Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7981.00
2 Рельеф-Центр 7816.24
3 Компания "БиДжи" (BG) 4583.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4544.90
5 Канц-Эксмо 3851.16
6 Группа компаний "Самсон" 3716.97
7 Сервис Торг 3107.05
8 ERICH KRAUSE 2590.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1808.97
10 Скрепка Экспо Проект 1780.40
11 ФАРМ 1637.24
12 Акварель-сеть магазинов 1605.88
13 ТетраПром 1568.98
14 Группа Товарищей 1460.13
15 Финансовая Компания «Форум» 1337.52
16 Канцбюро 1337.05
17 MERLION 1283.80
18 CENTRUM (Центрум) 1255.04
19 Канцелярское Дело 1141.84
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1083.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 627
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 471
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 477
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 368
Рассылка
Ноя
13
2007 г

Объем столичного рынка корпоративной сувенирной продукции достигнет $450 млн

В преддверии новогодних праздников деловая Москва как никогда озаботилась покупкой подарков для своих клиентов и партнеров. Согласно исследованию компании "Комкон", в этом году объем столичного рынка корпоративной сувенирной продукции достигнет $450 млн. Эта сумма сопоставима, например, с рынком отечественного кинопроката. В 2006 году россияне за походы в кинотеатры отдали $500 млн.

Среди московских компаний численностью не менее десяти сотрудников около 60% покупают подарки и сувениры. Чем крупнее фирма, тем больше вероятность того, что она преподносит презенты своим партнерам и клиентам.

Сувениры, в первую очередь, дарят собственным сотрудникам, партнерам и клиентам. У ключевых клиентов шанс получить "пустячок" выше, чем у "обычных".

Согласно исследованию "Комкон", собственные сотрудники подарки получают в 80% случаев, партнеры - в 75%, журналисты - в 23%.

Практически все компании делают подарки на Новый год или Рождество. Три четверти опрошенных презентуют безделицы на 8 Марта, а две трети поздравляют клиентов или партнеров с днем рождения.

Самый популярный подарок - оригинальный сувенир. Кроме того, принято дарить такие универсальные подарки, как алкоголь (72%), канцтовары (69%), сладости (68%), цветы (61%). Некоторые компании предпочитают в качестве приятного сюрприза подарить продукцию своей фирмы или скидки на услуги.

А что если не дарить подарков?

По данным исследования компании "Комкон", средние московские компании тратят на подарки партнерам и клиентам в среднем около 500 000 рублей. Большинство дарителей никакого эффекта от дарения подарков не ощущает. В то же время эти средства могут помочь тем, кто в них действительно нуждается.

"Пионером" инициативы в 2005 году выступила международная аудиторско-консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers, направив новогодний сувенирный бюджет на благотворительные инициативы.

В 2006 году так поступили Independent Media Sanoma Magazines, "Тройка Диалог", "Интерфакс", "Комкон" и некоторые другие организации. В этом году к инициативе присоединяются новые участники, в числе которых группа компаний "Ренова", Sequoia Credit Consolidation, "Евраз Групп", 3Recruitment Company, ALCOA.

Однако, только 7% компаний от работающих на рынке имеют опыт отказа от бизнес-сувениров и подарков, и направления этих средств на благотворительность.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх