Скрепка Экспо Проект
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4831.20
2 Феникс+ 3937.13
3 ERICH KRAUSE 2960.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2771.60
5 Канц-Эксмо 2641.80
6 Сервис Торг 2341.41
7 Группа компаний "Самсон" 2307.60
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1939.30
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1744.25
10 Компания "БиДжи" (BG) 1709.30
11 Группа Товарищей 1555.35
12 Скрепка Экспо Проект 1278.60
13 MERLION 1184.24
14 ФАРМ 1144.51
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1022.30
16 Канцбюро 1018.25
17 ТетраПром 1007.71
18 Финансовая Компания «Форум» 919.15
19 CENTRUM (Центрум) 885.30
20 Канцелярское Дело 876.60
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 79
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 238
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 203
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 176
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
5
2009 г

Продолжается прием заявок на участие в XI Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Офисные технологии 2009»

Даты проведения: 15-17 Сентября 2009 года.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №9.
Организатор: Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР).

Лучшее для современного офиса!

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
Канцелярские товары
Офисная техника и оборудование
Расходные материалы для офисной техники
Живопись и графика.
Декоративно-прикладное творчество.
Багет, постеры
Бумага и бумажно-беловые товары
Хранение и архивация документов
Оборудование для презентаций
Мебель для офиса, сейфы, безопасность в офисе
Настольные принадлежности
Корпоративные услуги
 
ВНИМАНИЕ! Объединение выставок.
 «Скрепка Экспо. Офисные технологии» и «IPSA Рекламные Сувениры. Осень»
впервые будут проходить в одно время  на единой площадке в МВЦ «Крокус Экспо» на основе официального партнерства.

«В одно время и в одном месте» – это выгодно!

Основные преимущества для экспонентов и посетителей:
1. Экономия средств и времени.  
Участие  в одной бизнес-выставке сокращает маркетинговые издержки компании и время для реализации проектов.
2. Привлечение потенциальных клиентов смежных индустрий.
Объединенный проект позволит сконцентрировать на одной выставочной площадке лидеров, являющихся поставщиками и производителями сувенирной, канцелярской продукции и офисных товаров.
3. Увеличение количества посетителей.
4. Увеличение информационного поля.
Единая бизнес-площадка – концентрат информации для анализа значимых для бизнеса событий и тенденций. Возможность возникновения прогрессивных идей и  решений для дальнейшей стратегии, приводящей к успеху, основанной на точной информации и верном понимании тенденций бизнеса.

Совместная выставка обещает стать еще более эффективной площадкой для развития и укрепления бизнеса в области канцелярских, офисных и сувенирных товаров. Объединение проектов безусловно будет способствовать оптимизации контактов экспонентов и посетителей и положительно скажется на профессиональном уровне деловых контактов.

Приглашаем Вас принять участие в совместном проекте.
Заявку на участие в выставке Вы можете заполнить на сайте www.apkor.ru

Дирекция выставки «Скрепка Экспо. Офисные технологии»:
Телефон: +7 (495) 648 9138, +7 (495) 789 9380, +7 (495) 748 34 22
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru
Адрес (новый!): 109147, Москва, ул. Марксистская, 34 корп.10, офис10
Кураторы выставки: Дмитрий Соснин и Ольга Комарова.

Искренне надеемся, что вместе мы сможем сделать бизнес более эффективным!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.58 3.58 (оценило: 85 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх