Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7922.99
2 Рельеф-Центр 7865.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4572.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4506.30
5 Канц-Эксмо 3953.36
6 Группа компаний "Самсон" 3815.10
7 Сервис Торг 3185.55
8 ERICH KRAUSE 2757.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1957.47
10 Скрепка Экспо Проект 1750.72
11 ФАРМ 1729.83
12 ТетраПром 1680.34
13 Акварель-сеть магазинов 1586.48
14 Группа Товарищей 1483.13
15 Канцбюро 1400.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1370.37
17 MERLION 1281.76
18 CENTRUM (Центрум) 1219.54
19 Канцелярское Дело 1138.94
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1099.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 638
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 478
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Ноя
13
2007 г

HP создает три новых специализации в рамках программы HP Preferred Partner

Компания HP объявила о добавлении в партнерскую программу трех новых специализаций, в очередной раз продемонстрировав свою готовность инвестировать в развитие партнерского канала.
К существующему портфолио программы НР Preferred Partner были добавлены следующие специализации: "Продажа сервиса" (Service Sales), "Офисная печать" (Office Printing) и "Решения для офисной печати" (Office Printing Solutions).

Специализация "Продажа сервиса". Эта новая специализация представляет собой программу партнерства по продажам всего портфолио сервиса компании HP и полностью согласована с другими специализациями программы НР Preferred Partner. Специализация "Продажа сервиса" создана для участников программы HP Preferred Partner, которые зарекомендовали себя в области продаж сервиса HP и хотят и в дальнейшем развивать это направление и получать соответствующие преимущества на рынке.

Специализации "Офисная печать" и "Решения для офисной печати". Вместе эти специализации составляют новую группу специализаций для Систем печати и обработки изображений (IPG), целью которой является продажа всего диапазона продукции данного бизнес-подразделения, а также продажа контрактов и решений. Признавая потенциал роста группы IPG по всему постоянно расширяющемуся диапазону цветных принтеров и копиров, а также аксессуаров и услуг для них, компания HP предприняла дальнейшие шаги с целью вознаградить опытных партнеров со статусом HP Preferred Partners пропорционально создаваемой ими для своих клиентов добавленной стоимости.

"Программа НР Preferred Partner Program по-прежнему является центральной частью стратегии подразделения и продолжает обеспечивать запланированный рост, прибыльность и удовлетворенность клиентов – это три основные движущие силы, лежащие в ее основе, – заявил Антуан Барр (Antoine Barre), вице-президент подразделения Solution Partners Organization, HP EMEA. – Специализации остаются ключевым компонентом программы; невозможно переоценить важность специальных знаний наших партнеров и вытекающих из них дополнительных преимуществ для конечных пользователей. Также это ключевая область развития нашей стратегии продаж".

Спустя два года после запуска программы НР Preferred Partner в регионе EMEA она продолжает обеспечивать высокие результаты как для компании HP, так и для ее основных партнеров. Среднегодовой рост доходов партнеров со статусом HP Preferred Partner увеличился на 13%, а количество участников программы HP Certified Professional продолжает расти в пределах подразделения HP по производству серверов и систем хранения (Enterprise Servers & Storage), по последним данным, на 33% в год.

Стив Бразье (Steve Brazier), президент и генеральный директор компании Canalys, добавил: "Компания HP успешно укрепила свою партнерскую сеть с помощью программы НР Preferred Partner и эта программа стала лучшей во всей отрасли, что позволило добиться самых высоких результатов в целом и сыграла решающую роль в становлении компании HP как ведущего производителя ПК. HP гордится своими партнерами. Дальнейшее развитие специализаций по бизнес-подразделениям поможет обогатить опыт компании, увеличить ее знания о партнерах и укрепить ее положение в отрасли, что принесет пользу конечным пользователям".

Согласно недавнему исследованию HP Total Partner Experience (TPE), лояльность партнеров со статусом HP Preferred Partner возросла более чем на 20%. Это исследование, которое организовала компания Satmetrics и в котором приняли участие более 4000 партнеров, показало значительные улучшения по всем ключевым показателям удовлетворенности партнеров, причем результаты даже превзошли цели, намеченные компанией HP на 2007 год.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 13 ноября 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх