Эссельте (Esselte)

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4874.80
2 Феникс+ 4029.30
3 ERICH KRAUSE 2849.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2803.90
5 Канц-Эксмо 2616.90
6 Сервис Торг 2291.91
7 Группа компаний "Самсон" 2264.20
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1874.50
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1758.15
10 Компания "БиДжи" (BG) 1690.50
11 Группа Товарищей 1498.85
12 Скрепка Экспо Проект 1260.10
13 MERLION 1162.19
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1130.80
15 ФАРМ 1111.64
16 Канцбюро 1019.75
17 ТетраПром 943.59
18 Финансовая Компания «Форум» 924.25
19 Канцелярское Дело 907.30
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 858.65
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 68
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 227
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 196
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
1
2007 г

Офисная Олимпиада LEITZ 2007-2008

Компания Esselte запустила долгосрочную программу по продвижению продукции Leitz сроком на 6 месяцев с 1.10.2007 по 31.03.2008 года.

После успешного завершения первой программы по ассортименту Leitz, продолжение  вызвало положительную реакцию и была одобрена дилерами компании Esselte.  На этот раз концепция выполнена в стиле спортивных состязаний.

1. Программа для фирм – набранные медали позволяют достичь общей цели компании (общего приза). Каждой фирме предложено закупать продукцию Leitz у компании Эссельте за период программы  на определенную сумму ( медали), чтобы получить определенный приз.

Для каждой фирмы определена конкретная цель, а также приз, который она получит при условии выполнения цели.

Ежемесячно фирмам – участникам программы будет отправлено электронное письмо с информацией о полученных медалях.

2. Программа для менеджеров по продажам – Продавая продукцию Leitz, менеджеры по продажам зарабатывают личные медали в разных конкурсах, которые можно обменять на призы.

Призы будут вручены менеджерам даже в том случае, если фирма не сумеет достичь заданных результатов.

Также предусмотрены дополнительные конкурсы «Олимпийские знания о Leitz!»,  «Новогодняя ёлка Leitz», «Пятиборье» - это дополнительная возможность набрать медали менеджерами.

3. Конкурс для потребителей продукции – лотерея Leitz. Для участия в конкурсе потребителю нужно приобрести продукцию Leitz со специальным стикером на упаковке, стереть защитный слой и получить числовую комбинацию. Затем на сайте компании http://www.esselte.ru/, с помощью специального баннера акции, ввести цифры и узнать выиграл он приз или нет. Лотерея будет проводиться с 1 января 2008 года по 31 марта 2008 года.

В поддержание данной программы компания Эссельте разработала маркетинговые материалы, выполненные в едином стиле спортивной атрибутики:


- буклет с информацией о программе

- шоколадки

- ручки

- пакеты для подарков

- трещотки и дудки болельщиков

- волейбольные мячи

- стресс боллы

- шапки капитанов команд

- рюкзаки

- спортивные полотенца


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 1 ноября 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх