Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8949.72
2 Рельеф-Центр 8921.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4699.59
4 Канц-Эксмо 4170.56
5 Группа компаний "Самсон" 4031.17
6 Компания "БиДжи" (BG) 3935.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3747.90
8 Сервис Торг 2836.85
9 Акварель-сеть магазинов 1633.58
10 Канцелярское Дело 1575.54
11 Скрепка Экспо Проект 1569.35
12 MERLION 1523.63
13 Группа Товарищей 1464.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1438.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1329.10
16 Финансовая Компания «Форум» 1301.07
17 ТетраПром 1299.46
18 ПК химический завод "Луч" 1257.83
19 Dragon Gifts 1240.51
20 Канцбюро 1193.55
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 757
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 549
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 487
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 341
Рассылка
Апр
9
2008 г

Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда Proff

Задачей стояло повышение узнаваемости брэнда Proff как производителя канцелярских товаров. Целевая аудитория: офис-менеджеры, офисные работники, студенты.

Было принято решение провести вирусную интернет - кампанию, состоящую из двух компонентов:

1. Вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров.
2. Посев - первичное размещение видео-ролика на развлекательных порталах Рунета с целью его последующего вирусного распространения самими пользователями. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.

В результате за 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день. Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.

Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только то, сколько раз был просмотрен ролик, но и количество людей, посмотревших его до конца и запустивших повторный просмотр, то, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят, и многое другое.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх