Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5155.98
2 Феникс+ 5121.61
3 ERICH KRAUSE 3164.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2731.60
5 Группа компаний "Самсон" 2349.50
6 Сервис Торг 2106.15
7 Компания "БиДжи" (BG) 1852.38
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1838.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1708.69
10 Канц-Эксмо 1413.92
11 ФАРМ 1281.79
12 Канцбюро 1237.85
13 MERLION 1127.19
14 Канцелярское Дело 889.78
15 DELI Group Co., Ltd 877.42
16 Группа Товарищей 859.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 853.50
18 Скрепка Экспо Проект 798.26
19 ЭлимКанц 783.25
20 Феллоуз (Fellowes) 771.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 136
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 105
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 62
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
23
2008 г

Заканчивается прием заявок на участие в IX Всероссийской Кронференции профессиональных участников канцелярского рынка.

В программе конференции:

«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг

«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".

«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России

Торговые сети. Взгляд изнутри.

«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"

«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 23 сентября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх