Релайт

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3846.42
2 Рельеф-Центр 3497.84
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2830.85
4 ERICH KRAUSE 2523.55
5 Сервис Торг 2474.86
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2097.25
7 Группа компаний "Самсон" 1570.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1461.27
9 MERLION 1428.27
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1392.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1340.71
12 Канц-Эксмо 1078.26
13 Скрепка Экспо Проект 1030.08
14 Группа Товарищей 894.63
15 Канцбюро 886.55
16 ФАРМ 880.41
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 872.96
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 854.30
19 Канцелярское Дело 848.74
20 Балтик СТМ 721.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 15
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 370
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 314
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 317
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Ручка гелевая пастель белая, 0,8мм
от 20.10 руб
Рассылка
Мар
26
2008 г

ТД «Релайт» набирает обороты

С 18 по 21 марта ЗАО ТД «Релайт» принял участие в VIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008».

Яркий и просторный выставочный стенд, выполненный в основных цветах торговых марок Nixon и Laplandia, широкий ассортимент качественной канцелярской продукции, новинки и приветливые сотрудники привлекли многочисленных посетителей, создали все условия для плодотворного делового общения.

По результатам работы 2007 года ТД «Релайт» поздравил своих наиболее отличившихся партнеров - победителей специальной акции «Лето 2007» и вручил им ценные подарки и именные дипломы. В рамках региональной программы развития наиболее успешным и перспективным клиентам были вручены сертификаты официальных дилеров в регионах.

К выставке «СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008» компанией «Релайт» был выпущен новый каталог, который вобрал в себя все значимые изменения, произошедшие в компании за последние два года. Впервые была представлена миссия ТД «Релайт», в которой зафиксированы ключевые моменты видения компанией своего места на рынке и ее социальной роли.

Выставка показала, что интерес к компании «Релайт» и ее торговым маркам Nixon, Laplandia, GMV, Остров сокровищ и Вжик превзошел самые оптимистичные ожидания коллектива.

«Мы вполне удовлетворены результатами выставки и тем интересом, который был проявлен к нашей продукции со стороны фирм, занимающихся бизнесом на рынке канцелярских товаров. Мы и в дальнейшем планируем идти по пути укрепления и развития нашей региональной дилерской сети, и будем выстраивать систему партнерских отношений, нацеленную на стратегическое сотрудничество в длительной перспективе», - говорит руководитель Службы продаж ТД Релайт Алексей Лавров.

Компания Релайт сегодня – это целеустремленная, активно развивающаяся компания. И, видимо совсем не случайно, помимо диплома участника выставки «СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008», ТД «Релайт» получил еще один диплом и стал, по результатам экспертного голосования, одним из трех номинантов на звание «Национальная торговая компания года в категории от 30 до 80 млн. $».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх