Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4513.24
2 Феникс+ 4071.20
3 ERICH KRAUSE 2861.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2469.80
5 Группа компаний "Самсон" 2119.80
6 Сервис Торг 1974.65
7 Компания "БиДжи" (BG) 1965.24
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1458.87
9 Акварель-сеть магазинов 1444.38
10 Канц-Эксмо 1437.66
11 MERLION 1172.46
12 ФАРМ 1150.21
13 Группа Товарищей 994.63
14 Канцбюро 968.05
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 948.56
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 909.99
17 Феллоуз (Fellowes) 880.80
18 Скрепка Экспо Проект 876.78
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 786.00
20 DELI Group Co., Ltd 773.46
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 186
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 476
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 341
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 335
Рассылка
Мар
25
2008 г

В ЦВЗ "Манеж" проходит международная выставка "Подарки. Весна 2008"

С 24 по 27 марта 2008 в Москве, в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ» пройдет крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка «Подарки. Весна 2008». Выставка включает в себя салоны «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ», «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ».

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо» / GIFTS EXPO Ltd. Выставка проходит при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии, Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей.

В салоне «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» представлено всё многообразие ассортимента: подарки и сувениры, предметы интерьера, сувениры народов мира, народный промысел, изделия из кожи и кожгалантерея, открытки, часы, мягкие игрушки, подарочная упаковка, изделия из серебра, эксклюзивные подарки, изделия, производимые под заказ, и многое другое.

Салон «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», расширяя границы мира моды, знакомит российских покупателей и торговых агентов с наиболее известными марками, новыми тенденциями и последними коллекциями модных аксессуаров, бижутерии и украшений, солнцезащитных очков. Ассортимент продукции, представленный на выставке, очень широкий и рассчитан на потребителей с разным уровнем доходов.

В салоне «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» представлено всё многообразие ассортимента посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, керамики, металла и других материалов, эксклюзивная посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, текстиль для дома и многое другое.

Салон «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» предлагает разнообразную новогоднюю и праздничную продукцию: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы и многое другое.

Салон «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» представляет бизнес-сувениры, промоушн продукцию, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическую продукцию, призы и награды и другое.

Более 300 компаний представят более 700 торговых марок. Среди участников выставки компании из Российской Федерации, стран СНГ (Украины, Беларуси) и зарубежных стран: Франции, Италии, Словении, Чехии, Индии, Гонконга, Китая, Тайваня, Вьетнама, Чили, Латвии и Литвы. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке «ПОДАРКИ», заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.

Посетители выставки - производители, поставщики, региональные дилеры, дистрибьюторы, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, салонов, универмагов, торговых домов и центров, рекламных агентств, отделов маркетинга и рекламы крупных компаний и банков, дизайнеры интерьера и многие другие российские и зарубежные специалисты. 70 % посетителей выставки - специалисты из регионов РФ и стран СНГ: из Хабаровска, Петропавловска - Камчатского, Владивостока, Магадана, Находки, Иркутска, Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда, Астрахани, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Архангельска, Мурманска, Калининграда, Киева, Минска и других городов.

Международная выставка «ПОДАРКИ» отражает стремительный рост рынка подарочно-сувенирной продукции. Об этом свидетельствуют конкретные цифры. Общий объем рынка составляет только в столице $ 2 млрд. По мнению экспертов, независимо от моды рынок подарков будет продолжать расти в ближайшие несколько лет и качественно, и количественно. Успех, считают специалисты, будет определяться штучностью, неповторимостью самого подарка. Пока же большинство представителей подарочного бизнеса стремятся к массовости, увеличивая количество магазинов и расширяя ассортимент.

Рынок украшений растет на 30-40% в год. Бижутерия и аксессуары занимают 20% этого рынка наряду с украшениями из золота и серебра (50%), наручными часами (20%), драгоценными украшениями класса «люкс» (10%). В натуральном выражении бижутерии в 2005 году было продано 34 млн. шт. Рынок бижутерии еще не насыщен, а барьеры входа в отрасль низки. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. Эксперты ожидают, что с развитием рынка бижутерии произойдет консолидация мелких игроков и разделение рынка между несколькими крупными сетевыми игроками. Нельзя также исключать прихода крупных мировых сетей. Спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды.

Россия имеет высокие перспективы роста и на рынке бизнес-сувениров. Эксперты в области рекламы считают, что ежегодный прирост объемов реализации российского сувенирного рынка составляет около 20%, у ряда компаний этот показатель достигает 40%. Таким образом, при сохранении существующих темпов приблизительно к 2012 г. его объем может превысить $ 1 млрд.

Объем рынка товаров для дома ежегодно составляет $1, 6-1, 8 млрд., из которых на рынок посуды приходится $ 550-600 млн. На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы. Фаворитом рынка является керамическая и фарфоровая посуда.

Что касается рынка новогодних подарков, одна из наиболее ярких тенденций в 2006 году - более ранние сроки начала покупательской активности. В 2006 году новогодняя продукция начала пользоваться спросом еще с начала ноября. Другие тенденции, которые отмечают сегодня многие участники «подарочного» рынка, — увеличение спроса на дорогую новогоднюю продукцию и повышение интереса к оригинальным и эксклюзивным подаркам. Интерес к индивидуальным, непохожим на другие новогодним подаркам отмечают в различных ценовых сегментах (источники информации о рынках: РИА «РосБизнесКонсалтинг», сайты souvenir.segment.ru, com.sibpress.ru, upakru.ru).

Выставка «ПОДАРКИ» — эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удачные даты, престижная выставочная площадка в центре столицы ЦВЗ «Манеж», большой опыт организации международных выставок и концепция проекта способствуют высокому уровню выставки.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх