Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8831.61
2 Рельеф-Центр 8759.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4662.74
4 Канц-Эксмо 4175.46
5 Группа компаний "Самсон" 4024.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3893.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3693.50
8 Сервис Торг 2771.82
9 Акварель-сеть магазинов 1680.58
10 Канцелярское Дело 1582.34
11 MERLION 1520.13
12 Скрепка Экспо Проект 1484.82
13 Группа Товарищей 1449.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1434.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1314.57
16 ПК химический завод "Луч" 1229.83
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1223.80
18 ТетраПром 1221.08
19 Dragon Gifts 1190.56
20 CENTRUM (Центрум) 1187.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 747
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 542
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 479
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 335
Рассылка
Дек
8
2008 г

АПКОР объявляет о проведении VI-ой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка»

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) рада представить Вашему вниманию Ежегодную Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка». Премия была организована в 2003 году и стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.

Цель премии – содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.

Особое значение организаторы Премии придают соблюдению объективности процедуры определения победителей. Для решения этой задачи используется специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов.

Огромная роль в подготовке и проведении премии «Золотая скрепка» отведена Экспертному совету, в который входят руководители и главные специалисты крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представители специализированных СМИ.

Лауреаты Национальной премии «Золотая скрепка» по праву гордятся этой престижной наградой, подтверждающей высокое качество предоставляемых товаров и услуг, позволяющей ее обладателю с уверенностью заявлять о себе как о лидере рынка канцелярских и офисных товаров России и помогающей покупателю сориентироваться в выборе производителей и поставщиков товаров для офиса. «Золотая скрепка» стала для многих своего рода «знаком качества» в области канцелярских и офисных товаров.

В Торжественной церемонии вручения Юбилейной премии «Золотая скрепка», которая состоится 11 марта 2009 года, примут участие руководители компаний-участников, специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, представители отраслевых министерств и ведомств, а также центральных и специализированных СМИ.

Оргкомитет Национальной премии «Золотая скрепка» приглашает представителей бизнес-сообщества принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов.

 

Заявку на участие в VI-ой Национальной Премии «Золотая Скрепка» можно заполнить на сайте оргкомитета www.apkor.ru

 

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380

E-mail: clip@apkor.ru

координатор проекта «Золотая скрепка» Мария Афанасьева

 

Информационная поддержка:

Office File – журнал индустрии офисных товаров.

Канцелярское Дело – специализированный ежемесячный журнал о рынке товаров для школы и офиса.

Бумага и канцелярские товары – рекламно-информационный журнал о бумаге, полиграфии и канцелярских товарах.

Канцелярия – информационно-аналитическое издание о рынке товаров для офиса и школы.

Деловая Москва – еженедельная газета для  малого бизнеса столицы - правовая и деловая информация.

ТЕХНИКА for home & business серии «Потребитель» – журнал о средствах связи, офисном, банковском и торговом оборудовании.

Канцелярское обозрение – информационно-аналитический журнал.

Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции.

Лидер МАПП – рекламное издание для заказчиков бизнес-сувенирной и канцелярской продукции.

МАПП – Международная Ассоциация Презентационной Продукции: объединение бизнес-сувенирных фирм

Секрет@рь.RU – журнал для секретарей и административных работников

Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ».

 

Интернет-поддержка:

www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал.

www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса.

www.kanzoboz.ru – портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх