Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7793.70
2 Рельеф-Центр 7691.64
3 Компания "БиДжи" (BG) 4491.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4416.10
5 Канц-Эксмо 3872.36
6 Группа компаний "Самсон" 3695.60
7 Сервис Торг 3118.15
8 ERICH KRAUSE 2669.66
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1896.97
10 Скрепка Экспо Проект 1721.92
11 ФАРМ 1681.42
12 ТетраПром 1616.98
13 Акварель-сеть магазинов 1562.78
14 Группа Товарищей 1446.63
15 Канцбюро 1350.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1323.12
17 MERLION 1254.22
18 CENTRUM (Центрум) 1207.54
19 Канцелярское Дело 1124.44
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1056.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 633
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 476
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Дек
8
2008 г

АПКОР объявляет о проведении VI-ой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка»

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) рада представить Вашему вниманию Ежегодную Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка». Премия была организована в 2003 году и стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.

Цель премии – содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.

Особое значение организаторы Премии придают соблюдению объективности процедуры определения победителей. Для решения этой задачи используется специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов.

Огромная роль в подготовке и проведении премии «Золотая скрепка» отведена Экспертному совету, в который входят руководители и главные специалисты крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представители специализированных СМИ.

Лауреаты Национальной премии «Золотая скрепка» по праву гордятся этой престижной наградой, подтверждающей высокое качество предоставляемых товаров и услуг, позволяющей ее обладателю с уверенностью заявлять о себе как о лидере рынка канцелярских и офисных товаров России и помогающей покупателю сориентироваться в выборе производителей и поставщиков товаров для офиса. «Золотая скрепка» стала для многих своего рода «знаком качества» в области канцелярских и офисных товаров.

В Торжественной церемонии вручения Юбилейной премии «Золотая скрепка», которая состоится 11 марта 2009 года, примут участие руководители компаний-участников, специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, представители отраслевых министерств и ведомств, а также центральных и специализированных СМИ.

Оргкомитет Национальной премии «Золотая скрепка» приглашает представителей бизнес-сообщества принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов.

 

Заявку на участие в VI-ой Национальной Премии «Золотая Скрепка» можно заполнить на сайте оргкомитета www.apkor.ru

 

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380

E-mail: clip@apkor.ru

координатор проекта «Золотая скрепка» Мария Афанасьева

 

Информационная поддержка:

Office File – журнал индустрии офисных товаров.

Канцелярское Дело – специализированный ежемесячный журнал о рынке товаров для школы и офиса.

Бумага и канцелярские товары – рекламно-информационный журнал о бумаге, полиграфии и канцелярских товарах.

Канцелярия – информационно-аналитическое издание о рынке товаров для офиса и школы.

Деловая Москва – еженедельная газета для  малого бизнеса столицы - правовая и деловая информация.

ТЕХНИКА for home & business серии «Потребитель» – журнал о средствах связи, офисном, банковском и торговом оборудовании.

Канцелярское обозрение – информационно-аналитический журнал.

Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции.

Лидер МАПП – рекламное издание для заказчиков бизнес-сувенирной и канцелярской продукции.

МАПП – Международная Ассоциация Презентационной Продукции: объединение бизнес-сувенирных фирм

Секрет@рь.RU – журнал для секретарей и административных работников

Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ».

 

Интернет-поддержка:

www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал.

www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса.

www.kanzoboz.ru – портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 8 декабря 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх