потенциальных партнеров.

Первый день конференции был посвящен официальным докладам руководителей и партнеров GrossHaus. Первым, в оборудованном по последнему слову техники конференц-зале Hyatt Regency, выступил генеральный директор GrossHaus Олег Головня. Он рассказал об успехах компании, подробно рассмотрел принципы функционирования, бизнес-технологии и стандарты GrossHaus, особенное внимание уделил политике продвижения и рекламной поддержке, а также ответил на вопросы участников встречи. На гигантском экране были продемонстрированы фотографии открывшихся магазинов сети всех пяти форматов, розничная матрица, каталог, бренд-бук GrossHaus и другие важные элементы бизнес-технологий. В завершение своей речи Олег Головня обрисовал дальнейшие планы и перспективы развития франчайзинговой сети GrossHaus, а также сообщил, что сейчас ведутся переговоры об открытии первого магазина GrossHaus в Москве.

Выступивший вслед за Олегом Головней президент компании «Деловой стиль» (Н.Тагил) Андрей Геймбух рассказал о преимуществах, которые дает членство в ТЗГ «Деловой стиль» на примере успехов собственной компании.

Второй день участники конференции провели в Нижнем Тагиле, где действующим и потенциальным партнерам GrossHaus были продемонстрированы два эталонных магазина франчайзинговой сети – форматов MIDI и SUPERMAXI.

Организаторы приготовили для гостей конференции еще один сюрприз: прямо на их глазах состоялось открытие третьего магазина GrossHaus в Нижнем Тагиле. Традиционную красную ленточку перерезали Олег Головня и Андрей Геймбух.


По словам генерального директора GrossHaus, конференция прошла по намеченному плану и послужила катализатором взаимовыгодных партнерских отношений. Еще до окончания встречи сразу несколько компаний изъявили желание присоединиться к системе GrossHaus. Также он сообщил, что аналогичные конференции будут периодически проводиться и в других регионах России.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх