ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8751.82
2 Рельеф-Центр 8615.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4575.84
4 Канц-Эксмо 4199.06
5 Группа компаний "Самсон" 3937.47
6 Компания "БиДжи" (BG) 3842.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3482.20
8 Сервис Торг 2680.70
9 Акварель-сеть магазинов 1752.78
10 Канцелярское Дело 1640.64
11 MERLION 1482.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1418.47
13 Финансовая Компания «Форум» 1362.27
14 Скрепка Экспо Проект 1322.50
15 Группа Товарищей 1303.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1227.00
17 ФАРМ 1134.75
18 ТетраПром 1118.48
19 Канцбюро 1102.05
20 CENTRUM (Центрум) 1083.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 714
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 472
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 335
Рассылка
Мар
24
2009 г

Скрепка-Экспо и ФАРМ

Компания ФАРМ приняла участие в весенней выставке Скрепка-Экспо 2009. Это была первая выставка, участие в которой стояло под вопросом. Сложившаяся ситуация в экономике государства вызывала большие сомнения в целесообразности участия, однако желание партнеров, которые высказались о необходимости межличностного общения, и появление большого числа новинок, повлияли на окончательное решение руководства  компании.

ФАРМ представила своим давним и новым партнерам, многие из которых стали уже друзьями фирмы, уютную площадку для общения. Комфортные места для переговоров, стильную музыку, настраивающую на диалог, и даже бар – которые создали максимально комфортные условия для работы. Переговоры проходили столь успешно, что на второй день, традиционно самый активный для посещения, образовались очереди из желающих посетить стенд. Людям буквально было негде сесть. Впрочем, скучать в ожидании посетителям тоже не пришлось. 8 витрин с продукцией отечественных и зарубежных торговых марок, вызывали неподдельный интерес. Это известные рынку inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, а также Manzini, Centropen, Koh-i-Noor, Eagle, Stanger.

На витринах расположилась незначительная часть всех новинок, но и эти товары привлекали внимание гостей. В частности, о новых тетрадях торговой марки schoolФОРМАТ некоторые посетители отозвались не иначе как о «событии». И действительно, эти серии вызывают настоящее удивление. Изготовленные профессиональными дизайнерами обложки, (часть из которых сделана известным аниме-дизайнером Mariymi), выполнены в современном молодежном стиле. Не удивительно, что эти тетради так понравились профессиональным участникам канцелярского рынка, ведь их дизайн разрабатывался при активном участии московских школьников, которые выбрали наиболее интересные обложки. В частности, благодаря школьникам 1205 школы, на рынок поступили совершенно новые серии Сьюзи Бон, Чудоландия, Аниме и другие серии. Всего к новому школьному сезону были запущены более 170 видов школьных тетрадей.

Вообще, весенняя выставка была максимально интересной не только для посетителей. Стенд одного из активнейших экспонентов - компании ФАРМ посетили сотни партнеров, и еще более 100 человек оставили информацию о себе. В противоположность предыдущих лет, среди людей оставивших визитные карточки, в этот раз были в основном представители канцелярского рынка. Это говорит о том, что региональные канцелярские фирмы стали более активно интересоваться новыми товарами и принимать участие в жизни рынка. По завершении мероприятия ФАРМ получила предложения о сотрудничестве от удаленных регионов России и даже стран ближнего зарубежья: ее продукцией заинтересовались страны, ранее входящие в состав СССР.

Но не только канцелярские товары ожидали гостей. Многих из посетителей стенда ожидал настоящий сюрприз: вручение канцелярской премии Лидер, которую учредила в 2008 году компания ФАРМ. Прямо на стенде награждались фирмы, проявившие  наибольшую активность при работе с торговыми марками inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzini, Centropen, Koh-i-Noor, Eagle, Stanger. Крупнейшие операторы канцелярского рынка и небольшие фирмы получили награду за наибольший объем продаж этих изделий, за наибольшую динамику роста, либо за то, что начали работать с этими марками.

Данные о промежуточных этапах ежемесячно рассылались всем участникам премии, а потому каждая фирма знала, на какое место может претендовать. В результате нелегкой борьбы, которая длилась весь 2008 год, лидерство занял ТД Кнопка, который и стал победителем в номинации «Абсолютный Лидер 2008 года». Победитель получил  диплом, медали по торговым маркам и сертификат на поездку в Чехию. С результатами конкурса и фоторепортажем с выставки можно ознакомиться на насте компании ФАРМ: www.farm.ru.

Все 4 дня мероприятия прошли для компании ФАРМ в напряженном ритме и  приятном общении. Даже в четвертый день, когда происходит снос стендов, территорию ФАРМ не покидали гости. Партнеры приходили и посмотреть на новинки и просто пообщаться в кампании с хорошей компанией.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

28 Авг. 2015 15:37   Просмотров 166 166
12345 3.3  (оценило 23 человек)
С новосельем!

 

Наверх