В мае компания International Paper объявила
результаты своей широкомасштабной акции по продвижению бумаги Ballet® c
технологией Colorlok®. Целью акции было повышение узнаваемости брэнда
Ballet® в регионах Российской Федерации. Акция
была направлена на клиентов 2го уровня по всей территории России.
Основная задача программы продвижения - рассказать о преимуществах,
которые бумага Ballet® получила в результате внедрения новой технологии
ColorLok®. Более 2500 компаний со всей России (из
Санкт-Петербурга, Мурманска, Москвы, Воронежа, Липецка, Саратова, Уфы,
Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Новосибирска, Ижевска, Кирова,
Краснодара, Ставрополя и других городов) приняли участие в акции. Победители
поедут в Финляндию на 26-ой фестиваль джазовой музыки "Imatra Big Band
Festival", а также посетят целлюлозно-бумажный комбинат International
Paper в Светогорске, где ознакомятся с процессом производства офисной
бумаги Ballet®. "Я очень рад, что наша акция -
это успешная история", - говорит Торстен Ломар, директор по продажам и
маркетингу в России и странах СНГ, - "Я уверен, что пользователи новой
бумаги Ballet® c технологией Colorlok® по достоинству оценят все
преимущества значительно улучшенных результатов печати." |