ПРОБЮРО

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5280.77
2 Рельеф-Центр 4805.17
3 ERICH KRAUSE 3630.75
4 Сервис Торг 3406.97
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3370.40
6 Группа компаний "Самсон" 2414.87
7 Компания «Форум» 2176.11
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2138.55
9 Скрепка Экспо Проект 1773.70
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1682.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1605.78
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1467.90
13 ФАРМ 1445.66
14 MERLION 1422.22
15 Компания "БиДжи" (BG) 1305.74
16 Группа Товарищей 1229.53
17 Канц-Эксмо 1192.76
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1098.67
19 Канцелярское Дело 1093.04
20 Канцбюро 1057.80
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 176
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 243
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
23
2008 г

Ролик PROFF завоевал серебро на престижном конкурсе рекламы!

17 мая прошло награждение победителей профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2008. В номинации «Интерактив» серебро получила интернет-лаборатория КСАН за вирусный ролик PROFF.

Видеоролик PROFF «Офисные войны» появился благодаря сотрудничеству ПроБюро с рекламным агентством SMART Communications и интернет-лабораторией «КСАН». Ролик, представляющий собой смешную зарисовку на тему современного офиса,  начал распространяться в сети Интернет в марте этого года. Только за первые три недели ролик посмотрели 100 000 человек и разместили у себя 150 сайтов!

После зрительского признания рекламный продукт PROFF оценили профессионалы. Результат – второе место на самом престижном конкурсе российской рекламы. Первое место получило агентство Saatchi&Saatchi с рекламой Google, а третье - BBDO Interactive с брендом M&Ms.

«Для нас это несомненный успех! Используя вирусный маркетинг, мы шли на риск. Ведь никто не мог гарантировать успех этому оригинальному и не всегда предсказуемому способу распространения рекламы. Эффект превзошел наши ожидания» - рассказала Татьяна Воробкова, директор по маркетингу компании ПроБюро.

Ролик был выпущен в рамках глобальной федеральной рекламной кампании ПроБюро по продвижению торговой марки PROFF. Посмотреть ролик можно по адресу: http://www.proff.su/video.htm

­­­­­­­­________________________________________________________________

Art Directors Club Russia (ADCR) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе. Учредителями ADCR являются ведущие российские креативные агентства: BBDO, DDB, Leo Burnett и др.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Ноя. 2017 13:01
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новости ПРОБЮРО

 

Наверх