Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5396.85
2 Рельеф-Центр 5395.52
3 ERICH KRAUSE 3330.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2855.90
5 Группа компаний "Самсон" 2410.30
6 Сервис Торг 2202.32
7 Компания "БиДжи" (BG) 1923.42
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1832.64
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1774.66
10 Канц-Эксмо 1510.48
11 ФАРМ 1371.13
12 Канцбюро 1289.90
13 MERLION 1174.68
14 Канцелярское Дело 967.52
15 DELI Group Co., Ltd 916.48
16 Группа Товарищей 892.74
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 873.00
18 Скрепка Экспо Проект 863.94
19 Финансовая Компания «Форум» 804.73
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 803.34
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 142
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 104
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 66
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
9
2008 г

Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда Proff

Задачей стояло повышение узнаваемости брэнда Proff как производителя канцелярских товаров. Целевая аудитория: офис-менеджеры, офисные работники, студенты.

Было принято решение провести вирусную интернет - кампанию, состоящую из двух компонентов:

1. Вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров.
2. Посев - первичное размещение видео-ролика на развлекательных порталах Рунета с целью его последующего вирусного распространения самими пользователями. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.

В результате за 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день. Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.

Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только то, сколько раз был просмотрен ролик, но и количество людей, посмотревших его до конца и запустивших повторный просмотр, то, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят, и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 9 апреля 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх