Группа компаний ″Oasis″

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4549.59
2 Рельеф-Центр 4235.41
3 ERICH KRAUSE 3378.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2962.96
5 Сервис Торг 2400.13
6 Группа компаний "Самсон" 2009.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1681.01
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1641.07
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1583.90
10 MERLION 1418.04
11 Канц-Эксмо 1293.63
12 Скрепка Экспо Проект 1244.58
13 Группа Товарищей 1178.63
14 Канцбюро 1072.38
15 ЭлимКанц 915.25
16 ФАРМ 911.29
17 Финансовая Компания «Форум» 897.14
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 889.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 821.17
20 CENTRUM (Центрум) 770.68
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 291
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 292
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
2
2008 г

Инновация станет традицией

С 23 по 25 сентября впервые в отрасли прошел онлайн-семинар компании "Круг Кронберг". Руководство компании считает эксперимент очень удачным и планирует в дальнейшем регулярно проводить подобные мероприятия.

Согласно статистическим данным, семинар в режиме реального времени смотрели ежедневно около 300 человек от Калининграда до Дальнего Востока. Несмотря на разницу во времени менеджеры практически всех рекламных агентств, работающих с «Круг Кронберг», приняли активное участие в семинаре. Многие из них с удовольствием задавали вопросы, а также делились своими впечатлениями о новом формате обучения: «Хотела высказать восхищение форматам видеосеминаров! Просто супер! - написала Светлана Нежинцева из компании «Семицвет». - Мы выделили несколько безусловных плюсов: ввозможность задавать вопросы и получать ответы, конкретное расписание выступлений изаранее регламентированное расписание, одновременное восприятие информациипо двум каналам: зрительному и слуховому. Также нам очень понравилось то, что во время видео-презентации можно было обсудить какой-то вопрос по теме, не отвлекая ведущего».

Выразили участники видео-семинара и некоторые пожелания. По мнению многих менеджеров, было бы лучше, если бы фотографии каждого артикула демонстрировались на отдельном слайде. Также партнеры «Круг Кронберг» отметили необходимость одновременно с представлением сувениров озвучивать номер артикула и цену. Возникали в процессе трансляции семинара и технические проблемы, однако все участники семинара при помощи IT-специалистов «Круг Конберг» оперативно их устраняли.

«Мы обязательно учтем все пожелания наших клиентов и партнеров, - говорит генеральный директор «Круг Кронберг» Александр Клёсов. - Отрадно, что наш эксперимент прошел удачно и вызвал шквал позитивных комментариев. Мы планируем регулярно проводить видео-семинары, более того, в ближайшее время займемся организацией видео конференции в режиме онлайн. Еще раз от лица всего руководства Группы компаний «Круг Кронберг» выражаю огромную благодарность участникам первого видео-семинара за активное участие и конструктивную критику!»


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Группа компаний "Oasis"
Размещено: 2 октября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Группа компаний "Oasis"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.44 3.44 (оценило: 9 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх