Информационно - технический центр ЦЕНТР F1

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5290.92
2 Феникс+ 5290.22
3 ERICH KRAUSE 3254.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2786.40
5 Группа компаний "Самсон" 2368.30
6 Сервис Торг 2160.22
7 Компания "БиДжи" (BG) 1878.32
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1800.04
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1749.06
10 Канц-Эксмо 1477.48
11 ФАРМ 1351.37
12 Канцбюро 1229.40
13 MERLION 1178.35
14 Канцелярское Дело 955.52
15 DELI Group Co., Ltd 888.48
16 Группа Товарищей 873.74
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 863.00
18 Скрепка Экспо Проект 836.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 795.33
20 Феллоуз (Fellowes) 788.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 143
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 115
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 104
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 66
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
6
2007 г

В Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА

1 сентября в Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА. Подготовиться к новому учебному году и встретить его во всеоружии призывали компания 3М и ООО «Информационно-технический центр» (ЦЕНТР F1).

 

Акция проводилась в розничных сетях – магазинах «Партнер» (Группа компаний F1) и магазинах «Бухгалтер» (ООО «Торгово-промышленная компания «Бухгалтер»).

 

При одновременной покупке любых товаров Scotch® и Post-it® (зарегистрированные торговые марки компании 3М) проводился моментальный розыгрыш призов. Стерев защитный скретч-слой, покупатель сразу мог увидеть и получить свой приз.

 

Ольга Дмитриевна Рудюк, управляющая магазином «Партнер» на Заельцовской», рассказывает: «Призы по акции «Учебная тревога» были весьма полезные, даже необходимые, для современного молодого человека. Закладки 3М в переклеиваемом диспенсере модного дизайна, флэш-карты, МР3-плееры и супер-приз – карманный компьютер.

 

И условия участия в акции – очень простые. Покупатели все это оценили по достоинству и приняли в ней активнейшее участие. Примечательно, что хотя акция была рассчитана в большей степени на подростков и молодежь, очень большой интерес проявили «продвинутые» школьники 9-10 лет. Довольны покупатели - довольны и мы, продавцы. Спасибо 3М, что помогает повышать положительный имидж наших магазинов».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх