Информационно - технический центр ЦЕНТР F1

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4462.94
2 Феникс+ 3473.73
3 ERICH KRAUSE 3024.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2443.30
5 Сервис Торг 2319.07
6 Группа компаний "Самсон" 2161.60
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1694.97
8 MERLION 1656.25
9 Компания "БиДжи" (BG) 1652.44
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1603.88
11 Канц-Эксмо 1534.96
12 ОПТимист 1134.07
13 Канцбюро 1111.05
14 Группа Товарищей 1088.63
15 ФАРМ 1070.98
16 Скрепка Экспо Проект 1022.58
17 Канцелярское Дело 868.94
18 CENTRUM (Центрум) 867.54
19 Финансовая Компания «Форум» 845.01
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 831.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 161
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 317
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 267
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 216
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
6
2007 г

В Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА

1 сентября в Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА. Подготовиться к новому учебному году и встретить его во всеоружии призывали компания 3М и ООО «Информационно-технический центр» (ЦЕНТР F1).

 

Акция проводилась в розничных сетях – магазинах «Партнер» (Группа компаний F1) и магазинах «Бухгалтер» (ООО «Торгово-промышленная компания «Бухгалтер»).

 

При одновременной покупке любых товаров Scotch® и Post-it® (зарегистрированные торговые марки компании 3М) проводился моментальный розыгрыш призов. Стерев защитный скретч-слой, покупатель сразу мог увидеть и получить свой приз.

 

Ольга Дмитриевна Рудюк, управляющая магазином «Партнер» на Заельцовской», рассказывает: «Призы по акции «Учебная тревога» были весьма полезные, даже необходимые, для современного молодого человека. Закладки 3М в переклеиваемом диспенсере модного дизайна, флэш-карты, МР3-плееры и супер-приз – карманный компьютер.

 

И условия участия в акции – очень простые. Покупатели все это оценили по достоинству и приняли в ней активнейшее участие. Примечательно, что хотя акция была рассчитана в большей степени на подростков и молодежь, очень большой интерес проявили «продвинутые» школьники 9-10 лет. Довольны покупатели - довольны и мы, продавцы. Спасибо 3М, что помогает повышать положительный имидж наших магазинов».

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: Информационно - технический центр ЦЕНТР F1
Размещено: 6 ноября 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх