Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7842.50
2 Рельеф-Центр 7706.34
3 Компания "БиДжи" (BG) 4516.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4472.20
5 Канц-Эксмо 3842.66
6 Группа компаний "Самсон" 3676.29
7 Сервис Торг 3092.05
8 ERICH KRAUSE 2612.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1850.97
10 Скрепка Экспо Проект 1736.21
11 ФАРМ 1617.97
12 ТетраПром 1571.38
13 Акварель-сеть магазинов 1571.18
14 Группа Товарищей 1443.13
15 Канцбюро 1340.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1331.22
17 MERLION 1263.91
18 CENTRUM (Центрум) 1218.04
19 Канцелярское Дело 1126.24
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1081.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 629
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 474
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 479
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 369
Рассылка
Мар
31
2008 г

Сеть магазинов "Позитроника" подводит итоги второго года работы

Сеть федеральных компьютерных магазинов "Позитроника" - совместный проект компании Merlion и её дилеров - отмечает свой второй день рождения. В настоящее время сеть насчитывает 164 магазина с совокупной выручкой 200 млн долларов более чем в 140 городах России. А начиналось всё в марте 2006 года с магазина в Набережных Челнах. По опросам жителей городов, где представлена сеть, "Позитроника" занимает лидирующие позиции среди магазинов, прочно ассоциирующихся у покупателей с компьютерной техникой, уступая лишь сетям, для которых компьютеры не являются главным предметом продаж (например, сеть магазинов бытовой электроники "Мир").

"Да, конкуренция с магазинами, специализирующимися именно на компьютерной технике, велика (особенно с местными игроками рынка), - призналась руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева. - Однако нам удалось добиться того, что именно магазины сети "Позитроника" воспринимаются покупателями как места, в которых можно не просто купить интересующий товар (в конце-концов, продуктовая линейка разных поставщиков отличается не сильно), но и сделать это быстро, удобно, получив при необходимости квалифицированную помощь консультантов".

Из главных достижений генеральный менеджер управляющей компании "Позитроника" Вадим Яроцкий и директор по франчайзингу Роман Сычёв отметили, например, увеличение за последний год выручки с одного квадратного метра торговой площади в среднем на 40% (это почти в 2 раза выше средних показателей роста рынка компьютерной розницы). Узнаваемость имени компании возросла в 3 раза. Планы развития амбициозны. Торговая сеть будет прирастать торговыми площадями (по 100-350 кв. м) в небольших городах (до 500 тыс. жителей), и к концу первого квартала 2009 года предполагается расширение до 250 магазинов, ожидаемая выручка которых может составить около 350 млн долларов.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Размещено: 31 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх