12 марта 2008

Реализация стратегии компании «Рельеф-Центр»

Реализация стратегии компании «Рельеф-Центр»
В рамках реализации своей стратегии, компания "Рельеф-Центр" начала 2008 год с приобретения складского комплекса. Новый распределительный центр площадью 8 500 кв.м. расположен на участке 2,5 га на федеральной трассе М5 «Урал». Удачное положение относительно важнейшей транспортной магистрали Российской федерации, дополняет прямая железнодорожная ветка от станции Дягилево (Московская железная дорога) до крытой рампы склада. Эффективное использование железнодорожных магистралей, позволит компании снизить логистические издержки на транспортировку товаров от поставщиков и повысить качество обслуживания удаленных клиентов. Несмотря на то, что объект уже пригоден для эксплуатации, имеет площадки для маневрирования, погрузочно-разгрузочные рампы, хорошие офисные и бытовые помещения в 2008 году компания реализует серьезный инвестиционный проект, направленный на строительство дополнительных 4 000 кв.м. площадей, приобретение технологического оборудовании, подъемно-транспортной техники и внедрение полноценной WMS системы. При разработке логистичекой концепции нового складского комплекса компания «Рельеф-Центр» использовала передовой опыт современной логистики. На складе будут установлены многоярусные полочные стеллажи (мезонины) площадью более 1 000 кв.м., что позволит существенно увеличить производительность и качество обработки мелко и среднештучных товаров. Реализация технологического проекта, содержащего ноухау проектировщиков компании Logistics Systems позволит к концу года увеличить среднесуточные отгрузки до 20000 строк отбора, а объем хранения до 8000 паллетомест, при этом с погрузочно-разгрузочных доков одновременно смогут обслуживаться до 25 единиц автотранспорта и 3 железнодорожных вагонов. Руководство компании неоднократно заявляло о том, что основными факторами, сдерживающими рост объемов продаж являлись неоптимальность логистических процессов и складская инфраструктура. Запуск распределительного центра позволит компании перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, и по словам директора ООО «Рельеф-Центр» Алексея Платонова, в 2008 году компания планирует увеличить товарооборот не менее чем на 70% по сравнению с прошлым годом.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
САМСОН – Художественные кисти ГАММА
Следующий материал
Объявлены лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» - выдающиеся личности индустрии!







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
781
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней