Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8181.87
2 Рельеф-Центр 7824.02
3 Компания "БиДжи" (BG) 4488.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4034.60
5 Группа компаний "Самсон" 3762.57
6 Канц-Эксмо 3356.86
7 Сервис Торг 2687.65
8 Акварель-сеть магазинов 1986.58
9 Скрепка Экспо Проект 1968.47
10 ERICH KRAUSE 1890.46
11 ФАРМ 1553.58
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1515.47
13 ТетраПром 1511.86
14 MERLION 1487.80
15 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1417.00
16 Группа Товарищей 1410.63
17 ПК химический завод "Луч" 1204.83
18 CENTRUM (Центрум) 1173.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1087.58
20 Канцелярское Дело 1017.14
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 693
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 507
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 484
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 371
Рассылка
Мар
7
2008 г

Руководство 3М посетило Латвию

Производитель клеящихся лент Scotch® и клеящихся бумаг для заметок Post-it® видит Латвию перспективным регионом для развития бизнеса.

«Латвии следует производить качественные и инновационные продукты»,- заявил газете Dienas bizness вице-президент компании 3М Джек Труонг.

Предприниматель приехал в Латвию со своей командой профессионалов для оценки возможностей рынка. Он усматривает огромные перспективы, поскольку в Латвии растет количество офисных работников, которые могут использовать качественные и прогрессивные офисные принадлежности для повышения качества и продуктивности своей работы.

В настоящее время наибольшим спросом продукция 3М пользуется именно в Латвии. В ЕС самым большим спросом продукция компании пользуется в Норвегии и Швейцарии.

Самым популярным продуктом компании является обычные четырехугольные клеящиеся листки Post-it®. Их на рынок вывели в 1980 году под наименованием Canary Yellow Post-it® с торговой маркой Scotch®.

По словам представителя 3М 30 лет назад в конторах в основном работали мужчины, а теперь очень многие женщины заняты офисной деятельностью. Потому продукция предприятия развивается с учетом женских пристрастий и характера, они стали разноцветными и привлекательными.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 7 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх