Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4462.24
2 Феникс+ 3188.51
3 ERICH KRAUSE 2995.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2443.50
5 Сервис Торг 2346.77
6 Группа компаний "Самсон" 2128.60
7 MERLION 1675.67
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1657.57
9 Компания "БиДжи" (BG) 1657.44
10 Канц-Эксмо 1563.86
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1529.38
12 ОПТимист 1165.57
13 Канцбюро 1129.05
14 Группа Товарищей 1069.13
15 ФАРМ 1058.06
16 Скрепка Экспо Проект 1048.58
17 Канцелярское Дело 889.84
18 CENTRUM (Центрум) 888.04
19 Финансовая Компания «Форум» 867.11
20 DELI Group Co., Ltd 843.36
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 169
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 323
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 218
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
25
2008 г

В ЦВЗ "Манеж" проходит международная выставка "Подарки. Весна 2008"

С 24 по 27 марта 2008 в Москве, в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ» пройдет крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка «Подарки. Весна 2008». Выставка включает в себя салоны «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ», «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ».

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо» / GIFTS EXPO Ltd. Выставка проходит при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии, Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей.

В салоне «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» представлено всё многообразие ассортимента: подарки и сувениры, предметы интерьера, сувениры народов мира, народный промысел, изделия из кожи и кожгалантерея, открытки, часы, мягкие игрушки, подарочная упаковка, изделия из серебра, эксклюзивные подарки, изделия, производимые под заказ, и многое другое.

Салон «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», расширяя границы мира моды, знакомит российских покупателей и торговых агентов с наиболее известными марками, новыми тенденциями и последними коллекциями модных аксессуаров, бижутерии и украшений, солнцезащитных очков. Ассортимент продукции, представленный на выставке, очень широкий и рассчитан на потребителей с разным уровнем доходов.

В салоне «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» представлено всё многообразие ассортимента посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, керамики, металла и других материалов, эксклюзивная посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, текстиль для дома и многое другое.

Салон «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» предлагает разнообразную новогоднюю и праздничную продукцию: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы и многое другое.

Салон «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» представляет бизнес-сувениры, промоушн продукцию, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическую продукцию, призы и награды и другое.

Более 300 компаний представят более 700 торговых марок. Среди участников выставки компании из Российской Федерации, стран СНГ (Украины, Беларуси) и зарубежных стран: Франции, Италии, Словении, Чехии, Индии, Гонконга, Китая, Тайваня, Вьетнама, Чили, Латвии и Литвы. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке «ПОДАРКИ», заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.

Посетители выставки - производители, поставщики, региональные дилеры, дистрибьюторы, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, салонов, универмагов, торговых домов и центров, рекламных агентств, отделов маркетинга и рекламы крупных компаний и банков, дизайнеры интерьера и многие другие российские и зарубежные специалисты. 70 % посетителей выставки - специалисты из регионов РФ и стран СНГ: из Хабаровска, Петропавловска - Камчатского, Владивостока, Магадана, Находки, Иркутска, Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда, Астрахани, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Архангельска, Мурманска, Калининграда, Киева, Минска и других городов.

Международная выставка «ПОДАРКИ» отражает стремительный рост рынка подарочно-сувенирной продукции. Об этом свидетельствуют конкретные цифры. Общий объем рынка составляет только в столице $ 2 млрд. По мнению экспертов, независимо от моды рынок подарков будет продолжать расти в ближайшие несколько лет и качественно, и количественно. Успех, считают специалисты, будет определяться штучностью, неповторимостью самого подарка. Пока же большинство представителей подарочного бизнеса стремятся к массовости, увеличивая количество магазинов и расширяя ассортимент.

Рынок украшений растет на 30-40% в год. Бижутерия и аксессуары занимают 20% этого рынка наряду с украшениями из золота и серебра (50%), наручными часами (20%), драгоценными украшениями класса «люкс» (10%). В натуральном выражении бижутерии в 2005 году было продано 34 млн. шт. Рынок бижутерии еще не насыщен, а барьеры входа в отрасль низки. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. Эксперты ожидают, что с развитием рынка бижутерии произойдет консолидация мелких игроков и разделение рынка между несколькими крупными сетевыми игроками. Нельзя также исключать прихода крупных мировых сетей. Спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды.

Россия имеет высокие перспективы роста и на рынке бизнес-сувениров. Эксперты в области рекламы считают, что ежегодный прирост объемов реализации российского сувенирного рынка составляет около 20%, у ряда компаний этот показатель достигает 40%. Таким образом, при сохранении существующих темпов приблизительно к 2012 г. его объем может превысить $ 1 млрд.

Объем рынка товаров для дома ежегодно составляет $1, 6-1, 8 млрд., из которых на рынок посуды приходится $ 550-600 млн. На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы. Фаворитом рынка является керамическая и фарфоровая посуда.

Что касается рынка новогодних подарков, одна из наиболее ярких тенденций в 2006 году - более ранние сроки начала покупательской активности. В 2006 году новогодняя продукция начала пользоваться спросом еще с начала ноября. Другие тенденции, которые отмечают сегодня многие участники «подарочного» рынка, — увеличение спроса на дорогую новогоднюю продукцию и повышение интереса к оригинальным и эксклюзивным подаркам. Интерес к индивидуальным, непохожим на другие новогодним подаркам отмечают в различных ценовых сегментах (источники информации о рынках: РИА «РосБизнесКонсалтинг», сайты souvenir.segment.ru, com.sibpress.ru, upakru.ru).

Выставка «ПОДАРКИ» — эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удачные даты, престижная выставочная площадка в центре столицы ЦВЗ «Манеж», большой опыт организации международных выставок и концепция проекта способствуют высокому уровню выставки.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх