Май
28
2009 г

International Paper объявили результаты акции по продвижению бумаги Ballet® c технологией Colorlok®

В мае компания International Paper объявила результаты своей широкомасштабной акции по продвижению бумаги Ballet® c технологией Colorlok®. Целью акции было повышение узнаваемости брэнда Ballet® в регионах Российской Федерации.

Акция была направлена на клиентов 2го уровня по всей территории России. Основная задача программы продвижения - рассказать о преимуществах, которые бумага Ballet® получила в результате внедрения новой технологии ColorLok®.

Более 2500 компаний со всей России (из Санкт-Петербурга, Мурманска, Москвы, Воронежа, Липецка, Саратова, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Новосибирска, Ижевска, Кирова, Краснодара, Ставрополя и других городов) приняли участие в акции.

Победители поедут в Финляндию на 26-ой фестиваль джазовой музыки "Imatra Big Band Festival", а также посетят целлюлозно-бумажный комбинат International Paper в Светогорске, где ознакомятся с процессом производства офисной бумаги Ballet®.

"Я очень рад, что наша акция - это успешная история", - говорит Торстен Ломар, директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ, - "Я уверен, что пользователи новой бумаги Ballet® c технологией Colorlok® по достоинству оценят все преимущества значительно улучшенных результатов печати."




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

International Paper

Рейтинг компании на портале: 12345 0 0 (оценило: 0 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх