Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8986.74
2 Рельеф-Центр 8594.03
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3934.00
5 Группа компаний "Самсон" 3842.67
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3699.35
7 Канц-Эксмо 3489.46
8 Сервис Торг 2865.85
9 Акварель-сеть магазинов 1916.18
10 Скрепка Экспо Проект 1735.37
11 Группа Товарищей 1708.63
12 MERLION 1546.95
13 ФАРМ 1493.64
14 ERICH KRAUSE 1460.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1401.53
16 Канцелярское Дело 1390.94
17 ТетраПром 1291.06
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1216.47
19 Балтик СТМ 1052.12
20 ОПТимист 949.27
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 783
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 574
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 539
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 386
Рассылка
Фев
12
2008 г

Ввозная пошлина на самоклеящиеся бумагу и картон понижена до 5%

С 18 февраля вступит в силу новое постановление правительство о таможенном тарифе России, по которому ввозные таможенные пошлины на самоклеящиеся бумагу и картон снижены с 15% до 5%. Поправки к этому постановлению были подписаны премьером Виктором Зубковым, а заявка на снижение пошлин была подана в Белый дом еще в 2004 году. После вступления в силу это постановление будет действовать уже на постоянной основе: срок действия аналогичного документа был ограничен девятью месяцами. Постановление распространяется на бумагу, картон и целлюлозную вату со специальным покрытием, - пишет "Коммерсант".

По словам исполнительного директора Лиги производителей, лоббировавшей снижение пошлин, Ирины Ермоловой, самоклеящаяся бумага используется, прежде всего, при производстве этикеток и наклеек для продуктов питания, упаковки парфюмерно-косметических товаров и моющих средств, а также высококачественной полноцветной рекламы. Сейчас ни одна отрасль, в том числе почта, не обходится без этих товаров, пояснила госпожа Ермолова.

Ежегодно в России потребляется 50-55 тысяч тонн самоклеящейся бумаги, одна тонна которой стоит порядка 3 тысяч долларов, - рассказала исполнительный директор Содружества бумажных оптовиков Ольга Широкова. Во всем мире потребление такой бумаги ежегодно растет. Отраслевой журнал об упаковке PakkoGraff приводит обзор динамики мирового рынка самоклеящихся материалов: если в 1980 году основным способом этикетирования был обычный "мокрый" - 65%, в 2000-м его потеснили самоклеящиеся материалы - их доля на упаковочном рынке в мире составляет около 56%, - подчеркивает "Коммерсант".

Сырье для упаковок и наклеек в Россию импортируется, поскольку в стране не производится самоклеящаяся бумага и картон. Газета отмечает, что по этой причине, а еще потому, что на них были высокие пошлины, развитие российской упаковочной и полиграфической индустрии тормозилось. По сообщению отраслевого издания "Тара и упаковка", более 50% от общего объема самоклеящихся этикеток как готовой продукции российские компании заказывают за пределами России - это позволяло до последнего времени существенно снизить издержки. Новые ставки должны повысить конкурентоспособность российских производителей этикеток, упаковщиков и полиграфистов. Особенно, если понизят также пошлины на мелованную бумагу, которая в России не производится тоже. Ранее вопросы о бумаге для стикеров и о мелованной бумаге обсуждались де-факто в одном пакете. "Раз снижены пошлины на самоклеящуюся бумагу, то непонятно, почему завис вопрос с мелованной бумагой",- констатирует Ольга Широкова.

"Коммерсант" напоминает, что правительство ранее уже объявляло о намерении стимулировать производство мелованной бумаги на территории России.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх