Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5225.97
2 Рельеф-Центр 4843.42
3 ERICH KRAUSE 2855.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2718.80
5 Сервис Торг 2368.27
6 Группа компаний "Самсон" 2359.70
7 Компания "БиДжи" (BG) 1918.82
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1694.51
9 Акварель-сеть магазинов 1539.34
10 Канц-Эксмо 1434.68
11 ФАРМ 1166.46
12 MERLION 1148.27
13 Канцбюро 1128.65
14 Группа Товарищей 1059.59
15 Скрепка Экспо Проект 924.34
16 Канцелярское Дело 905.02
17 Финансовая Компания «Форум» 863.25
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 791.37
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 775.00
20 Феллоуз (Fellowes) 769.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 7
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 4
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 4
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 2
Рассылка
Апр
9
2008 г

Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда Proff

Задачей стояло повышение узнаваемости брэнда Proff как производителя канцелярских товаров. Целевая аудитория: офис-менеджеры, офисные работники, студенты.

Было принято решение провести вирусную интернет - кампанию, состоящую из двух компонентов:

1. Вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров.
2. Посев - первичное размещение видео-ролика на развлекательных порталах Рунета с целью его последующего вирусного распространения самими пользователями. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.

В результате за 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день. Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.

Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только то, сколько раз был просмотрен ролик, но и количество людей, посмотревших его до конца и запустивших повторный просмотр, то, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят, и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 9 апреля 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх