Мар
12
2008 г

Реклама PROFF распространяется со скоростью вируса

В рамках рекламной кампании по продвижению торговой марки PROFF компания ПроБюро (лидер рынка канцелярских и офисных товаров и официальный эксклюзивный представитель торговой марки PROFF на территории России, стран СНГ и Балтии) осваивает новые маркетинговые ходы. Пользователям Интернета представлен развлекательный видеоролик, где реклама торговой марки PROFF вплетена в сюжетную линию. Захватывающий сюжет, музыкальное оформление и актерская игра вызывают у пользователей Сети желание посмотреть видео и поделиться ссылкой на него с друзьями. Таким образом, ПроБюро использует свежую рекламную стратегию – вирусный маркетинг.

 

Вирусный маркетинг – нестандартное явление в отрасли рекламы. Его преимущество состоит в том, что рекламное сообщение распространяют обычные люди, когда рассказывают, показывают и пересылают знакомым интересный текст или ролик. Информация, поданная таким неформальным способом, распространяется быстро и без участия автора, как вирус – отсюда и название.

 

Видеоролик появился благодаря сотрудничеству ПроБюро с рекламным агентством SMART Communications, которое входит в Группу Компаний Видео Интернешнл, и интернет-лабораторией «КСАН». Темой креативного решения стала жизнь современного офиса. Ролик можно посмотреть на официальном сайте PROFF: http://www.proff.su/video.htm

 

С помощью ролика ПроБюро планирует привлечь внимание офисных работников и служащих государственных компаний. Акцент в сообщении поставлен на том, что PROFF готов оказать помощь в любом деле: например, создать супер-оружие нового поколения и «разобраться» с шефом. Каждую секунду в офисах страны происходят тысячи историй. Та, что показана в ролике – одна из очень-очень многих. В конечном итоге, историю успеха своего офиса пишут сами работники. А хорошая канцелярия всего лишь помогает делать это ярче, быстрее и удобнее.

 

Поддержка вирусного маркетинга происходит именно в среде молодых офисных работников. Поэтому в ПроБюро уверены, что ролик посмотрит именно та целевая аудитория, на которую рассчитывает компания. Это молодые, прогрессивно мыслящие офисные работники с активной жизненной позицией. Те, кто любит стремительно мыслить, развивать идеи, добиваться успеха. Именно им ПроБюро адресует свое деловое предложение: позвольте нам заниматься оснащением вашего рабочего места, пока вы покоряете свои вершины.

 

Ролик выпущен в рамках глобальной федеральной рекламной кампании ПроБюро по продвижению торговой марки PROFF. Кампания, запущенная в октябре 2007 года, проходит в несколько этапов и включает размещение рекламы на телевидении, в прессе и в Интернете.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Автор: БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)
Размещено: 12 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

20 Июл. 2017 14:15
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Дневники на любой вкус от GREENWICH LINE
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх