АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
22 октября 2008

Просто праздник какой-то…

Просто праздник какой-то…
(Первая региональная конференция по сувенирной продукции)

 «Просто праздник какой-то...» создала для своих клиентов компания «Авантрейд», организовав 2 октября 2008 года в Краснодаре первую региональную конференцию, посвященную подготовке к Новому году.

В конференции  приняли участие крупнейшие компании в сфере сувенирного бизнеса: «Авантрейд» (Краснодар), Cardex (Финляндия), «Проект111» (Санкт-Петербург), «Знаки Внимания» (Санкт-Петербург), eBazaar(Москва), а также рекламное агентство «Зеркало» (Краснодар).

На мероприятие были приглашены представители крупных компаний города. Среди них ЮТК, «Газпром», «Почта России», «Санрайз», «Девелопмент-Юг».

Гостей встречали в стенах ресторана «Гостиная» в центре Краснодара. После приятно удивившего всех завтрака и вступительного слова ведущей свою вводную презентацию представил генеральный директор компании «Авантрейд» Евгений Жуков.

 Создав своеобразную репетицию новогоднего праздника, организаторы призывали уже сейчас, в октябре, начать подготовку к новогодним праздникам, чтобы к декабрю порадовать своими неповторимыми и индивидуальными презентами сотрудников и партнеров, а также как следует отдохнуть на корпоративном празднике.

 Три презентации были подготовлены непосредственным организатором проекта - компанией «Авантрейд». Анастасия Сидоренко делилась секретами новогоднего оформления; Виктория Головань рекомендовала, какие подарки и кому лучше дарить.

 Консультант по IT-технологиям компании выступил с презентацией нового направления компании – Интернет-магазина и модуля LK Андрей Коцубайло пообещал, что благодаря этим высокотехнологичным разработкам, делать заказ сувенирной и офисной продукции станет гораздо проще и быстрее, и клиенты сами не захотят в дальнейшем пользоваться бумажными каталогами. Особенно это будет удобно людям, которые часто бывают в командировках, а бумажного каталога нет под рукой, но есть Интернет и есть необходимость срочно сделать заказ на поставку.

 Лаконичным и запоминающимся стала презентация финской компании Cardex, которую провел Эрик Розенфельд. Он заново познакомил публику с таким, казалось бы, давно известным предметом, как часы. Но сколько нового и интересного он смог показать и рассказать о них! Часы давно перестали быть информатором времени (его можно и на мобильнике посмотреть), теперь это предмет вашей индивидуальности. Эрик показывал образцы, где вместо стрелок - шахматные флаги Формулы 1, ножницы парикмахера и даже фонтанирующая нефть из скважины на часах, изготовленных сами знаете для какой компании. Действительно, циферблат часов – это поле, на котором есть где разгуляться фантазии дизайнеров, чтобы удивить и оставить довольными любую компанию, чем бы она ни занималась.

По-настоящему волшебной стала встреча с работами итальянских мастеров, представленных в коллекциях компании  «Знаки внимания». Жанна Круглова, директор фирмы, посвятила гостей в тайны создания шедевров,  любоваться которыми можно бесконечно долго. Среди представленных сувениров выделялись позолоченные и бронзовые скульптуры, часы, а также посуда.

! !

Представители итальянской  марки «Nazarenogabrielli»  показали превращения обычного ежедневника в дорогой подарок и познакомили гостей с неповторимыми аксессуарами для делового человека. 

«Проект 111» - компания, задающая моду и стиль в отрасли сувенирной продукции на территории России. Бесконечное множество интересных подарков предложил генеральный директор компании Андрей Дектеренко. Особое внимание привлек раздел с необычным названием и такими же необычными сувенирами - «Кузькина мать».

Все сувениры представлялись в оригиналах, их можно было рассмотреть и потрогать, что и сделали с большим удовольствием приглашенные гости.

Завершением праздника стало выступление руководителя РА «Зеркало» Сабины Николаевой, которая поделилась опытом  организации корпоративных праздников.

Непринужденная обстановка располагала к неформальному общению в перерывах между выступлениями. Атмосферу праздника дополняли изысканные новогодние украшения и роскошный заключительный банкет.

Идея организовать новогодний праздник в дождливом октябре безусловно удалась, и в этом свою роль сыграло мастерство выступающих и огромное желание компании «Авантрейд» подарить этот праздник своим партнерам.

Аналогичная конференция уже состоялась в Нижнем Новгороде, организатором которой была компания «Открытие». На следующий год такое же мероприятие планируется провести во всех регионах России. 

В рамках Конференции основными темами были:

  • Новый год – главный повод для активизации b2b-отношений
  • Новые программные средства для автоматизации формирования заказов
  • Традиции и новые веяния
  • Подарок, с помощью которого можно выразить себя, свое отношение к человеку и подчеркнуть особенности личности одариваемого.
  • Ежедневник-подарок ли это? Как сделать "неподарок" подарком.
  • Аксессуары nazarenogabrielli. Тенденция и мода
  • Новогодние подарки. Что? Кому? Зачем? И как?
  • Секреты новогоднего оформления.
  • Блок выступлений о корпоративных новогодних вечеринках и нестандартных шоу при поздравлении клиентов.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
24 октября состоится брифинг «Итоги первого собрания кредиторов КФОБ»
Следующий материал
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле