Случайное КанцФото

Китайские зарисовки...
Китайские зарисовки...

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8161.48
2 Рельеф-Центр 7999.28
3 Компания "БиДжи" (BG) 4431.94
4 Группа компаний "Самсон" 4148.48
5 ERICH KRAUSE 4026.70
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 4025.00
7 Канц-Эксмо 3253.76
8 Сервис Торг 3072.65
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2086.97
10 Акварель-сеть магазинов 1870.88
11 ФАРМ 1688.39
12 MERLION 1589.31
13 Балтик СТМ 1515.62
14 Скрепка Экспо Проект 1445.28
15 Группа Товарищей 1409.13
16 Канцбюро 1365.05
17 ТетраПром 1252.43
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1176.77
19 Финансовая Компания «Форум» 1170.14
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1058.13
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 559
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 404
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 431
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 316
Рассылка
Ноя
13
2007 г

HP создает три новых специализации в рамках программы HP Preferred Partner

Компания HP объявила о добавлении в партнерскую программу трех новых специализаций, в очередной раз продемонстрировав свою готовность инвестировать в развитие партнерского канала.
К существующему портфолио программы НР Preferred Partner были добавлены следующие специализации: "Продажа сервиса" (Service Sales), "Офисная печать" (Office Printing) и "Решения для офисной печати" (Office Printing Solutions).

Специализация "Продажа сервиса". Эта новая специализация представляет собой программу партнерства по продажам всего портфолио сервиса компании HP и полностью согласована с другими специализациями программы НР Preferred Partner. Специализация "Продажа сервиса" создана для участников программы HP Preferred Partner, которые зарекомендовали себя в области продаж сервиса HP и хотят и в дальнейшем развивать это направление и получать соответствующие преимущества на рынке.

Специализации "Офисная печать" и "Решения для офисной печати". Вместе эти специализации составляют новую группу специализаций для Систем печати и обработки изображений (IPG), целью которой является продажа всего диапазона продукции данного бизнес-подразделения, а также продажа контрактов и решений. Признавая потенциал роста группы IPG по всему постоянно расширяющемуся диапазону цветных принтеров и копиров, а также аксессуаров и услуг для них, компания HP предприняла дальнейшие шаги с целью вознаградить опытных партнеров со статусом HP Preferred Partners пропорционально создаваемой ими для своих клиентов добавленной стоимости.

"Программа НР Preferred Partner Program по-прежнему является центральной частью стратегии подразделения и продолжает обеспечивать запланированный рост, прибыльность и удовлетворенность клиентов – это три основные движущие силы, лежащие в ее основе, – заявил Антуан Барр (Antoine Barre), вице-президент подразделения Solution Partners Organization, HP EMEA. – Специализации остаются ключевым компонентом программы; невозможно переоценить важность специальных знаний наших партнеров и вытекающих из них дополнительных преимуществ для конечных пользователей. Также это ключевая область развития нашей стратегии продаж".

Спустя два года после запуска программы НР Preferred Partner в регионе EMEA она продолжает обеспечивать высокие результаты как для компании HP, так и для ее основных партнеров. Среднегодовой рост доходов партнеров со статусом HP Preferred Partner увеличился на 13%, а количество участников программы HP Certified Professional продолжает расти в пределах подразделения HP по производству серверов и систем хранения (Enterprise Servers & Storage), по последним данным, на 33% в год.

Стив Бразье (Steve Brazier), президент и генеральный директор компании Canalys, добавил: "Компания HP успешно укрепила свою партнерскую сеть с помощью программы НР Preferred Partner и эта программа стала лучшей во всей отрасли, что позволило добиться самых высоких результатов в целом и сыграла решающую роль в становлении компании HP как ведущего производителя ПК. HP гордится своими партнерами. Дальнейшее развитие специализаций по бизнес-подразделениям поможет обогатить опыт компании, увеличить ее знания о партнерах и укрепить ее положение в отрасли, что принесет пользу конечным пользователям".

Согласно недавнему исследованию HP Total Partner Experience (TPE), лояльность партнеров со статусом HP Preferred Partner возросла более чем на 20%. Это исследование, которое организовала компания Satmetrics и в котором приняли участие более 4000 партнеров, показало значительные улучшения по всем ключевым показателям удовлетворенности партнеров, причем результаты даже превзошли цели, намеченные компанией HP на 2007 год.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх