Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5227.38
2 Феникс+ 4914.10
3 ERICH KRAUSE 3045.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2791.00
5 Группа компаний "Самсон" 2387.80
6 Сервис Торг 2169.49
7 Компания "БиДжи" (BG) 1921.38
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1897.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1705.39
10 Канц-Эксмо 1433.02
11 ФАРМ 1309.43
12 Канцбюро 1235.35
13 MERLION 1172.86
14 Группа Товарищей 898.51
15 Канцелярское Дело 882.68
16 DELI Group Co., Ltd 872.92
17 Скрепка Экспо Проект 850.36
18 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 821.00
19 Феллоуз (Fellowes) 807.70
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 805.24
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 125
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 95
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 85
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 55
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
10
2007 г

В «ПроБюро» считают ERP-систему необходимой для работы на рынке канцтоваров

Columbus IT приступил к внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics AX в компании «ПроБюро», занимающейся дистрибуцией канцелярских товаров.

С момента основания в компании придавали большое значение автоматизации своей деятельности, в том числе управлению издержками, оптимизации бизнес-процессов, контролю каждого этапа работы с клиентами и поставщиками. Однако рост оборотов и расширение линейки предоставляемых услуг привело к тому, что в компании появилось несколько информационных систем, каждая из которых охватывала лишь часть бизнес-процессов. При этом частично функции различных систем дублировались, к тому же поддержка такого сложного комплекса программных продуктов становилась все сложнее.

В начале 2007 года было принято решение о необходимости внедрения единой информационной системы, которая должна обеспечить поддержку эффективного управления деятельностью компании не только в центральном офисе в Москве, но и во всей филиальной сети с учетом планов интенсивного роста компании на ближайшие 10 лет.

В марте 2007 года был объявлен тендер, в ходе которого рассматривались четыре различные интеграционные платформы. В результате оптимальным решением была признана Microsoft Dynamics AX.

По предварительным оценкам проект рассчитан на 8 месяцев. После завершения первого этапа проекта в системе будут работать до 400 пользователей, в дальнейшем их количество будет увеличено.

Сначала планируется автоматизировать управление цепочками поставок, расчеты с контрагентами, управление запасами, движение денежных средств, управление отгрузками и учет основных средств. Параллельно с внедрением новой информационной системы в компании происходит перестройка и оптимизация бизнес-процессов. На последующих этапах возможности ERP-системы будут расширены за счет внедрения CRM-модуля и модуля кадрового учета и расчета зарплаты.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх