Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4286.49
2 Рельеф-Центр 4104.41
3 ERICH KRAUSE 3144.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2958.78
5 Сервис Торг 2490.22
6 Группа компаний "Самсон" 1945.90
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1626.37
8 Компания "БиДжи" (BG) 1598.24
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1585.10
10 MERLION 1488.33
11 Канц-Эксмо 1231.13
12 Группа Товарищей 1224.23
13 Скрепка Экспо Проект 1215.58
14 Канцбюро 1031.88
15 ФАРМ 926.49
16 ЭлимКанц 924.25
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 892.50
18 Финансовая Компания «Форум» 847.42
19 GRIZZLY (Гризли) 843.90
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 813.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 304
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 299
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
19
2008 г

Ритейлеры задушили рынок пакетов

Жесткие условия работы торговых сетей оказываются фатальными для мелких поставщиков. Первой жертвой политики ретейлеров стал рынок полиэтиленовых пакетов.
Как выяснилось, многие мелкие производители пакетов разорились в результате серьезного снижения рентабельности бизнеса. Крупные компании, для которых пакеты – непрофильная деятельность, от нее отказываются.

Известно, что за последний год в Петербурге свернули производство три компании. В 2007 году ООО "Ломопласт" объявило себя банкротом и распродает оборудование. Другой производитель – "Экстра-Пак" – обанкротился месяц назад. По данным участников рынка, компания "Парус" (производитель канцелярских товаров), вложив в производство пакетов около $1 млн, уже через 2 месяца ушла с этого рынка.

Основной причиной сложившейся ситуации производители называют действия торговых продовольственных сетей: на специальные пакеты для них приходится львиная доля продаж. Цены на сырье для пакетов с начала года выросли на 25–30%. Торговые сети не делают никакого исключения для производителей пакетов как для представителей малого бизнеса: они диктуют условия, общие для всех поставщиков. "Сети категорически не хотят слышать о повышении цен", – сетует генеральный директор компании "Новопак" Дмитрий Каптюшин.

По словам директора по развитию ООО "ЛеоПак" Натальи Гавриловой, одно из условий тендера на поставки пакетов – отсрочка платежа до 4 месяцев. С учетом 12% годовой инфляции это практически работа в ноль: рентабельность производства не более 3%, говорит она. Директор ООО "Дар" Игорь Фомин отмечает, что, соответственно, резко снижается и качество пакетов.

"Мы вынуждены уступать и соответствовать их требованиям, – говорит заместитель генерального директора обанкротившегося "Ломопласта" Денис Максименко. – Дни мелких производителей сочтены. Им надо либо договариваться с сетями, либо объединяться".

Представители торговых сетей уверяют, что они не зарабатывают на пакетах, а закупают их исключительно для удобства клиентов. Также они утверждают, что требования к производителям пакетов такие же, как и к остальным поставщикам. "Пакет должен выдерживать определенный вес, быть узнаваемым, печать должна быть качественной", – говорит директор по маркетингу сети "Дикси-Петербург" Сергей Фомин.

"Конечно, отсрочки платежа есть, но их размер я не имею права разглашать", – говорит директор по управлению частными торговыми марками сети "Лента" Дмитрий Токарев. Он отмечает, что поставщики пакетов не готовы к нормальным требованиям и "Лента" часто выявляет проблемы с качеством.

Оставшиеся производители рассчитывают на то, что сети не смогут остаться без их продукции, и осенью намерены все-таки повысить цены на 20%. Однако все они говорят о желании перепрофилировать производство, чтобы не работать в убыток.

Будущее рынка полиэтиленовых пакетов все равно, вероятно, недолгое: западные торговые сети давно заменили их более экологичными вариантами – бумажными пакетами или многоразовыми сумками из ткани.

Справка:
До 30 млн пакетов закупают продовольственные торговые сети Петербурга ежемесячно по цене 0,5–1,3 рубля за штуку. Фасовочных пакетиков закупают до 150 млн штук (по оценке ООО "Дар").

Источник


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 19 августа 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх