БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4412.04
2 ERICH KRAUSE 3049.50
3 Феникс+ 2914.48
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2375.27
5 Сервис Торг 2299.27
6 Группа компаний "Самсон" 2056.20
7 MERLION 1675.33
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1619.17
9 Компания "БиДжи" (BG) 1613.74
10 Канц-Эксмо 1507.66
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1418.78
12 ОПТимист 1182.07
13 Канцбюро 1104.55
14 Скрепка Экспо Проект 1017.58
15 Группа Товарищей 1013.13
16 ФАРМ 966.86
17 Канцелярское Дело 914.14
18 CENTRUM (Центрум) 865.54
19 Финансовая Компания «Форум» 834.81
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 826.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 178
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 331
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 278
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 223
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
23
2008 г

Ролик PROFF завоевал серебро на престижном конкурсе рекламы!

17 мая прошло награждение победителей профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2008. В номинации «Интерактив» серебро получила интернет-лаборатория КСАН за вирусный ролик PROFF.

Видеоролик PROFF «Офисные войны» появился благодаря сотрудничеству ПроБюро с рекламным агентством SMART Communications и интернет-лабораторией «КСАН». Ролик, представляющий собой смешную зарисовку на тему современного офиса,  начал распространяться в сети Интернет в марте этого года. Только за первые три недели ролик посмотрели 100 000 человек и разместили у себя 150 сайтов!

После зрительского признания рекламный продукт PROFF оценили профессионалы. Результат – второе место на самом престижном конкурсе российской рекламы. Первое место получило агентство Saatchi&Saatchi с рекламой Google, а третье - BBDO Interactive с брендом M&Ms.

«Для нас это несомненный успех! Используя вирусный маркетинг, мы шли на риск. Ведь никто не мог гарантировать успех этому оригинальному и не всегда предсказуемому способу распространения рекламы. Эффект превзошел наши ожидания» - рассказала Татьяна Воробкова, директор по маркетингу компании ПроБюро.

Ролик был выпущен в рамках глобальной федеральной рекламной кампании ПроБюро по продвижению торговой марки PROFF. Посмотреть ролик можно по адресу: http://www.proff.su/video.htm

­­­­­­­­________________________________________________________________

Art Directors Club Russia (ADCR) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе. Учредителями ADCR являются ведущие российские креативные агентства: BBDO, DDB, Leo Burnett и др.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)
Размещено: 23 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх