Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4831.20
2 Феникс+ 3937.13
3 ERICH KRAUSE 2960.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2771.60
5 Канц-Эксмо 2641.80
6 Сервис Торг 2341.41
7 Группа компаний "Самсон" 2307.60
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1939.30
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1744.25
10 Компания "БиДжи" (BG) 1709.30
11 Группа Товарищей 1555.35
12 Скрепка Экспо Проект 1278.60
13 MERLION 1184.24
14 ФАРМ 1144.51
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1022.30
16 Канцбюро 1018.25
17 ТетраПром 1007.71
18 Финансовая Компания «Форум» 919.15
19 CENTRUM (Центрум) 885.30
20 Канцелярское Дело 876.60
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 79
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 238
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 203
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 176
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
13
2008 г

Пятилетие программы «Бонус» ГК F1

6 мая 2008 года программа лояльности Группы компаний F1 «Бонус» отметила свое пятилетие.

Программа «Бонус» была создана программистами группы компаний F1 и начала свою работу в мае 2003 года. На сегодняшний день это 30 000 эмитированных карт и 13 операторов-партнеров программы.

Преимущества бонусной карты в том, что она бессрочная, а бонусные баллы, которые начисляются уже при первой покупке, можно расходовать у любого из операторов независимо от того, где они были начислены.

Коалиционные программы лояльности позволяют добиваться максимальной лояльности клиентов, и это на практике доказала бонусная система группы компаний F1.

По словам Александра Абалакова, генерального директора Группы компаний F1, программы лояльности — это самый современный и эффективный из существующих в настоящее время маркетинговых инструментов. За 5 лет программа «Бонус» подтвердила свою экономическую эффективность.

В настоящее время операторами программы «Бонус» являются:
• Компания «Восточный двор»: ресторан «Белое Солнце»; ресторан «Аладдин», ресторан «Римские каникулы», ресторан «Шелковый Путь», бар-бильярд «Бочка», спорт-бар «Четвертый период», бильярдный клуб-бар «Авиатор»;
• Сеть магазинов «Партнер» — бумага для офиса, канцтовары, деловые аксессуары.
• Магазин «Кардинал» — компьютеры, цифровая и офисная техника.
• Отделение офисных бумаг и канцтоваров «Центра F1».

В ближайшее время планируется подключение еще трех операторов программы: самой крупной сети аптек г. Новосибирска, сети цветочных салонов и туристической фирмы.

Источник


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Размещено: 13 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх