Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4501.49
2 Рельеф-Центр 4190.91
3 ERICH KRAUSE 3370.45
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2901.03
5 Сервис Торг 2340.84
6 Группа компаний "Самсон" 1966.50
7 Компания "БиДжи" (BG) 1688.81
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1628.97
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1551.75
10 MERLION 1402.42
11 Канц-Эксмо 1276.13
12 Скрепка Экспо Проект 1226.08
13 Группа Товарищей 1154.33
14 Канцбюро 1057.88
15 ФАРМ 902.26
16 ЭлимКанц 900.25
17 Финансовая Компания «Форум» 886.94
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 877.70
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 811.67
20 CENTRUM (Центрум) 802.14
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 285
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 285
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
13
2007 г

HP создает три новых специализации в рамках программы HP Preferred Partner

Компания HP объявила о добавлении в партнерскую программу трех новых специализаций, в очередной раз продемонстрировав свою готовность инвестировать в развитие партнерского канала.
К существующему портфолио программы НР Preferred Partner были добавлены следующие специализации: "Продажа сервиса" (Service Sales), "Офисная печать" (Office Printing) и "Решения для офисной печати" (Office Printing Solutions).

Специализация "Продажа сервиса". Эта новая специализация представляет собой программу партнерства по продажам всего портфолио сервиса компании HP и полностью согласована с другими специализациями программы НР Preferred Partner. Специализация "Продажа сервиса" создана для участников программы HP Preferred Partner, которые зарекомендовали себя в области продаж сервиса HP и хотят и в дальнейшем развивать это направление и получать соответствующие преимущества на рынке.

Специализации "Офисная печать" и "Решения для офисной печати". Вместе эти специализации составляют новую группу специализаций для Систем печати и обработки изображений (IPG), целью которой является продажа всего диапазона продукции данного бизнес-подразделения, а также продажа контрактов и решений. Признавая потенциал роста группы IPG по всему постоянно расширяющемуся диапазону цветных принтеров и копиров, а также аксессуаров и услуг для них, компания HP предприняла дальнейшие шаги с целью вознаградить опытных партнеров со статусом HP Preferred Partners пропорционально создаваемой ими для своих клиентов добавленной стоимости.

"Программа НР Preferred Partner Program по-прежнему является центральной частью стратегии подразделения и продолжает обеспечивать запланированный рост, прибыльность и удовлетворенность клиентов – это три основные движущие силы, лежащие в ее основе, – заявил Антуан Барр (Antoine Barre), вице-президент подразделения Solution Partners Organization, HP EMEA. – Специализации остаются ключевым компонентом программы; невозможно переоценить важность специальных знаний наших партнеров и вытекающих из них дополнительных преимуществ для конечных пользователей. Также это ключевая область развития нашей стратегии продаж".

Спустя два года после запуска программы НР Preferred Partner в регионе EMEA она продолжает обеспечивать высокие результаты как для компании HP, так и для ее основных партнеров. Среднегодовой рост доходов партнеров со статусом HP Preferred Partner увеличился на 13%, а количество участников программы HP Certified Professional продолжает расти в пределах подразделения HP по производству серверов и систем хранения (Enterprise Servers & Storage), по последним данным, на 33% в год.

Стив Бразье (Steve Brazier), президент и генеральный директор компании Canalys, добавил: "Компания HP успешно укрепила свою партнерскую сеть с помощью программы НР Preferred Partner и эта программа стала лучшей во всей отрасли, что позволило добиться самых высоких результатов в целом и сыграла решающую роль в становлении компании HP как ведущего производителя ПК. HP гордится своими партнерами. Дальнейшее развитие специализаций по бизнес-подразделениям поможет обогатить опыт компании, увеличить ее знания о партнерах и укрепить ее положение в отрасли, что принесет пользу конечным пользователям".

Согласно недавнему исследованию HP Total Partner Experience (TPE), лояльность партнеров со статусом HP Preferred Partner возросла более чем на 20%. Это исследование, которое организовала компания Satmetrics и в котором приняли участие более 4000 партнеров, показало значительные улучшения по всем ключевым показателям удовлетворенности партнеров, причем результаты даже превзошли цели, намеченные компанией HP на 2007 год.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 13 ноября 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх