Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8844.18
2 Рельеф-Центр 8657.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4610.49
4 Канц-Эксмо 4219.06
5 Группа компаний "Самсон" 3969.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3858.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3509.30
8 Сервис Торг 2695.70
9 Акварель-сеть магазинов 1764.88
10 Канцелярское Дело 1653.84
11 MERLION 1490.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1423.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1372.17
14 Скрепка Экспо Проект 1326.50
15 Группа Товарищей 1319.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1234.50
17 ФАРМ 1141.25
18 ТетраПром 1125.13
19 Канцбюро 1106.55
20 CENTRUM (Центрум) 1088.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 716
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 473
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Мар
31
2008 г

Сеть магазинов "Позитроника" подводит итоги второго года работы

Сеть федеральных компьютерных магазинов "Позитроника" - совместный проект компании Merlion и её дилеров - отмечает свой второй день рождения. В настоящее время сеть насчитывает 164 магазина с совокупной выручкой 200 млн долларов более чем в 140 городах России. А начиналось всё в марте 2006 года с магазина в Набережных Челнах. По опросам жителей городов, где представлена сеть, "Позитроника" занимает лидирующие позиции среди магазинов, прочно ассоциирующихся у покупателей с компьютерной техникой, уступая лишь сетям, для которых компьютеры не являются главным предметом продаж (например, сеть магазинов бытовой электроники "Мир").

"Да, конкуренция с магазинами, специализирующимися именно на компьютерной технике, велика (особенно с местными игроками рынка), - призналась руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева. - Однако нам удалось добиться того, что именно магазины сети "Позитроника" воспринимаются покупателями как места, в которых можно не просто купить интересующий товар (в конце-концов, продуктовая линейка разных поставщиков отличается не сильно), но и сделать это быстро, удобно, получив при необходимости квалифицированную помощь консультантов".

Из главных достижений генеральный менеджер управляющей компании "Позитроника" Вадим Яроцкий и директор по франчайзингу Роман Сычёв отметили, например, увеличение за последний год выручки с одного квадратного метра торговой площади в среднем на 40% (это почти в 2 раза выше средних показателей роста рынка компьютерной розницы). Узнаваемость имени компании возросла в 3 раза. Планы развития амбициозны. Торговая сеть будет прирастать торговыми площадями (по 100-350 кв. м) в небольших городах (до 500 тыс. жителей), и к концу первого квартала 2009 года предполагается расширение до 250 магазинов, ожидаемая выручка которых может составить около 350 млн долларов.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх