Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4413.92
2 Рельеф-Центр 4174.61
3 ERICH KRAUSE 3405.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2864.26
5 Сервис Торг 2362.40
6 Группа компаний "Самсон" 1979.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1661.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1612.47
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1506.35
10 MERLION 1385.12
11 Канц-Эксмо 1280.63
12 Скрепка Экспо Проект 1189.08
13 Группа Товарищей 1132.73
14 Канцбюро 1035.88
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 902.40
16 ЭлимКанц 900.75
17 ФАРМ 896.56
18 Финансовая Компания «Форум» 887.37
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 812.17
20 CENTRUM (Центрум) 801.12
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 281
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 283
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 182
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
1
2007 г

Офисная Олимпиада LEITZ 2007-2008

Компания Esselte запустила долгосрочную программу по продвижению продукции Leitz сроком на 6 месяцев с 1.10.2007 по 31.03.2008 года.

После успешного завершения первой программы по ассортименту Leitz, продолжение  вызвало положительную реакцию и была одобрена дилерами компании Esselte.  На этот раз концепция выполнена в стиле спортивных состязаний.

1. Программа для фирм – набранные медали позволяют достичь общей цели компании (общего приза). Каждой фирме предложено закупать продукцию Leitz у компании Эссельте за период программы  на определенную сумму ( медали), чтобы получить определенный приз.

Для каждой фирмы определена конкретная цель, а также приз, который она получит при условии выполнения цели.

Ежемесячно фирмам – участникам программы будет отправлено электронное письмо с информацией о полученных медалях.

2. Программа для менеджеров по продажам – Продавая продукцию Leitz, менеджеры по продажам зарабатывают личные медали в разных конкурсах, которые можно обменять на призы.

Призы будут вручены менеджерам даже в том случае, если фирма не сумеет достичь заданных результатов.

Также предусмотрены дополнительные конкурсы «Олимпийские знания о Leitz!»,  «Новогодняя ёлка Leitz», «Пятиборье» - это дополнительная возможность набрать медали менеджерами.

3. Конкурс для потребителей продукции – лотерея Leitz. Для участия в конкурсе потребителю нужно приобрести продукцию Leitz со специальным стикером на упаковке, стереть защитный слой и получить числовую комбинацию. Затем на сайте компании http://www.esselte.ru/, с помощью специального баннера акции, ввести цифры и узнать выиграл он приз или нет. Лотерея будет проводиться с 1 января 2008 года по 31 марта 2008 года.

В поддержание данной программы компания Эссельте разработала маркетинговые материалы, выполненные в едином стиле спортивной атрибутики:


- буклет с информацией о программе

- шоколадки

- ручки

- пакеты для подарков

- трещотки и дудки болельщиков

- волейбольные мячи

- стресс боллы

- шапки капитанов команд

- рюкзаки

- спортивные полотенца




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх