Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8772.01
2 Рельеф-Центр 8656.55
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4611.04
4 Канц-Эксмо 4147.86
5 Группа компаний "Самсон" 4016.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3872.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3635.50
8 Сервис Торг 2755.29
9 Акварель-сеть магазинов 1695.28
10 Канцелярское Дело 1583.54
11 MERLION 1507.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1423.97
13 Группа Товарищей 1415.82
14 Скрепка Экспо Проект 1405.29
15 Финансовая Компания «Форум» 1316.37
16 ПК химический завод "Луч" 1203.33
17 ТетраПром 1181.66
18 ФАРМ 1158.25
19 Dragon Gifts 1153.66
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1140.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 740
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 537
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 473
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 330
Рассылка
Окт
31
2007 г

LogistiX автоматизирует складской комплекс компании «Офис Премьер»

Компания LogistiX приступила ко второму этапу реализации проекта автоматизации складского комплекса ЗАО «Офис Премьер», связанного с подготовкой прототипа системы LEAD WMS.

В рамках первого этапа специалисты аналитической группы LogistiX изучили бизнес-процессы и специфику работы компании «Офис Премьер». Полученные данные были использованы для составления Технического задания по проекту автоматизации, которое является основой для настройки прототипа системы.

Компания «Офис Премьер» специализируется на продаже канцелярских товаров и входит в транснациональную Группу Компаний «Erich Krause». С каждым годом компания увеличивает свои обороты и открывает новые рынки сбыта. Для ускорения процесса развития компании, руководством было принято решение о модернизации бизнес-процессов и – в рамках одного из этапов - установке современной автоматизированной системы управления складами предприятия.

С целью наиболее оптимального использования имеющихся ресурсов, на складском комплексе «Офис Премьер» будет установлено решение “LEAD WMS 3PL+”, обширный функционал которого позволяет охватить не только складские процессы торгового предприятия, но и провайдера услуг ответственного хранения. Таким образом, данный продукт полностью учитывает перспективы развития организации и возможности расширения бизнеса, которые были озвучены руководством компании.

После завершения проекта, компания «Офис Премьер» получит современный, высокотехнологичный инструмент автоматизированного управления складскими комплексами, учитывающий текущие потребности компании и гибко настраиваемый в соответствии с динамикой развития бизнеса.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх