Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8899.53
2 Рельеф-Центр 8846.95
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4620.39
4 Канц-Эксмо 4092.36
5 Группа компаний "Самсон" 3968.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3911.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3710.40
8 Сервис Торг 2796.38
9 Акварель-сеть магазинов 1577.78
10 Скрепка Экспо Проект 1572.98
11 Канцелярское Дело 1536.34
12 MERLION 1495.13
13 Группа Товарищей 1451.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1425.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1336.50
16 ТетраПром 1285.68
17 Финансовая Компания «Форум» 1274.97
18 ПК химический завод "Луч" 1250.83
19 Канцбюро 1193.55
20 CENTRUM (Центрум) 1164.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 762
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 552
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 491
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Фев
12
2008 г

Ввозная пошлина на самоклеящиеся бумагу и картон понижена до 5%

С 18 февраля вступит в силу новое постановление правительство о таможенном тарифе России, по которому ввозные таможенные пошлины на самоклеящиеся бумагу и картон снижены с 15% до 5%. Поправки к этому постановлению были подписаны премьером Виктором Зубковым, а заявка на снижение пошлин была подана в Белый дом еще в 2004 году. После вступления в силу это постановление будет действовать уже на постоянной основе: срок действия аналогичного документа был ограничен девятью месяцами. Постановление распространяется на бумагу, картон и целлюлозную вату со специальным покрытием, - пишет "Коммерсант".

По словам исполнительного директора Лиги производителей, лоббировавшей снижение пошлин, Ирины Ермоловой, самоклеящаяся бумага используется, прежде всего, при производстве этикеток и наклеек для продуктов питания, упаковки парфюмерно-косметических товаров и моющих средств, а также высококачественной полноцветной рекламы. Сейчас ни одна отрасль, в том числе почта, не обходится без этих товаров, пояснила госпожа Ермолова.

Ежегодно в России потребляется 50-55 тысяч тонн самоклеящейся бумаги, одна тонна которой стоит порядка 3 тысяч долларов, - рассказала исполнительный директор Содружества бумажных оптовиков Ольга Широкова. Во всем мире потребление такой бумаги ежегодно растет. Отраслевой журнал об упаковке PakkoGraff приводит обзор динамики мирового рынка самоклеящихся материалов: если в 1980 году основным способом этикетирования был обычный "мокрый" - 65%, в 2000-м его потеснили самоклеящиеся материалы - их доля на упаковочном рынке в мире составляет около 56%, - подчеркивает "Коммерсант".

Сырье для упаковок и наклеек в Россию импортируется, поскольку в стране не производится самоклеящаяся бумага и картон. Газета отмечает, что по этой причине, а еще потому, что на них были высокие пошлины, развитие российской упаковочной и полиграфической индустрии тормозилось. По сообщению отраслевого издания "Тара и упаковка", более 50% от общего объема самоклеящихся этикеток как готовой продукции российские компании заказывают за пределами России - это позволяло до последнего времени существенно снизить издержки. Новые ставки должны повысить конкурентоспособность российских производителей этикеток, упаковщиков и полиграфистов. Особенно, если понизят также пошлины на мелованную бумагу, которая в России не производится тоже. Ранее вопросы о бумаге для стикеров и о мелованной бумаге обсуждались де-факто в одном пакете. "Раз снижены пошлины на самоклеящуюся бумагу, то непонятно, почему завис вопрос с мелованной бумагой",- констатирует Ольга Широкова.

"Коммерсант" напоминает, что правительство ранее уже объявляло о намерении стимулировать производство мелованной бумаги на территории России.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх