Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3858.49
2 Рельеф-Центр 3407.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2793.23
4 Сервис Торг 2460.67
5 ERICH KRAUSE 2396.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2085.65
7 Группа компаний "Самсон" 1631.03
8 «ФК «Форум» 1513.47
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1394.97
10 MERLION 1385.37
11 Компания "БиДжи" (BG) 1325.51
12 Канц-Эксмо 1022.26
13 Скрепка Экспо Проект 1002.08
14 Группа Товарищей 871.23
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 863.60
16 ФАРМ 847.16
17 Канцелярское Дело 841.54
18 Канцбюро 825.55
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 822.80
20 Балтик СТМ 690.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 29
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 362
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
31
2007 г

LogistiX автоматизирует складской комплекс компании «Офис Премьер»

Компания LogistiX приступила ко второму этапу реализации проекта автоматизации складского комплекса ЗАО «Офис Премьер», связанного с подготовкой прототипа системы LEAD WMS.

В рамках первого этапа специалисты аналитической группы LogistiX изучили бизнес-процессы и специфику работы компании «Офис Премьер». Полученные данные были использованы для составления Технического задания по проекту автоматизации, которое является основой для настройки прототипа системы.

Компания «Офис Премьер» специализируется на продаже канцелярских товаров и входит в транснациональную Группу Компаний «Erich Krause». С каждым годом компания увеличивает свои обороты и открывает новые рынки сбыта. Для ускорения процесса развития компании, руководством было принято решение о модернизации бизнес-процессов и – в рамках одного из этапов - установке современной автоматизированной системы управления складами предприятия.

С целью наиболее оптимального использования имеющихся ресурсов, на складском комплексе «Офис Премьер» будет установлено решение “LEAD WMS 3PL+”, обширный функционал которого позволяет охватить не только складские процессы торгового предприятия, но и провайдера услуг ответственного хранения. Таким образом, данный продукт полностью учитывает перспективы развития организации и возможности расширения бизнеса, которые были озвучены руководством компании.

После завершения проекта, компания «Офис Премьер» получит современный, высокотехнологичный инструмент автоматизированного управления складскими комплексами, учитывающий текущие потребности компании и гибко настраиваемый в соответствии с динамикой развития бизнеса.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх