ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Messe Frankfurt - PaperWorld 2018
Messe Frankfurt - PaperWorld 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5299.27
2 Рельеф-Центр 4839.28
3 ERICH KRAUSE 3645.65
4 Сервис Торг 3387.67
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3348.50
6 Группа компаний "Самсон" 2385.87
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2190.85
8 Компания «Форум» 2162.94
9 Скрепка Экспо Проект 1773.10
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1669.77
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1596.76
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1470.60
13 MERLION 1414.63
14 ФАРМ 1391.51
15 Компания "БиДжи" (BG) 1337.14
16 Канц-Эксмо 1202.76
17 Группа Товарищей 1192.93
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1118.47
19 Канцелярское Дело 1109.64
20 Канцбюро 1030.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 166
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 363
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 321
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 257
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
8
2008 г

Сотни улыбок и Каляка-Маляка

Торговая марка Каляка-Маляка совместно с маркой Centrum стала организатором яркого, веселого праздника в Уральском округе.

На территории сети магазинов «Живое слово» Екатеринбурга и области прошла акция «Подарите детям радость творчества». Пока мамы и папы совершали покупки, маленькие посетители канцелярских магазинов в возрасте 3-10 лет отдыхали и попробовали в действии принадлежности для творчества тм Каляка-Маляка.

В специально отведенных местах, прямо на территории магазинов, ребятишки рисовали красками, карандашами, фломастерами Каляка-Маляка, лепили поделки из пластилина, вырезали фигурки из цветной бумаги, и даже пели караоке и танцевали!

С огромным удовольствием в акции участвовали воспитанники детских домов. Малыши, оставшиеся без родителей, охотно попробовали свои силы во всех конкурсах.

По городам Свердловской области прошла целая серия развлекательных мероприятий, в которых были задействованы сотни ребят. Для посетителей это было настоящее событие: ни один участник не ушел без подарка!

По завершению акции, в каждом из магазинов была организована выставка, демонстрирующая способности подрастающего поколения. На память организаторам остались тысячи рисунков и поделок, а главным подарком для организаторов стали счастливые лица ребят.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: ФАРМ
Размещено: 8 июня 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх