Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8214.15
2 Рельеф-Центр 8131.88
3 Компания "БиДжи" (BG) 4457.84
4 Группа компаний "Самсон" 4231.96
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4073.80
6 ERICH KRAUSE 4049.96
7 Канц-Эксмо 3329.16
8 Сервис Торг 3087.95
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2140.67
10 Акварель-сеть магазинов 1881.18
11 ФАРМ 1725.25
12 MERLION 1584.06
13 Балтик СТМ 1546.62
14 Скрепка Экспо Проект 1462.88
15 Группа Товарищей 1446.63
16 Канцбюро 1396.55
17 ТетраПром 1309.91
18 Финансовая Компания «Форум» 1201.16
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1179.52
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1065.69
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 554
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 399
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 426
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 313
Рассылка
Фев
12
2008 г

Ввозная пошлина на самоклеящиеся бумагу и картон понижена до 5%

С 18 февраля вступит в силу новое постановление правительство о таможенном тарифе России, по которому ввозные таможенные пошлины на самоклеящиеся бумагу и картон снижены с 15% до 5%. Поправки к этому постановлению были подписаны премьером Виктором Зубковым, а заявка на снижение пошлин была подана в Белый дом еще в 2004 году. После вступления в силу это постановление будет действовать уже на постоянной основе: срок действия аналогичного документа был ограничен девятью месяцами. Постановление распространяется на бумагу, картон и целлюлозную вату со специальным покрытием, - пишет "Коммерсант".

По словам исполнительного директора Лиги производителей, лоббировавшей снижение пошлин, Ирины Ермоловой, самоклеящаяся бумага используется, прежде всего, при производстве этикеток и наклеек для продуктов питания, упаковки парфюмерно-косметических товаров и моющих средств, а также высококачественной полноцветной рекламы. Сейчас ни одна отрасль, в том числе почта, не обходится без этих товаров, пояснила госпожа Ермолова.

Ежегодно в России потребляется 50-55 тысяч тонн самоклеящейся бумаги, одна тонна которой стоит порядка 3 тысяч долларов, - рассказала исполнительный директор Содружества бумажных оптовиков Ольга Широкова. Во всем мире потребление такой бумаги ежегодно растет. Отраслевой журнал об упаковке PakkoGraff приводит обзор динамики мирового рынка самоклеящихся материалов: если в 1980 году основным способом этикетирования был обычный "мокрый" - 65%, в 2000-м его потеснили самоклеящиеся материалы - их доля на упаковочном рынке в мире составляет около 56%, - подчеркивает "Коммерсант".

Сырье для упаковок и наклеек в Россию импортируется, поскольку в стране не производится самоклеящаяся бумага и картон. Газета отмечает, что по этой причине, а еще потому, что на них были высокие пошлины, развитие российской упаковочной и полиграфической индустрии тормозилось. По сообщению отраслевого издания "Тара и упаковка", более 50% от общего объема самоклеящихся этикеток как готовой продукции российские компании заказывают за пределами России - это позволяло до последнего времени существенно снизить издержки. Новые ставки должны повысить конкурентоспособность российских производителей этикеток, упаковщиков и полиграфистов. Особенно, если понизят также пошлины на мелованную бумагу, которая в России не производится тоже. Ранее вопросы о бумаге для стикеров и о мелованной бумаге обсуждались де-факто в одном пакете. "Раз снижены пошлины на самоклеящуюся бумагу, то непонятно, почему завис вопрос с мелованной бумагой",- констатирует Ольга Широкова.

"Коммерсант" напоминает, что правительство ранее уже объявляло о намерении стимулировать производство мелованной бумаги на территории России.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх