Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8664.35
2 Феникс+ 8639.35
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4549.44
4 Канц-Эксмо 4054.86
5 Группа компаний "Самсон" 3938.17
6 Компания "БиДжи" (BG) 3818.61
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3622.30
8 Сервис Торг 2750.35
9 Акварель-сеть магазинов 1595.48
10 Канцелярское Дело 1539.24
11 MERLION 1503.13
12 Скрепка Экспо Проект 1469.15
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1406.47
14 Группа Товарищей 1404.82
15 Финансовая Компания «Форум» 1276.77
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1239.00
17 ПК химический завод "Луч" 1217.33
18 ТетраПром 1214.43
19 Dragon Gifts 1194.16
20 CENTRUM (Центрум) 1160.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 752
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 545
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 485
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Сен
23
2008 г

Заканчивается прием заявок на участие в IX Всероссийской Кронференции профессиональных участников канцелярского рынка.

В программе конференции:

«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг

«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".

«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России

Торговые сети. Взгляд изнутри.

«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"

«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх