DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4794.34
2 Феникс+ 3781.13
3 ERICH KRAUSE 2881.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2707.90
5 Канц-Эксмо 2563.76
6 Сервис Торг 2418.68
7 Группа компаний "Самсон" 2262.60
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1981.08
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1786.22
10 Компания "БиДжи" (BG) 1761.04
11 Группа Товарищей 1535.58
12 MERLION 1227.53
13 Скрепка Экспо Проект 1219.78
14 ФАРМ 1118.05
15 Канцбюро 1014.30
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1010.40
17 ТетраПром 996.17
18 CENTRUM (Центрум) 903.64
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 879.72
20 Финансовая Компания «Форум» 866.64
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 91
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 250
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 214
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 182
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
1
2008 г

DURABLE – новый взгляд на вещи!

В январе 2008 года на выставке PAPERWORLD компания DURABLE официально объявила о смене позиционирования торговой марки на международном рынке. Подробнее о том, почему руководство компании решило провести ребрендинг всемирно известной преуспевающей торговой марки, и каковы были предпосылки, повлекшие такие координальные изменения, рассказал Вице президент по маркетингу г-н Бубенцер во время презентации 12 марта, организованной специально для российских партнеров DURABLE. «Два года назад наш отдел маркетинга , совместно с привлеченным агентством, инициировал маркетинговые исследования среди конечных потребителей, задачей которого было выяснить что думают потребители о товарах DURABLE , как относятся к бренду и что ими движет при выборе офисных товаров DURABLE.» – рассказывает вице президент по маркетингу Хорст Бубенцер – « Работа над этим проектом велась достаточно долго, мы провели ряд собеседований и фокус группы с секретарями, офис менеджерами и снабженцами крупных корпоративных заказчиков. Результаты, надо сказать , превзошли наши ожидания, и не подтвердили наши опасения. Оказалось, что эмоциональное восприятие бренда DURABLE среди конечных потребителей более позитивное, нежели восприятие самих сотрудников компании , это во-первых, а во-вторых, почти все опрошенные, дали очень высокую оценку товарам DURABLE, описав свои эмоции следующими высказываниями: “Товары DURABLE это определенный стиль”; “Красиво и современно, а главное функционально”; “Я пользуюсь этой продукцией когда провожу ответственные мероприятия” ; “Товары высокого качества” . И в –третьих, к нашему глубокому изумлению, оказалось что подбренды, такие как SHERPA, DURACLIP, VISIFIX - более узнаваемы, нежели основной бренд DURABLE. В связи с этим было принято два стратегических решения: во-первых, был разработан новый фирменный стиль , где основной акцент сделан именно на обновленный логотип , что повлечет за собой смену упаковки , а также обновление дизайна всех рекламно – информационных материалов в ближайшие пару лет ; во-вторых, бренд DURABLE в дальнейшем будет позиционироваться в сегменте нишевых товаров премиум класса, о чем собственно и можно было догадаться, наблюдая за выходом новинок DURABLE последние 3-4 года. Вместе с изменением логотипа, у нас появился новый слоган «THE STYLE OF SUCCESS», который, на наш взгляд, очень удачно отражает эмоциональный контекст бренда, и в то же время является интернациональным и интуитивно понятным». Новая миссия бренда теперь звучит так: “Задача DURABLE - разрабатывать офисные товары и продукты для презентации информации, которые благодаря своей функциональности, необыкновенному дизайну и качеству материалов будут поддерживать профессиональный имидж пользователя, и сопутствовать его успеху” По окончании презентации, состоялся официальный банкет, во время которого партнеры DURABLE выказали свою поддержку и одобрение нового позиционирования марки.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх