ПРОБЮРО

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4577.42
2 Рельеф-Центр 4448.27
3 ERICH KRAUSE 3112.65
4 Сервис Торг 3060.06
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2757.26
6 Группа компаний "Самсон" 2080.62
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1734.23
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1715.37
9 MERLION 1709.10
10 Компания "БиДжи" (BG) 1468.47
11 Скрепка Экспо Проект 1416.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1227.60
13 Группа Товарищей 1153.23
14 Канц-Эксмо 1064.76
15 Канцбюро 1039.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1014.59
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 956.67
18 ФАРМ 900.84
19 GRIZZLY (Гризли) 896.80
20 CENTRUM (Центрум) 841.16
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 356
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 313
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 290
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 140
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
23
2008 г

Ролик PROFF завоевал серебро на престижном конкурсе рекламы!

17 мая прошло награждение победителей профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2008. В номинации «Интерактив» серебро получила интернет-лаборатория КСАН за вирусный ролик PROFF.

Видеоролик PROFF «Офисные войны» появился благодаря сотрудничеству ПроБюро с рекламным агентством SMART Communications и интернет-лабораторией «КСАН». Ролик, представляющий собой смешную зарисовку на тему современного офиса,  начал распространяться в сети Интернет в марте этого года. Только за первые три недели ролик посмотрели 100 000 человек и разместили у себя 150 сайтов!

После зрительского признания рекламный продукт PROFF оценили профессионалы. Результат – второе место на самом престижном конкурсе российской рекламы. Первое место получило агентство Saatchi&Saatchi с рекламой Google, а третье - BBDO Interactive с брендом M&Ms.

«Для нас это несомненный успех! Используя вирусный маркетинг, мы шли на риск. Ведь никто не мог гарантировать успех этому оригинальному и не всегда предсказуемому способу распространения рекламы. Эффект превзошел наши ожидания» - рассказала Татьяна Воробкова, директор по маркетингу компании ПроБюро.

Ролик был выпущен в рамках глобальной федеральной рекламной кампании ПроБюро по продвижению торговой марки PROFF. Посмотреть ролик можно по адресу: http://www.proff.su/video.htm

­­­­­­­­________________________________________________________________

Art Directors Club Russia (ADCR) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе. Учредителями ADCR являются ведущие российские креативные агентства: BBDO, DDB, Leo Burnett и др.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: ПРОБЮРО
Размещено: 23 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Ноя. 2017 13:01
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новости ПРОБЮРО

 

15 Дек. 2017 15:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 4 человекa 4
Новый веб-сайт MAPED RUS
Наверх