ПолиграфычЪ

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4903.80
2 Феникс+ 3954.95
3 ERICH KRAUSE 3014.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2791.70
5 Канц-Эксмо 2646.80
6 Сервис Торг 2386.71
7 Группа компаний "Самсон" 2325.60
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1956.90
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1760.25
10 Компания "БиДжи" (BG) 1729.00
11 Группа Товарищей 1564.35
12 Скрепка Экспо Проект 1286.10
13 MERLION 1209.97
14 ФАРМ 1155.91
15 Канцбюро 1032.75
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1024.80
17 ТетраПром 1012.94
18 Финансовая Компания «Форум» 931.90
19 CENTRUM (Центрум) 894.30
20 Канцелярское Дело 880.10
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 82
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 241
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 206
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 176
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
11
2009 г

АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для канцелярской розницы

Для большинства розничных канцелярских магазинов кризис уже дал о себе знать. Снижение потребительского спроса вынуждает сокращать товарный ассортимент и приводит к высвобождению торговых площадей. В этой ситуации «самый большой из возможных рисков - не делать ничего»!

В 2008 году компания «ПолиграфычЪ» предложила рынку первое и пока единственное франчайзинговое предложение в сфере штемпельного бизнеса. Франшиза от ПолиграфычЪ – это эффективная бизнес-модель салона печатей и штампов, построенная на 17-летнем опыте работы компании как одного из лидеров отечественного штемпельного рынка. Сегодня эту модель реализуют 3 собственных предприятия, а также франчайзинговые салоны в Перми, Краснодаре, Томске.

В условиях кризиса франчайзинговое предложение было адаптировано под канцелярскую розницу. Какие возможности, кроме уже организованной продажи продукции Trodat, несет в себе штемпельный бизнес для канцелярских магазинов? Ответ компании «ПолиграфычЪ» – стабильный доход на базе минимальных площадей, имеющегося торгового оборудования и сформированной клиентской базы. Для открытия штемпельного направления необходимо только приобрести оборудование, совместно с франчайзером организовать обучение сотрудников, реализовать комплекс маркетинговых мероприятий. Все организационные, технологические и маркетинговые особенности работы отдела печатей и штампов подробно изложены в тексте франшизы. Опыт и профессиональная «подкованность» представителей канцелярской розницы позволят на достойном конкурентном уровне воплотить их в жизнь… при самых ограниченных инвестициях.

Штемпельная франшиза «ПолиграфычЪ» -
оптимальный вариант дополнительного, но при этом профильного для розничных канцелярских магазинов источника доходов.

Подробную информацию читайте на сайте компании «ПолиграфычЪ» - www.pgraph.ru



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Автор: ПолиграфычЪ
Размещено: 11 марта 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

ПолиграфычЪ

Рейтинг компании на портале: 12345 0 0 (оценило: 0 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх