Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7419.28
2 Рельеф-Центр 7233.57
3 Компания "БиДжи" (BG) 4223.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3990.60
5 Группа компаний "Самсон" 3489.47
6 Канц-Эксмо 3274.46
7 Сервис Торг 2397.25
8 Акварель-сеть магазинов 1870.48
9 ERICH KRAUSE 1861.96
10 Скрепка Экспо Проект 1854.27
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1572.97
12 ТетраПром 1379.86
13 ФАРМ 1355.71
14 MERLION 1337.86
15 Группа Товарищей 1315.63
16 ПК химический завод "Луч" 1162.83
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1156.50
18 CENTRUM (Центрум) 1135.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1063.14
20 Канцелярское Дело 1024.34
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 686
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 509
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 479
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 368
Рассылка
Апр
9
2008 г

Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда Proff

Задачей стояло повышение узнаваемости брэнда Proff как производителя канцелярских товаров. Целевая аудитория: офис-менеджеры, офисные работники, студенты.

Было принято решение провести вирусную интернет - кампанию, состоящую из двух компонентов:

1. Вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров.
2. Посев - первичное размещение видео-ролика на развлекательных порталах Рунета с целью его последующего вирусного распространения самими пользователями. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.

В результате за 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день. Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.

Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только то, сколько раз был просмотрен ролик, но и количество людей, посмотревших его до конца и запустивших повторный просмотр, то, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят, и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 9 апреля 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх