Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5550.55
2 Рельеф-Центр 5455.54
3 ERICH KRAUSE 4716.40
4 Компания "БиДжи" (BG) 3185.44
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3176.40
6 Группа компаний "Самсон" 2784.60
7 Сервис Торг 2440.25
8 Канц-Эксмо 2221.16
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1522.47
10 Акварель-сеть магазинов 1332.48
11 ФАРМ 1262.50
12 MERLION 1241.24
13 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1227.56
14 DELI Group Co., Ltd 1200.06
15 Канцбюро 1167.05
16 Финансовая Компания «Форум» 998.01
17 Скрепка Экспо Проект 984.18
18 Балтик СТМ 972.62
19 Группа Товарищей 963.63
20 ТетраПром 872.91
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 551
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 388
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 427
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 255
Рассылка
Мар
31
2008 г

Сеть магазинов "Позитроника" подводит итоги второго года работы

Сеть федеральных компьютерных магазинов "Позитроника" - совместный проект компании Merlion и её дилеров - отмечает свой второй день рождения. В настоящее время сеть насчитывает 164 магазина с совокупной выручкой 200 млн долларов более чем в 140 городах России. А начиналось всё в марте 2006 года с магазина в Набережных Челнах. По опросам жителей городов, где представлена сеть, "Позитроника" занимает лидирующие позиции среди магазинов, прочно ассоциирующихся у покупателей с компьютерной техникой, уступая лишь сетям, для которых компьютеры не являются главным предметом продаж (например, сеть магазинов бытовой электроники "Мир").

"Да, конкуренция с магазинами, специализирующимися именно на компьютерной технике, велика (особенно с местными игроками рынка), - призналась руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева. - Однако нам удалось добиться того, что именно магазины сети "Позитроника" воспринимаются покупателями как места, в которых можно не просто купить интересующий товар (в конце-концов, продуктовая линейка разных поставщиков отличается не сильно), но и сделать это быстро, удобно, получив при необходимости квалифицированную помощь консультантов".

Из главных достижений генеральный менеджер управляющей компании "Позитроника" Вадим Яроцкий и директор по франчайзингу Роман Сычёв отметили, например, увеличение за последний год выручки с одного квадратного метра торговой площади в среднем на 40% (это почти в 2 раза выше средних показателей роста рынка компьютерной розницы). Узнаваемость имени компании возросла в 3 раза. Планы развития амбициозны. Торговая сеть будет прирастать торговыми площадями (по 100-350 кв. м) в небольших городах (до 500 тыс. жителей), и к концу первого квартала 2009 года предполагается расширение до 250 магазинов, ожидаемая выручка которых может составить около 350 млн долларов.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Размещено: 31 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх