Янв
16
2009 г

Промо-акция компании Esselte

C 22.12.08 по 26.12.08 компания Esselte провела промо-акцию, направленную на информирование потребителей об условиях лотереи «Leitz - открой звезды Европы!» и знакомство покупателей с новыми уникальными функциональными продуктами. В лотерее «Leitz - открой звезды Европы!» компания Esselte разыгрывает 1500 призов, главными из которых являются 3 поездки в любую из стран Европы.

В промо-акции участвовали работники крупных бизнес-центров г.Москвы, таких как Смоленский Пассаж (бизнес-центр "Регус"), бизнес-центр «Миллениум Хаус», Центр Международной Торговли и многие другие крупные бизнес-центры.

Каждый день, около разных бизнес-центров, в течение пяти дней, с 8.00 до 11.00 три промоутера, одетые в фирменную одежду Esselte, раздавали всем офисным работникам листовки с информацией о лотерее и подарком от компании – плотный расширяющийся карман с перфорацией. Участники акции – офисные работники с радостью принимали подарки и информационные листовки. За время проведения акции было распространено 3000 экземпляров подарков и листовок.  Ежедневное посещение сайта  компании www.esselte.ru увеличилось в 9 раз.

Компания Esselte благодарит всех участников акции и надеется, что инновационные продукты-подарки – плотные карманы с расширением и перфорацией помогут преобразовать ваш день, делая вашу работу  легче и продуктивнее, а листовка станет нужным информационным источником, приносящим удачу в нашей лотерее.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх