Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9317.50
2 Рельеф-Центр 8613.04
3 Компания "БиДжи" (BG) 4266.94
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4242.54
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3894.30
6 Группа компаний "Самсон" 3825.97
7 Канц-Эксмо 3459.96
8 Сервис Торг 2875.15
9 Акварель-сеть магазинов 1853.28
10 Группа Товарищей 1745.13
11 Скрепка Экспо Проект 1708.27
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1470.30
13 ERICH KRAUSE 1468.36
14 Канцелярское Дело 1396.04
15 ФАРМ 1347.75
16 MERLION 1310.13
17 ТетраПром 1203.51
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1184.47
19 Балтик СТМ 1033.62
20 ОПТимист 1022.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 765
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 565
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 528
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 375
Рассылка
Апр
9
2008 г

Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда Proff

Задачей стояло повышение узнаваемости брэнда Proff как производителя канцелярских товаров. Целевая аудитория: офис-менеджеры, офисные работники, студенты.

Было принято решение провести вирусную интернет - кампанию, состоящую из двух компонентов:

1. Вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров.
2. Посев - первичное размещение видео-ролика на развлекательных порталах Рунета с целью его последующего вирусного распространения самими пользователями. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.

В результате за 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день. Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.

Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только то, сколько раз был просмотрен ролик, но и количество людей, посмотревших его до конца и запустивших повторный просмотр, то, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят, и многое другое.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх