Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4718.54
2 Феникс+ 4423.14
3 ERICH KRAUSE 2999.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2527.60
5 Группа компаний "Самсон" 2188.90
6 Компания "БиДжи" (BG) 2032.64
7 Сервис Торг 1980.45
8 Канц-Эксмо 1538.76
9 Акварель-сеть магазинов 1492.68
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1475.37
11 MERLION 1232.84
12 ФАРМ 1177.29
13 Группа Товарищей 1000.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 960.75
15 Канцбюро 939.05
16 Феллоуз (Fellowes) 902.00
17 Скрепка Экспо Проект 882.78
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 815.16
19 CENTRUM (Центрум) 802.04
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 798.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 199
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 490
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 355
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Дек
10
2007 г

В «ПроБюро» считают ERP-систему необходимой для работы на рынке канцтоваров

Columbus IT приступил к внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics AX в компании «ПроБюро», занимающейся дистрибуцией канцелярских товаров.

С момента основания в компании придавали большое значение автоматизации своей деятельности, в том числе управлению издержками, оптимизации бизнес-процессов, контролю каждого этапа работы с клиентами и поставщиками. Однако рост оборотов и расширение линейки предоставляемых услуг привело к тому, что в компании появилось несколько информационных систем, каждая из которых охватывала лишь часть бизнес-процессов. При этом частично функции различных систем дублировались, к тому же поддержка такого сложного комплекса программных продуктов становилась все сложнее.

В начале 2007 года было принято решение о необходимости внедрения единой информационной системы, которая должна обеспечить поддержку эффективного управления деятельностью компании не только в центральном офисе в Москве, но и во всей филиальной сети с учетом планов интенсивного роста компании на ближайшие 10 лет.

В марте 2007 года был объявлен тендер, в ходе которого рассматривались четыре различные интеграционные платформы. В результате оптимальным решением была признана Microsoft Dynamics AX.

По предварительным оценкам проект рассчитан на 8 месяцев. После завершения первого этапа проекта в системе будут работать до 400 пользователей, в дальнейшем их количество будет увеличено.

Сначала планируется автоматизировать управление цепочками поставок, расчеты с контрагентами, управление запасами, движение денежных средств, управление отгрузками и учет основных средств. Параллельно с внедрением новой информационной системы в компании происходит перестройка и оптимизация бизнес-процессов. На последующих этапах возможности ERP-системы будут расширены за счет внедрения CRM-модуля и модуля кадрового учета и расчета зарплаты.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Размещено: 10 декабря 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх