Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4465.99
2 Рельеф-Центр 4136.81
3 ERICH KRAUSE 3318.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2884.53
5 Сервис Торг 2330.50
6 Группа компаний "Самсон" 1963.00
7 Компания "БиДжи" (BG) 1665.21
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1627.17
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1563.15
10 MERLION 1393.07
11 Канц-Эксмо 1268.13
12 Скрепка Экспо Проект 1221.58
13 Группа Товарищей 1149.33
14 Канцбюро 1050.88
15 ЭлимКанц 897.75
16 ФАРМ 892.29
17 Финансовая Компания «Форум» 885.67
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 864.70
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 808.67
20 CENTRUM (Центрум) 785.66
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 286
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 308
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 287
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
21
2008 г

"Медиа-Олимп" расскажет Краснодару "Хорошие новости"

ООО "Медиа–Олимп" в марте планирует открыть в Краснодаре три минимаркета сети "Хорошие новости". В декабре 2007 г. шесть магазинов сети уже открылись в Краснодаре, один — в Сочи.

Минимаркеты под брендом "Хорошие новости" торгуют печатной продукцией — газетами, журналами, книгами, иногда CD–дисками. Сеть "Хорошие новости" насчитывает больше 150 магазинов в Москве, Санкт–Петербурге, на Урале.

"В 2008 году мы впервые вышли на рынок дистрибуции Краснодарского края. Этот регион для нашей компании сейчас является приоритетным. По плану в 2008 года мы должны довести число минимаркетов нашей сети до 20–25 магазинов в Краснодаре и Сочи. В перспективе количество минимаркетов в крае должно перевалить за 60", — сообщил Руслан Ращупкин, гендиректор ООО "Медиа–Олимп".

Срок окупаемости проекта по развитию сети в Краснодаре — 1,5–2 года. Средняя наценка на товар — 30–35%. Основным конкурентом сети "Хорошие новости" является агентство "Роспечать", которое насчитывает в крае порядка 600 торговых точек. Однако "Роспечать" распространяет печатную продукцию по принципу лоточной торговли, а не минимаркетов. Сеть "Хорошие новости" работает на российском рынке с 2000 года. Под брендом "Хорошие новости" действует несколько компаний, учрежденных одной и той же группой физических лиц. Одна из основных компаний сети минимаркетов печатной продукции — ООО "Пресс–Хаус" (Москва).

В магазинах "Хорошие новости" канцтовары занимают 8% ассортимента, 57% - периодические издания, 35% — книги, 8% — продукты питания и табачная продукция.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх