Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4733.54
2 Феникс+ 4433.54
3 ERICH KRAUSE 3005.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2534.60
5 Группа компаний "Самсон" 2191.40
6 Компания "БиДжи" (BG) 2034.14
7 Сервис Торг 1992.45
8 Канц-Эксмо 1539.76
9 Акварель-сеть магазинов 1494.18
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1476.87
11 MERLION 1234.41
12 ФАРМ 1177.76
13 Группа Товарищей 1002.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 962.19
15 Канцбюро 941.55
16 Феллоуз (Fellowes) 904.90
17 Скрепка Экспо Проект 889.28
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 817.16
19 CENTRUM (Центрум) 804.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 799.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 199
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 490
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 355
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Сен
23
2008 г

Заканчивается прием заявок на участие в IX Всероссийской Кронференции профессиональных участников канцелярского рынка.

В программе конференции:

«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг

«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".

«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России

Торговые сети. Взгляд изнутри.

«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"

«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 23 сентября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх