Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5
Информационно - технический центр ЦЕНТР F1

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5396.40
2 Рельеф-Центр 4831.98
3 ERICH KRAUSE 3609.55
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3589.20
5 Сервис Торг 3418.87
6 Группа компаний "Самсон" 2709.54
7 Компания «Форум» 2261.54
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2229.75
9 Скрепка Экспо Проект 1867.90
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1726.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1652.53
12 ФАРМ 1510.74
13 MERLION 1459.62
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1446.40
15 Компания "БиДжи" (BG) 1385.44
16 Группа Товарищей 1315.43
17 Канц-Эксмо 1243.26
18 Канцелярское Дело 1177.04
19 Канцбюро 1116.80
20 CENTRUM (Центрум) 1055.16
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 197
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 376
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 333
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 251
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
6
2007 г

В Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА

1 сентября в Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА. Подготовиться к новому учебному году и встретить его во всеоружии призывали компания 3М и ООО «Информационно-технический центр» (ЦЕНТР F1).

 

Акция проводилась в розничных сетях – магазинах «Партнер» (Группа компаний F1) и магазинах «Бухгалтер» (ООО «Торгово-промышленная компания «Бухгалтер»).

 

При одновременной покупке любых товаров Scotch® и Post-it® (зарегистрированные торговые марки компании 3М) проводился моментальный розыгрыш призов. Стерев защитный скретч-слой, покупатель сразу мог увидеть и получить свой приз.

 

Ольга Дмитриевна Рудюк, управляющая магазином «Партнер» на Заельцовской», рассказывает: «Призы по акции «Учебная тревога» были весьма полезные, даже необходимые, для современного молодого человека. Закладки 3М в переклеиваемом диспенсере модного дизайна, флэш-карты, МР3-плееры и супер-приз – карманный компьютер.

 

И условия участия в акции – очень простые. Покупатели все это оценили по достоинству и приняли в ней активнейшее участие. Примечательно, что хотя акция была рассчитана в большей степени на подростков и молодежь, очень большой интерес проявили «продвинутые» школьники 9-10 лет. Довольны покупатели - довольны и мы, продавцы. Спасибо 3М, что помогает повышать положительный имидж наших магазинов».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

23 Фев. 2018 08:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
″Феникс+″ поздравляет всех с 23 февраля!
22 Фев. 2018 17:14
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мультенок-футболенок c Erich Krause
Наверх