Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5181.68
2 Феникс+ 5024.29
3 ERICH KRAUSE 3097.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2745.90
5 Группа компаний "Самсон" 2364.80
6 Сервис Торг 2144.31
7 Компания "БиДжи" (BG) 1872.98
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1856.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1700.99
10 Канц-Эксмо 1413.02
11 ФАРМ 1282.36
12 Канцбюро 1213.35
13 MERLION 1179.16
14 Группа Товарищей 885.51
15 Канцелярское Дело 884.68
16 DELI Group Co., Ltd 863.42
17 Скрепка Экспо Проект 826.36
18 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 821.50
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 795.24
20 Феллоуз (Fellowes) 784.10
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 127
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 96
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 86
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 56
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
7
2008 г

Руководство 3М посетило Латвию

Производитель клеящихся лент Scotch® и клеящихся бумаг для заметок Post-it® видит Латвию перспективным регионом для развития бизнеса.

«Латвии следует производить качественные и инновационные продукты»,- заявил газете Dienas bizness вице-президент компании 3М Джек Труонг.

Предприниматель приехал в Латвию со своей командой профессионалов для оценки возможностей рынка. Он усматривает огромные перспективы, поскольку в Латвии растет количество офисных работников, которые могут использовать качественные и прогрессивные офисные принадлежности для повышения качества и продуктивности своей работы.

В настоящее время наибольшим спросом продукция 3М пользуется именно в Латвии. В ЕС самым большим спросом продукция компании пользуется в Норвегии и Швейцарии.

Самым популярным продуктом компании является обычные четырехугольные клеящиеся листки Post-it®. Их на рынок вывели в 1980 году под наименованием Canary Yellow Post-it® с торговой маркой Scotch®.

По словам представителя 3М 30 лет назад в конторах в основном работали мужчины, а теперь очень многие женщины заняты офисной деятельностью. Потому продукция предприятия развивается с учетом женских пристрастий и характера, они стали разноцветными и привлекательными.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 7 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх