Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9138.71
2 Рельеф-Центр 8990.65
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4631.94
4 Канц-Эксмо 4051.36
5 Компания "БиДжи" (BG) 4000.41
6 Группа компаний "Самсон" 3996.07
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3779.30
8 Сервис Торг 2869.91
9 Скрепка Экспо Проект 1636.91
10 Акварель-сеть магазинов 1555.98
11 Канцелярское Дело 1536.14
12 MERLION 1501.13
13 Группа Товарищей 1485.34
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1451.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1388.00
16 ТетраПром 1297.08
17 ПК химический завод "Луч" 1272.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1263.27
19 Канцбюро 1211.05
20 CENTRUM (Центрум) 1186.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 774
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 561
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Мар
21
2008 г

"Медиа-Олимп" расскажет Краснодару "Хорошие новости"

ООО "Медиа–Олимп" в марте планирует открыть в Краснодаре три минимаркета сети "Хорошие новости". В декабре 2007 г. шесть магазинов сети уже открылись в Краснодаре, один — в Сочи.

Минимаркеты под брендом "Хорошие новости" торгуют печатной продукцией — газетами, журналами, книгами, иногда CD–дисками. Сеть "Хорошие новости" насчитывает больше 150 магазинов в Москве, Санкт–Петербурге, на Урале.

"В 2008 году мы впервые вышли на рынок дистрибуции Краснодарского края. Этот регион для нашей компании сейчас является приоритетным. По плану в 2008 года мы должны довести число минимаркетов нашей сети до 20–25 магазинов в Краснодаре и Сочи. В перспективе количество минимаркетов в крае должно перевалить за 60", — сообщил Руслан Ращупкин, гендиректор ООО "Медиа–Олимп".

Срок окупаемости проекта по развитию сети в Краснодаре — 1,5–2 года. Средняя наценка на товар — 30–35%. Основным конкурентом сети "Хорошие новости" является агентство "Роспечать", которое насчитывает в крае порядка 600 торговых точек. Однако "Роспечать" распространяет печатную продукцию по принципу лоточной торговли, а не минимаркетов. Сеть "Хорошие новости" работает на российском рынке с 2000 года. Под брендом "Хорошие новости" действует несколько компаний, учрежденных одной и той же группой физических лиц. Одна из основных компаний сети минимаркетов печатной продукции — ООО "Пресс–Хаус" (Москва).

В магазинах "Хорошие новости" канцтовары занимают 8% ассортимента, 57% - периодические издания, 35% — книги, 8% — продукты питания и табачная продукция.

Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    130 просмотров 130
Размещено: 21 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх