Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7834.58
2 Рельеф-Центр 7733.74
3 Компания "БиДжи" (BG) 4522.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4432.60
5 Канц-Эксмо 3907.86
6 Группа компаний "Самсон" 3738.10
7 Сервис Торг 3145.15
8 ERICH KRAUSE 2686.66
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1911.47
10 Скрепка Экспо Проект 1726.52
11 ФАРМ 1703.98
12 ТетраПром 1641.46
13 Акварель-сеть магазинов 1572.88
14 Группа Товарищей 1456.13
15 Канцбюро 1367.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1332.12
17 MERLION 1258.81
18 CENTRUM (Центрум) 1211.04
19 Канцелярское Дело 1130.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1063.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 635
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 477
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 481
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Сен
23
2008 г

Заканчивается прием заявок на участие в IX Всероссийской Кронференции профессиональных участников канцелярского рынка.

В программе конференции:

«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг

«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".

«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России

Торговые сети. Взгляд изнутри.

«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"

«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 23 сентября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх