Информационно - технический центр ЦЕНТР F1

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4377.72
2 Рельеф-Центр 4369.24
3 Сервис Торг 3002.20
4 ERICH KRAUSE 2941.05
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2816.00
6 Группа компаний "Самсон" 2174.52
7 MERLION 1706.02
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1660.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1591.23
10 Компания "БиДжи" (BG) 1564.27
11 Скрепка Экспо Проект 1305.08
12 Группа Товарищей 1243.73
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1192.90
14 Канц-Эксмо 1127.93
15 Канцбюро 1013.05
16 Финансовая Компания «Форум» 977.61
17 ЭлимКанц 935.75
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 923.17
19 GRIZZLY (Гризли) 918.60
20 ФАРМ 854.29
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 139
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
6
2007 г

В Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА

1 сентября в Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА. Подготовиться к новому учебному году и встретить его во всеоружии призывали компания 3М и ООО «Информационно-технический центр» (ЦЕНТР F1).

 

Акция проводилась в розничных сетях – магазинах «Партнер» (Группа компаний F1) и магазинах «Бухгалтер» (ООО «Торгово-промышленная компания «Бухгалтер»).

 

При одновременной покупке любых товаров Scotch® и Post-it® (зарегистрированные торговые марки компании 3М) проводился моментальный розыгрыш призов. Стерев защитный скретч-слой, покупатель сразу мог увидеть и получить свой приз.

 

Ольга Дмитриевна Рудюк, управляющая магазином «Партнер» на Заельцовской», рассказывает: «Призы по акции «Учебная тревога» были весьма полезные, даже необходимые, для современного молодого человека. Закладки 3М в переклеиваемом диспенсере модного дизайна, флэш-карты, МР3-плееры и супер-приз – карманный компьютер.

 

И условия участия в акции – очень простые. Покупатели все это оценили по достоинству и приняли в ней активнейшее участие. Примечательно, что хотя акция была рассчитана в большей степени на подростков и молодежь, очень большой интерес проявили «продвинутые» школьники 9-10 лет. Довольны покупатели - довольны и мы, продавцы. Спасибо 3М, что помогает повышать положительный имидж наших магазинов».

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
12 просмотров 12
Автор: Информационно - технический центр ЦЕНТР F1
Размещено: 6 ноября 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх