Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5396.40
2 Рельеф-Центр 4831.98
3 ERICH KRAUSE 3609.55
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3589.20
5 Сервис Торг 3418.87
6 Группа компаний "Самсон" 2709.54
7 Компания «Форум» 2261.54
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2229.75
9 Скрепка Экспо Проект 1867.90
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1726.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1652.53
12 ФАРМ 1510.74
13 MERLION 1459.62
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1446.40
15 Компания "БиДжи" (BG) 1385.44
16 Группа Товарищей 1315.43
17 Канц-Эксмо 1243.26
18 Канцелярское Дело 1177.04
19 Канцбюро 1116.80
20 CENTRUM (Центрум) 1055.16
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 197
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 376
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 333
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 251
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
9
2008 г

Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда Proff

Задачей стояло повышение узнаваемости брэнда Proff как производителя канцелярских товаров. Целевая аудитория: офис-менеджеры, офисные работники, студенты.

Было принято решение провести вирусную интернет - кампанию, состоящую из двух компонентов:

1. Вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров.
2. Посев - первичное размещение видео-ролика на развлекательных порталах Рунета с целью его последующего вирусного распространения самими пользователями. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.

В результате за 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день. Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.

Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только то, сколько раз был просмотрен ролик, но и количество людей, посмотревших его до конца и запустивших повторный просмотр, то, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят, и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 9 апреля 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх