Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3847.92
2 Рельеф-Центр 3472.94
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2766.17
4 Сервис Торг 2445.38
5 ERICH KRAUSE 2424.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2103.95
7 Группа компаний "Самсон" 1563.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1479.72
9 MERLION 1424.97
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1386.07
11 Компания "БиДжи" (BG) 1313.01
12 Канц-Эксмо 1056.76
13 Скрепка Экспо Проект 1012.08
14 Группа Товарищей 879.13
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 861.10
16 Канцбюро 854.55
17 Канцелярское Дело 846.74
18 ФАРМ 831.49
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 803.77
20 Балтик СТМ 733.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 21
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 356
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
24
2008 г

ГК «САМСОН» - Ежедневники «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА»: солидный аксессуар делового человека

ГК «Самсон» представляет на рынке офисных товаров серию ежедневников бизнес-класса под эксклюзивной торговой маркой «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА».

Все ежедневники под торговой маркой «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА» имеют удобную внутреннюю структуру для ведения деловых записей и презентабельный внешний вид.

Дополнительное преимущество ежедневников - их компактный размер (125х170 мм). Такой ежедневник всегда удобно иметь при себе на важных встречах и в деловых поездках.  

В серии представлены разные варианты обложки: от строгого делового стиля до более «вольного» декоративного дизайна.

Ежедневники «BUSINESS»   «STANDART», «OFFICE» (коды для заказа – 122721, 122722 и 122723) оформлены в сдержанном деловом стиле.  Подобный дизайн обложки позволяет сделать ежедневник органичным дополнением к общему бизнес-стилю делового человека.

"NATURE" и "КОМПАС" (коды для заказа – 122724 и 122729) имеют более оригинальное декоративное оформление, оставаясь при этом в рамках общего делового стиля. 

Каждый ежедневник содержит блок для записей телефонов с алфавитным указателем и стандартную справочную информацию (памятные даты, телефонные коды городов).

 Универсальная внутренняя разметка ежедневников нанесена таким образом, что каждая страница содержит отсылки к числу и дню недели четырех различных лет. Благодаря этому, ежедневник не привязан к какому-либо конкретному году.  Это дает возможность вести записи в любой из датированных периодов.

При необходимости можно вести и параллельные записи в течение нескольких лет сразу. Это очень удобно, если требуется сопоставить какую-либо информацию, разбросанную по разным годам.  При любом сроке использования ежедневники сохранят презентабельный внешний вид, благодаря жесткой глянцевой обложке.  

Такой подход к организации внутреннего блока создает дополнительные возможности в продажах этих изделий, переводя их из разряда «остро сезонных» позиций, реализация которых практически останавливается с началом нового года, в позиции, продающиеся круглый год. Это значительно снижает риски продавца, связанные с непроданными в сезон остатками.

Удачных продаж!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх