Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8077.33
2 Феникс+ 7997.44
3 Компания "БиДжи" (BG) 4277.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3767.60
5 Группа компаний "Самсон" 3629.07
6 Канц-Эксмо 3250.36
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3118.40
8 Сервис Торг 2807.15
9 Акварель-сеть магазинов 2040.88
10 Скрепка Экспо Проект 1657.17
11 ФАРМ 1575.20
12 Группа Товарищей 1573.13
13 MERLION 1561.75
14 ERICH KRAUSE 1409.36
15 Канцелярское Дело 1329.64
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1317.97
17 ТетраПром 1290.10
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1183.97
19 Балтик СТМ 1024.62
20 CENTRUM (Центрум) 989.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 761
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 559
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 532
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 381
Рассылка
Мар
21
2008 г

"Медиа-Олимп" расскажет Краснодару "Хорошие новости"

ООО "Медиа–Олимп" в марте планирует открыть в Краснодаре три минимаркета сети "Хорошие новости". В декабре 2007 г. шесть магазинов сети уже открылись в Краснодаре, один — в Сочи.

Минимаркеты под брендом "Хорошие новости" торгуют печатной продукцией — газетами, журналами, книгами, иногда CD–дисками. Сеть "Хорошие новости" насчитывает больше 150 магазинов в Москве, Санкт–Петербурге, на Урале.

"В 2008 году мы впервые вышли на рынок дистрибуции Краснодарского края. Этот регион для нашей компании сейчас является приоритетным. По плану в 2008 года мы должны довести число минимаркетов нашей сети до 20–25 магазинов в Краснодаре и Сочи. В перспективе количество минимаркетов в крае должно перевалить за 60", — сообщил Руслан Ращупкин, гендиректор ООО "Медиа–Олимп".

Срок окупаемости проекта по развитию сети в Краснодаре — 1,5–2 года. Средняя наценка на товар — 30–35%. Основным конкурентом сети "Хорошие новости" является агентство "Роспечать", которое насчитывает в крае порядка 600 торговых точек. Однако "Роспечать" распространяет печатную продукцию по принципу лоточной торговли, а не минимаркетов. Сеть "Хорошие новости" работает на российском рынке с 2000 года. Под брендом "Хорошие новости" действует несколько компаний, учрежденных одной и той же группой физических лиц. Одна из основных компаний сети минимаркетов печатной продукции — ООО "Пресс–Хаус" (Москва).

В магазинах "Хорошие новости" канцтовары занимают 8% ассортимента, 57% - периодические издания, 35% — книги, 8% — продукты питания и табачная продукция.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 21 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх