Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9132.67
2 Рельеф-Центр 8987.55
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4630.84
4 Канц-Эксмо 4049.86
5 Компания "БиДжи" (BG) 3998.91
6 Группа компаний "Самсон" 3995.07
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3777.30
8 Сервис Торг 2869.41
9 Скрепка Экспо Проект 1635.81
10 Акварель-сеть магазинов 1553.88
11 Канцелярское Дело 1531.64
12 MERLION 1500.63
13 Группа Товарищей 1485.34
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1450.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1387.50
16 ТетраПром 1296.61
17 ПК химический завод "Луч" 1272.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1263.27
19 Канцбюро 1211.05
20 CENTRUM (Центрум) 1185.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 774
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 561
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Дек
10
2007 г

В «ПроБюро» считают ERP-систему необходимой для работы на рынке канцтоваров

Columbus IT приступил к внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics AX в компании «ПроБюро», занимающейся дистрибуцией канцелярских товаров.

С момента основания в компании придавали большое значение автоматизации своей деятельности, в том числе управлению издержками, оптимизации бизнес-процессов, контролю каждого этапа работы с клиентами и поставщиками. Однако рост оборотов и расширение линейки предоставляемых услуг привело к тому, что в компании появилось несколько информационных систем, каждая из которых охватывала лишь часть бизнес-процессов. При этом частично функции различных систем дублировались, к тому же поддержка такого сложного комплекса программных продуктов становилась все сложнее.

В начале 2007 года было принято решение о необходимости внедрения единой информационной системы, которая должна обеспечить поддержку эффективного управления деятельностью компании не только в центральном офисе в Москве, но и во всей филиальной сети с учетом планов интенсивного роста компании на ближайшие 10 лет.

В марте 2007 года был объявлен тендер, в ходе которого рассматривались четыре различные интеграционные платформы. В результате оптимальным решением была признана Microsoft Dynamics AX.

По предварительным оценкам проект рассчитан на 8 месяцев. После завершения первого этапа проекта в системе будут работать до 400 пользователей, в дальнейшем их количество будет увеличено.

Сначала планируется автоматизировать управление цепочками поставок, расчеты с контрагентами, управление запасами, движение денежных средств, управление отгрузками и учет основных средств. Параллельно с внедрением новой информационной системы в компании происходит перестройка и оптимизация бизнес-процессов. На последующих этапах возможности ERP-системы будут расширены за счет внедрения CRM-модуля и модуля кадрового учета и расчета зарплаты.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    364 просмотров 364
Размещено: 10 декабря 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх