GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4520.54
2 Феникс+ 4064.96
3 ERICH KRAUSE 2828.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2480.10
5 Группа компаний "Самсон" 2080.30
6 Сервис Торг 1948.85
7 Компания "БиДжи" (BG) 1948.84
8 Канц-Эксмо 1478.76
9 Акварель-сеть магазинов 1476.28
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1462.77
11 MERLION 1177.19
12 ФАРМ 1154.01
13 Группа Товарищей 972.63
14 Канцбюро 940.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 933.12
16 Феллоуз (Fellowes) 878.50
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 871.56
18 Скрепка Экспо Проект 868.18
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 790.50
20 DELI Group Co., Ltd 780.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 189
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 480
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 345
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Сен
10
2009 г

В Екатеринбурге состоялась первая конференция партнеров GrossHaus

Компания GrossHaus провела в Екатеринбурге первую конференцию для своих партнеров. Местом ее проведения был выбран отель Hyatt Regency, открытый специально к саммиту Шанхайской организации сотрудничества, проходившей в июне этого года.

Несмотря на отпуска и разгар школьного сезона, в конференции приняли участие 17 компаний-партнеров GrossHaus, а также более двух десятков потенциальных партнеров.

Первый день конференции был посвящен официальным докладам руководителей и партнеров GrossHaus. Первым, в оборудованном по последнему слову техники конференц-зале Hyatt Regency, выступил генеральный директор GrossHaus Олег Головня. Он рассказал об успехах компании, подробно рассмотрел принципы функционирования, бизнес-технологии и стандарты GrossHaus, особенное внимание уделил политике продвижения и рекламной поддержке, а также ответил на вопросы участников встречи. На гигантском экране были продемонстрированы фотографии открывшихся магазинов сети всех пяти форматов, розничная матрица, каталог, бренд-бук GrossHaus и другие важные элементы бизнес-технологий. В завершение своей речи Олег Головня обрисовал дальнейшие планы и перспективы развития франчайзинговой сети GrossHaus, а также сообщил, что сейчас ведутся переговоры об открытии первого магазина GrossHaus в Москве.

Выступивший вслед за Олегом Головней президент компании «Деловой стиль» (Н.Тагил) Андрей Геймбух рассказал о преимуществах, которые дает членство в ТЗГ «Деловой стиль» на примере успехов собственной компании.

Второй день участники конференции провели в Нижнем Тагиле, где действующим и потенциальным партнерам GrossHaus были продемонстрированы два эталонных магазина франчайзинговой сети – форматов MIDI и SUPERMAXI.

Организаторы приготовили для гостей конференции еще один сюрприз: прямо на их глазах состоялось открытие третьего магазина GrossHaus в Нижнем Тагиле. Традиционную красную ленточку перерезали Олег Головня и Андрей Геймбух.


По словам генерального директора GrossHaus, конференция прошла по намеченному плану и послужила катализатором взаимовыгодных партнерских отношений. Еще до окончания встречи сразу несколько компаний изъявили желание присоединиться к системе GrossHaus. Также он сообщил, что аналогичные конференции будут периодически проводиться и в других регионах России.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
15 просмотров 15
Автор: GrossHaus
Размещено: 10 сентября 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

24 Июн. 2017 15:06
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 10 человек 10
Поздравляем с днем рождения!
Наверх