Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4576.24
2 Феникс+ 4113.96
3 ERICH KRAUSE 2870.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2503.60
5 Группа компаний "Самсон" 2101.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 1968.94
7 Сервис Торг 1952.45
8 Канц-Эксмо 1487.76
9 Акварель-сеть магазинов 1480.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1471.77
11 MERLION 1184.01
12 ФАРМ 1161.71
13 Группа Товарищей 982.13
14 Канцбюро 945.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 937.89
16 Феллоуз (Fellowes) 881.40
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 878.06
18 Скрепка Экспо Проект 876.18
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 796.00
20 DELI Group Co., Ltd 782.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 191
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 481
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 346
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Ноя
13
2007 г

Объем столичного рынка корпоративной сувенирной продукции достигнет $450 млн

В преддверии новогодних праздников деловая Москва как никогда озаботилась покупкой подарков для своих клиентов и партнеров. Согласно исследованию компании "Комкон", в этом году объем столичного рынка корпоративной сувенирной продукции достигнет $450 млн. Эта сумма сопоставима, например, с рынком отечественного кинопроката. В 2006 году россияне за походы в кинотеатры отдали $500 млн.

Среди московских компаний численностью не менее десяти сотрудников около 60% покупают подарки и сувениры. Чем крупнее фирма, тем больше вероятность того, что она преподносит презенты своим партнерам и клиентам.

Сувениры, в первую очередь, дарят собственным сотрудникам, партнерам и клиентам. У ключевых клиентов шанс получить "пустячок" выше, чем у "обычных".

Согласно исследованию "Комкон", собственные сотрудники подарки получают в 80% случаев, партнеры - в 75%, журналисты - в 23%.

Практически все компании делают подарки на Новый год или Рождество. Три четверти опрошенных презентуют безделицы на 8 Марта, а две трети поздравляют клиентов или партнеров с днем рождения.

Самый популярный подарок - оригинальный сувенир. Кроме того, принято дарить такие универсальные подарки, как алкоголь (72%), канцтовары (69%), сладости (68%), цветы (61%). Некоторые компании предпочитают в качестве приятного сюрприза подарить продукцию своей фирмы или скидки на услуги.

А что если не дарить подарков?

По данным исследования компании "Комкон", средние московские компании тратят на подарки партнерам и клиентам в среднем около 500 000 рублей. Большинство дарителей никакого эффекта от дарения подарков не ощущает. В то же время эти средства могут помочь тем, кто в них действительно нуждается.

"Пионером" инициативы в 2005 году выступила международная аудиторско-консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers, направив новогодний сувенирный бюджет на благотворительные инициативы.

В 2006 году так поступили Independent Media Sanoma Magazines, "Тройка Диалог", "Интерфакс", "Комкон" и некоторые другие организации. В этом году к инициативе присоединяются новые участники, в числе которых группа компаний "Ренова", Sequoia Credit Consolidation, "Евраз Групп", 3Recruitment Company, ALCOA.

Однако, только 7% компаний от работающих на рынке имеют опыт отказа от бизнес-сувениров и подарков, и направления этих средств на благотворительность.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
0 просмотров 0
Размещено: 13 ноября 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх