Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7940.41
2 Рельеф-Центр 7907.94
3 Компания "БиДжи" (BG) 4580.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4516.30
5 Канц-Эксмо 3971.86
6 Группа компаний "Самсон" 3824.10
7 Сервис Торг 3200.05
8 ERICH KRAUSE 2772.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1972.47
10 Скрепка Экспо Проект 1754.22
11 ФАРМ 1735.94
12 ТетраПром 1683.22
13 Акварель-сеть магазинов 1592.18
14 Группа Товарищей 1496.13
15 Канцбюро 1404.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1373.07
17 MERLION 1285.33
18 CENTRUM (Центрум) 1230.54
19 Канцелярское Дело 1144.14
20 Балтик СТМ 1121.62
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 639
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 478
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 483
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Дек
10
2007 г

В «ПроБюро» считают ERP-систему необходимой для работы на рынке канцтоваров

Columbus IT приступил к внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics AX в компании «ПроБюро», занимающейся дистрибуцией канцелярских товаров.

С момента основания в компании придавали большое значение автоматизации своей деятельности, в том числе управлению издержками, оптимизации бизнес-процессов, контролю каждого этапа работы с клиентами и поставщиками. Однако рост оборотов и расширение линейки предоставляемых услуг привело к тому, что в компании появилось несколько информационных систем, каждая из которых охватывала лишь часть бизнес-процессов. При этом частично функции различных систем дублировались, к тому же поддержка такого сложного комплекса программных продуктов становилась все сложнее.

В начале 2007 года было принято решение о необходимости внедрения единой информационной системы, которая должна обеспечить поддержку эффективного управления деятельностью компании не только в центральном офисе в Москве, но и во всей филиальной сети с учетом планов интенсивного роста компании на ближайшие 10 лет.

В марте 2007 года был объявлен тендер, в ходе которого рассматривались четыре различные интеграционные платформы. В результате оптимальным решением была признана Microsoft Dynamics AX.

По предварительным оценкам проект рассчитан на 8 месяцев. После завершения первого этапа проекта в системе будут работать до 400 пользователей, в дальнейшем их количество будет увеличено.

Сначала планируется автоматизировать управление цепочками поставок, расчеты с контрагентами, управление запасами, движение денежных средств, управление отгрузками и учет основных средств. Параллельно с внедрением новой информационной системы в компании происходит перестройка и оптимизация бизнес-процессов. На последующих этапах возможности ERP-системы будут расширены за счет внедрения CRM-модуля и модуля кадрового учета и расчета зарплаты.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх