Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4470.29
2 Рельеф-Центр 4182.31
3 ERICH KRAUSE 3310.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2953.94
5 Сервис Торг 2414.43
6 Группа компаний "Самсон" 1985.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1652.51
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1618.37
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1582.90
10 MERLION 1433.00
11 Канц-Эксмо 1258.13
12 Скрепка Экспо Проект 1237.08
13 Группа Товарищей 1186.63
14 Канцбюро 1025.38
15 ЭлимКанц 928.75
16 ФАРМ 911.29
17 Финансовая Компания «Форум» 903.52
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 883.90
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 821.67
20 CENTRUM (Центрум) 760.70
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 294
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 295
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 275
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 166
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
10
2007 г

В «ПроБюро» считают ERP-систему необходимой для работы на рынке канцтоваров

Columbus IT приступил к внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics AX в компании «ПроБюро», занимающейся дистрибуцией канцелярских товаров.

С момента основания в компании придавали большое значение автоматизации своей деятельности, в том числе управлению издержками, оптимизации бизнес-процессов, контролю каждого этапа работы с клиентами и поставщиками. Однако рост оборотов и расширение линейки предоставляемых услуг привело к тому, что в компании появилось несколько информационных систем, каждая из которых охватывала лишь часть бизнес-процессов. При этом частично функции различных систем дублировались, к тому же поддержка такого сложного комплекса программных продуктов становилась все сложнее.

В начале 2007 года было принято решение о необходимости внедрения единой информационной системы, которая должна обеспечить поддержку эффективного управления деятельностью компании не только в центральном офисе в Москве, но и во всей филиальной сети с учетом планов интенсивного роста компании на ближайшие 10 лет.

В марте 2007 года был объявлен тендер, в ходе которого рассматривались четыре различные интеграционные платформы. В результате оптимальным решением была признана Microsoft Dynamics AX.

По предварительным оценкам проект рассчитан на 8 месяцев. После завершения первого этапа проекта в системе будут работать до 400 пользователей, в дальнейшем их количество будет увеличено.

Сначала планируется автоматизировать управление цепочками поставок, расчеты с контрагентами, управление запасами, движение денежных средств, управление отгрузками и учет основных средств. Параллельно с внедрением новой информационной системы в компании происходит перестройка и оптимизация бизнес-процессов. На последующих этапах возможности ERP-системы будут расширены за счет внедрения CRM-модуля и модуля кадрового учета и расчета зарплаты.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Размещено: 10 декабря 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх