ФАРМ
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4826.70
2 Феникс+ 3937.13
3 ERICH KRAUSE 2960.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2771.10
5 Канц-Эксмо 2641.80
6 Сервис Торг 2340.91
7 Группа компаний "Самсон" 2305.10
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1939.30
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1742.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1709.30
11 Группа Товарищей 1555.35
12 Скрепка Экспо Проект 1278.60
13 MERLION 1184.24
14 ФАРМ 1144.51
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1021.80
16 Канцбюро 1018.25
17 ТетраПром 1000.11
18 Финансовая Компания «Форум» 918.72
19 CENTRUM (Центрум) 885.30
20 Канцелярское Дело 875.60
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 79
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 238
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 203
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 176
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
24
2009 г

Скрепка-Экспо и ФАРМ

Компания ФАРМ приняла участие в весенней выставке Скрепка-Экспо 2009. Это была первая выставка, участие в которой стояло под вопросом. Сложившаяся ситуация в экономике государства вызывала большие сомнения в целесообразности участия, однако желание партнеров, которые высказались о необходимости межличностного общения, и появление большого числа новинок, повлияли на окончательное решение руководства  компании.

ФАРМ представила своим давним и новым партнерам, многие из которых стали уже друзьями фирмы, уютную площадку для общения. Комфортные места для переговоров, стильную музыку, настраивающую на диалог, и даже бар – которые создали максимально комфортные условия для работы. Переговоры проходили столь успешно, что на второй день, традиционно самый активный для посещения, образовались очереди из желающих посетить стенд. Людям буквально было негде сесть. Впрочем, скучать в ожидании посетителям тоже не пришлось. 8 витрин с продукцией отечественных и зарубежных торговых марок, вызывали неподдельный интерес. Это известные рынку inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, а также Manzini, Centropen, Koh-i-Noor, Eagle, Stanger.

На витринах расположилась незначительная часть всех новинок, но и эти товары привлекали внимание гостей. В частности, о новых тетрадях торговой марки schoolФОРМАТ некоторые посетители отозвались не иначе как о «событии». И действительно, эти серии вызывают настоящее удивление. Изготовленные профессиональными дизайнерами обложки, (часть из которых сделана известным аниме-дизайнером Mariymi), выполнены в современном молодежном стиле. Не удивительно, что эти тетради так понравились профессиональным участникам канцелярского рынка, ведь их дизайн разрабатывался при активном участии московских школьников, которые выбрали наиболее интересные обложки. В частности, благодаря школьникам 1205 школы, на рынок поступили совершенно новые серии Сьюзи Бон, Чудоландия, Аниме и другие серии. Всего к новому школьному сезону были запущены более 170 видов школьных тетрадей.

Вообще, весенняя выставка была максимально интересной не только для посетителей. Стенд одного из активнейших экспонентов - компании ФАРМ посетили сотни партнеров, и еще более 100 человек оставили информацию о себе. В противоположность предыдущих лет, среди людей оставивших визитные карточки, в этот раз были в основном представители канцелярского рынка. Это говорит о том, что региональные канцелярские фирмы стали более активно интересоваться новыми товарами и принимать участие в жизни рынка. По завершении мероприятия ФАРМ получила предложения о сотрудничестве от удаленных регионов России и даже стран ближнего зарубежья: ее продукцией заинтересовались страны, ранее входящие в состав СССР.

Но не только канцелярские товары ожидали гостей. Многих из посетителей стенда ожидал настоящий сюрприз: вручение канцелярской премии Лидер, которую учредила в 2008 году компания ФАРМ. Прямо на стенде награждались фирмы, проявившие  наибольшую активность при работе с торговыми марками inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzini, Centropen, Koh-i-Noor, Eagle, Stanger. Крупнейшие операторы канцелярского рынка и небольшие фирмы получили награду за наибольший объем продаж этих изделий, за наибольшую динамику роста, либо за то, что начали работать с этими марками.

Данные о промежуточных этапах ежемесячно рассылались всем участникам премии, а потому каждая фирма знала, на какое место может претендовать. В результате нелегкой борьбы, которая длилась весь 2008 год, лидерство занял ТД Кнопка, который и стал победителем в номинации «Абсолютный Лидер 2008 года». Победитель получил  диплом, медали по торговым маркам и сертификат на поездку в Чехию. С результатами конкурса и фоторепортажем с выставки можно ознакомиться на насте компании ФАРМ: www.farm.ru.

Все 4 дня мероприятия прошли для компании ФАРМ в напряженном ритме и  приятном общении. Даже в четвертый день, когда происходит снос стендов, территорию ФАРМ не покидали гости. Партнеры приходили и посмотреть на новинки и просто пообщаться в кампании с хорошей компанией.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх