АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
7 сентября 2009

"Светоч" начинает офисный сезон

К началу офисного сезона ООО «Светоч» обновило коллекцию ежедневников, еженедельников и планингов.

 

            У продукции бизнес-ассортимента обновлен дизайн внутреннего блока, что сделает планирование дня, недели или квартала более удобным. Для обложек используются переплетные материалы зарубежных производителей наиболее популярных цветов и текстур.

Появилась специальная линейка продукции, ориентированная на бизнес-леди – с обложками романтичных оттенков. Мужчины-бизнесмены, возможно, выберут более серьезные ежедневники и планинги, раньше делавшиеся только по спецзаказам ГосДумы и Центрального банка России.

В этом сезоне бизнес-ассортимент представлен продукцией различных ценовых категорий: от «антикризисных» изделий с обложками из ПВХ до элитных ежедневников, производящихся по спецзаказам. Производство продукции бизнес-ассортимента ведется на ООО «Неманский целлюлозно-бумажный комбинат» (Калининградская область), имеющем необходимое оборудование для тиснения на обложках логотипов компаний, печати внутреннего блока по индивидуальному дизайну и выполнения иных пожеланий заказчиков.

Долгосрочные контракты на реализацию продукции бизнес-ассортимента традиционно заключены с крупными торговыми сетями и оптовыми компаниями, занимающимися реализацией канцелярских и офисных товаров. Руководство ООО «Светоч» надеется, что осенью продолжится рост выручки предприятия. Напомним, по итогам августа продукции реализовано на 58,44 млн.рублей, а всего по итогам летнего школьного сезона – на 141,24 млн.руб.  

ООО «Светоч» – один из старейших российских производителей бумажно-беловых изделий, предлагающий наиболее широкий ассортимент. История компании берет свое начало с 30 ноября 1871 года, когда на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге немецкий мастер Отто Кирхнер открыл переплетную мастерскую. В XXI веке ООО «Светоч» продолжает активно развиваться, обновляя парк оборудования и осваивая новые направления в производстве продукции. Предприятие ориентируется на потребности массового покупателя, ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Авантрейд» идет на Запад
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня