БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8831.61
2 Рельеф-Центр 8759.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4662.74
4 Канц-Эксмо 4175.46
5 Группа компаний "Самсон" 4024.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3893.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3693.50
8 Сервис Торг 2771.82
9 Акварель-сеть магазинов 1680.58
10 Канцелярское Дело 1582.34
11 MERLION 1520.13
12 Скрепка Экспо Проект 1484.82
13 Группа Товарищей 1449.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1434.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1314.57
16 ПК химический завод "Луч" 1229.83
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1223.80
18 ТетраПром 1221.08
19 Dragon Gifts 1190.56
20 CENTRUM (Центрум) 1187.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 748
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 336
Рассылка
Мар
13
2008 г

Из портфеля ПроБюро – в портфель школьника

Компания ПроБюро, крупнейший производитель и поставщик канцелярских товаров, представляет клиентам новые коллекции школьных товаров и раскрывает некоторые детали подготовки к сезону весна-осень 2008.

 

Компания ПроБюро тщательно подготовилась к школьному сезону. Перед тем, как сформировать портфель, специалисты ПроБюро подробно исследовали рынок: оценивали общую ситуацию в сегменте детских товаров для школы, изучали предложения конкурентов, рассчитывали оптимальное соотношение цены и качества. На завершающем этапе были проведены исследования среди детей разных возрастов, от дошкольников до старшеклассников. В свой портфель компания отобрала только те образцы, которые завоевали признание школьников и вызвали самые восторженные отзывы. Только после этого состоялся запуск производства.

 

«Наши специалисты проявили профессиональный подход к формированию коллекций. Мы не изобретали велосипед, просто четко и аккуратно подготовились к тому, чтобы наше предложение оказалось лучшим. Наш выбор не был случаен. Мы просмотрели всё лучшее, что есть на рынке, и сделали свои коллекции по-настоящему незаурядными, качественными и полноценными. Теперь компания готова наиболее полно удовлетворить потребности покупателей», - утверждает Татьяна Воробкова, директор по маркетингу компании ПроБюро.

 

Первое, чем ПроБюро собирается завоевать покупателей – продукцией с дизайнами  персонажей популярных мультфильмов: Mickey Mouse Club House, Justice League, «W.I.T.C.H. Чародейки», Shrek, нового анимационного шедевра студии Disney / Pixar под названием WALL-E (ВАЛЛ-И), «Ну, погоди» и Tom and Jerry.

 

В Mickey Mouse Club House (клуб Микки Мауса) входят Микки Маус, Минни, Гуфи, Плуто, Дональд Дак и Дейзи– персонажи, прославившие студию Disney. Не первый десяток лет дети с энтузиазмом раскупают всё, на чём красуются изображения Микки Мауса и его друзей. В этой коллекции ПроБюро предлагает широкий ассортимент школьных принадлежностей: карандаши, ранцы, альбомы, фломастеры, краски, тетради, сумки, накладки на стол, пеналы и многое-многое другое. В рамках этой серии ожидаются грандиозные продажи благодаря эффекту «паровозика» - покупка одного предмета из коллекции вызывает желание укомплектовать набор в едином стиле. Каждый маленький покупатель захочет приобрести набор продукции с увлекательными сюжетами и красочными рисунками. Дополнительный изыск ассортиментного предложения – наборы для творчества, которые привлекут внимание не только детей школьного возраста, но и совсем малышей. Новое предложение в подарочном сегменте: наборы решают вопрос выбора подарка ребенку на все детские праздники, начиная от дня рождения и заканчивая днем знаний. По цветовым решениям и дизайну серия «Клуб Микки Мауса» поделена на отдельные направления: для мальчиков,  для девочек, и нейтральная, подходящая и тем, и другим.

Серия «W.I.T.C.H Чародейки» создана по мотивам одноименной фантастической новеллы о приключениях пяти школьных подруг. Серия рассчитана на девочек, а эта аудитория известна своей требовательностью к внешнему виду аксессуаров. Поэтому представлены стильные и ультрамодные модели, а цветовые решения, использованные в коллекции, являются самыми актуальными в сезоне весна-осень 2008. Элементы декорирования и отделки полностью отвечают самым взыскательным представлениям о красоте и изысканности.

 

Маленький робот ВАЛЛ-И, имя которого расшифровывается как Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий *Интеллектуальный, и его подруга ЕВА (ЕстествоВедческая Автоматика) пока не знакомы школьникам – премьеру мультфильма ВАЛЛ-И с участием этого персонажа российские телезрители ждут в  июне 2008 года. В рамках поддержки проката мультфильма запланирована масштабная рекламная кампания на центральном ТВ, выпуск популярной детской литературы, DVD-издание и развлекательные мероприятия для детей.

 

В Justice League (Лиге справедливости) собраны герои самых популярных комиксов: Супермэн, Бэтмэн, Водный человек, Охотник и другие. Серия ориентирована на мальчиков. Shrek (Шрек) – современная сказка, которую успела по достоинству оценить широкая зрительская аудитория. В этой серии ожидается увеличение числа потенциальных покупателей: к детям младшего и среднего школьного возраста присоединится большой сегмент старшеклассников.

 

Персонажи мультфильмов «Ну, погоди» и Tom and Jerry (Том и Джерри) пользуются одинаково высокой известностью у российских детей.

 

Еще одно нововведение от ПроБюро – коллекция рюкзаков, сумок, пеналов и кошельков «Школа и Мода». Элементы этой коллекции отличает разнообразие ассортимента, яркие дизайны, современные, технологичные материалы.

 

Продукция для самых маленьких покупателей выполнена в теплых и ярких тонах с традиционной детской символикой: мишками, цветочками и сердечками. Товары для подростков украшены надписями в стиле граффити и модными рисунками, которые привлекут внимание и мальчиков, и девочек. Последние помимо всего смогут оценить богатый выбор материалов и аппликаций, которыми украшены серии: бархат, сатин, вельвет, замша, махровая и бисерная вышивка. А мальчикам придутся по вкусу многочисленные накладные карманы, рельефные надписи и резиновые эмблемы.

 

Каждое стилевое направление представлено целым набором разных предметов: начиная от кошельков и пеналов и заканчивая мешками для сменной обуви и рюкзаками. Таким образом, покупатель сможет подобрать себе полный комплект, выдержанный в едином ультрасовременном стиле. Все эти вещи с удовольствием купят родители для своих детей, да и сами дети и подростки сделают выбор в пользу модных, красочных и веселых сумок.

 

Ещё одно направление, где ПроБюро демонстрирует неординарный подход - дневники.

 

В ПроБюро уверены: если ребенок увидит всю коллекцию новых дневников PROFF и Boom, то он захочет учиться в школе 56 лет – именно такое количество уникальных моделей дневников появилось в ассортименте компании. Чтобы оценить необычность этой серии достаточно увидеть список видов отделки, которыми украшены обложки: тиснение фольгой, глиттерный лак, фигурная вырубка, рамка для фотографии, джинсовая ткань, бархат на шифоне, термо бумага, рельефная поверхность, аппликации из меха, бусин, кожзаменителя, металла.

 

Портфель ПроБюро сформирован. Теперь свои портфели могут наполнять дети. Компания по праву гордится коллекциями, которые она готова предложить клиентам в грядущем сезоне. Презентация ассортимента состоится на выставке Скрепка-Экспо. Компания приглашает клиентов и партнеров оценить образцы и убедиться, что предложение ПроБюро – лучшее. Выставка Скрепка-Экспо пройдет 18-21 марта 2008 года, в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд компании ПроБюро - С 501.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

7 Дек. 2016 14:23   Просмотров 30 30
12345 5  (оценило 1 человек)
Ученические тетради от ТетраПром
Наверх