Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4456.34
2 ERICH KRAUSE 3090.80
3 Феникс+ 2942.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2397.27
5 Сервис Торг 2368.27
6 Группа компаний "Самсон" 2099.60
7 MERLION 1674.80
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1636.17
9 Компания "БиДжи" (BG) 1633.74
10 Канц-Эксмо 1555.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1459.68
12 ОПТимист 1189.07
13 Канцбюро 1106.55
14 Группа Товарищей 1038.13
15 Скрепка Экспо Проект 1026.08
16 ФАРМ 998.50
17 Канцелярское Дело 904.44
18 CENTRUM (Центрум) 892.04
19 Финансовая Компания «Форум» 861.59
20 DELI Group Co., Ltd 859.86
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 174
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 327
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 276
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 221
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
9
2008 г

Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда Proff

Задачей стояло повышение узнаваемости брэнда Proff как производителя канцелярских товаров. Целевая аудитория: офис-менеджеры, офисные работники, студенты.

Было принято решение провести вирусную интернет - кампанию, состоящую из двух компонентов:

1. Вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров.
2. Посев - первичное размещение видео-ролика на развлекательных порталах Рунета с целью его последующего вирусного распространения самими пользователями. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.

В результате за 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день. Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.

Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только то, сколько раз был просмотрен ролик, но и количество людей, посмотревших его до конца и запустивших повторный просмотр, то, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят, и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 9 апреля 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх