Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8089.31
2 Рельеф-Центр 7773.83
3 Компания "БиДжи" (BG) 4421.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4058.80
5 Группа компаний "Самсон" 3754.47
6 Канц-Эксмо 3383.16
7 Сервис Торг 2673.85
8 Акварель-сеть магазинов 1987.38
9 Скрепка Экспо Проект 1965.07
10 ERICH KRAUSE 1926.56
11 ФАРМ 1571.91
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1560.97
13 ТетраПром 1520.50
14 MERLION 1470.97
15 Группа Товарищей 1434.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1375.00
17 ПК химический завод "Луч" 1217.83
18 CENTRUM (Центрум) 1149.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1071.69
20 Канцелярское Дело 1044.74
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 698
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 516
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 490
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Май
13
2008 г

Пятилетие программы «Бонус» ГК F1

6 мая 2008 года программа лояльности Группы компаний F1 «Бонус» отметила свое пятилетие.

Программа «Бонус» была создана программистами группы компаний F1 и начала свою работу в мае 2003 года. На сегодняшний день это 30 000 эмитированных карт и 13 операторов-партнеров программы.

Преимущества бонусной карты в том, что она бессрочная, а бонусные баллы, которые начисляются уже при первой покупке, можно расходовать у любого из операторов независимо от того, где они были начислены.

Коалиционные программы лояльности позволяют добиваться максимальной лояльности клиентов, и это на практике доказала бонусная система группы компаний F1.

По словам Александра Абалакова, генерального директора Группы компаний F1, программы лояльности — это самый современный и эффективный из существующих в настоящее время маркетинговых инструментов. За 5 лет программа «Бонус» подтвердила свою экономическую эффективность.

В настоящее время операторами программы «Бонус» являются:
• Компания «Восточный двор»: ресторан «Белое Солнце»; ресторан «Аладдин», ресторан «Римские каникулы», ресторан «Шелковый Путь», бар-бильярд «Бочка», спорт-бар «Четвертый период», бильярдный клуб-бар «Авиатор»;
• Сеть магазинов «Партнер» — бумага для офиса, канцтовары, деловые аксессуары.
• Магазин «Кардинал» — компьютеры, цифровая и офисная техника.
• Отделение офисных бумаг и канцтоваров «Центра F1».

В ближайшее время планируется подключение еще трех операторов программы: самой крупной сети аптек г. Новосибирска, сети цветочных салонов и туристической фирмы.

Источник


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 13 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх