Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3881.39
2 Рельеф-Центр 3426.74
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2795.65
4 Сервис Торг 2510.61
5 ERICH KRAUSE 2406.05
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2096.75
7 Группа компаний "Самсон" 1623.03
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1546.32
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1403.47
10 MERLION 1386.03
11 Компания "БиДжи" (BG) 1323.21
12 Канц-Эксмо 1039.26
13 Скрепка Экспо Проект 1028.08
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 875.70
15 Группа Товарищей 875.63
16 ФАРМ 852.39
17 Канцелярское Дело 852.34
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 846.45
19 Канцбюро 826.05
20 Балтик СТМ 686.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 32
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 309
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 308
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
13
2008 г

Пятилетие программы «Бонус» ГК F1

6 мая 2008 года программа лояльности Группы компаний F1 «Бонус» отметила свое пятилетие.

Программа «Бонус» была создана программистами группы компаний F1 и начала свою работу в мае 2003 года. На сегодняшний день это 30 000 эмитированных карт и 13 операторов-партнеров программы.

Преимущества бонусной карты в том, что она бессрочная, а бонусные баллы, которые начисляются уже при первой покупке, можно расходовать у любого из операторов независимо от того, где они были начислены.

Коалиционные программы лояльности позволяют добиваться максимальной лояльности клиентов, и это на практике доказала бонусная система группы компаний F1.

По словам Александра Абалакова, генерального директора Группы компаний F1, программы лояльности — это самый современный и эффективный из существующих в настоящее время маркетинговых инструментов. За 5 лет программа «Бонус» подтвердила свою экономическую эффективность.

В настоящее время операторами программы «Бонус» являются:
• Компания «Восточный двор»: ресторан «Белое Солнце»; ресторан «Аладдин», ресторан «Римские каникулы», ресторан «Шелковый Путь», бар-бильярд «Бочка», спорт-бар «Четвертый период», бильярдный клуб-бар «Авиатор»;
• Сеть магазинов «Партнер» — бумага для офиса, канцтовары, деловые аксессуары.
• Магазин «Кардинал» — компьютеры, цифровая и офисная техника.
• Отделение офисных бумаг и канцтоваров «Центра F1».

В ближайшее время планируется подключение еще трех операторов программы: самой крупной сети аптек г. Новосибирска, сети цветочных салонов и туристической фирмы.

Источник


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Размещено: 13 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх