Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5314.08
2 Феникс+ 5313.67
3 ERICH KRAUSE 3099.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2841.60
5 Группа компаний "Самсон" 2434.90
6 Сервис Торг 2218.49
7 Компания "БиДжи" (BG) 1947.68
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1920.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1735.49
10 Канц-Эксмо 1446.02
11 ФАРМ 1333.28
12 Канцбюро 1248.35
13 MERLION 1181.26
14 Группа Товарищей 905.51
15 Канцелярское Дело 899.28
16 DELI Group Co., Ltd 881.42
17 Скрепка Экспо Проект 858.86
18 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 833.00
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 811.74
20 Феллоуз (Fellowes) 811.10
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 127
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 96
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 86
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 56
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
13
2008 г

Пятилетие программы «Бонус» ГК F1

6 мая 2008 года программа лояльности Группы компаний F1 «Бонус» отметила свое пятилетие.

Программа «Бонус» была создана программистами группы компаний F1 и начала свою работу в мае 2003 года. На сегодняшний день это 30 000 эмитированных карт и 13 операторов-партнеров программы.

Преимущества бонусной карты в том, что она бессрочная, а бонусные баллы, которые начисляются уже при первой покупке, можно расходовать у любого из операторов независимо от того, где они были начислены.

Коалиционные программы лояльности позволяют добиваться максимальной лояльности клиентов, и это на практике доказала бонусная система группы компаний F1.

По словам Александра Абалакова, генерального директора Группы компаний F1, программы лояльности — это самый современный и эффективный из существующих в настоящее время маркетинговых инструментов. За 5 лет программа «Бонус» подтвердила свою экономическую эффективность.

В настоящее время операторами программы «Бонус» являются:
• Компания «Восточный двор»: ресторан «Белое Солнце»; ресторан «Аладдин», ресторан «Римские каникулы», ресторан «Шелковый Путь», бар-бильярд «Бочка», спорт-бар «Четвертый период», бильярдный клуб-бар «Авиатор»;
• Сеть магазинов «Партнер» — бумага для офиса, канцтовары, деловые аксессуары.
• Магазин «Кардинал» — компьютеры, цифровая и офисная техника.
• Отделение офисных бумаг и канцтоваров «Центра F1».

В ближайшее время планируется подключение еще трех операторов программы: самой крупной сети аптек г. Новосибирска, сети цветочных салонов и туристической фирмы.

Источник


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Размещено: 13 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх