19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Пятилетие программы «Бонус» ГК F1
6 мая 2008 года программа лояльности Группы компаний F1 «Бонус» отметила свое пятилетие. Программа «Бонус» была создана программистами группы компаний F1 и начала свою работу в мае 2003 года. На сегодняшний день это 30 000 эмитированных карт и 13 операторов-партнеров программы. Преимущества бонусной карты в том, что она бессрочная, а бонусные баллы, которые начисляются уже при первой покупке, можно расходовать у любого из операторов независимо от того, где они были начислены. Коалиционные программы лояльности позволяют добиваться максимальной лояльности клиентов, и это на практике доказала бонусная система группы компаний F1. По словам Александра Абалакова, генерального директора Группы компаний F1, программы лояльности — это самый современный и эффективный из существующих в настоящее время маркетинговых инструментов. За 5 лет программа «Бонус» подтвердила свою экономическую эффективность. В настоящее время операторами программы «Бонус» являются: В ближайшее время планируется подключение еще трех операторов программы: самой крупной сети аптек г. Новосибирска, сети цветочных салонов и туристической фирмы. Источник |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от |
Предыдущий материал Восковые карандаши schoolФОРМАТ | Следующий материал Пенал Феникс+, 20х9 см, искусственная кожа, ФЕНИКС+ |
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1590НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1510НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1502НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1412НравитсяВсего 2 человекa2