Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4704.60
2 Феникс+ 3761.51
3 ERICH KRAUSE 2872.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2678.90
5 Канц-Эксмо 2533.30
6 Сервис Торг 2349.11
7 Группа компаний "Самсон" 2217.90
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1944.10
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1763.65
10 Компания "БиДжи" (BG) 1726.60
11 Группа Товарищей 1545.85
12 Скрепка Экспо Проект 1210.60
13 MERLION 1204.72
14 ФАРМ 1091.79
15 Канцбюро 1008.25
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1001.20
17 ТетраПром 982.06
18 CENTRUM (Центрум) 897.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 871.65
20 Финансовая Компания «Форум» 846.90
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 88
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 249
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 214
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
31
2007 г

LogistiX автоматизирует складской комплекс компании «Офис Премьер»

Компания LogistiX приступила ко второму этапу реализации проекта автоматизации складского комплекса ЗАО «Офис Премьер», связанного с подготовкой прототипа системы LEAD WMS.

В рамках первого этапа специалисты аналитической группы LogistiX изучили бизнес-процессы и специфику работы компании «Офис Премьер». Полученные данные были использованы для составления Технического задания по проекту автоматизации, которое является основой для настройки прототипа системы.

Компания «Офис Премьер» специализируется на продаже канцелярских товаров и входит в транснациональную Группу Компаний «Erich Krause». С каждым годом компания увеличивает свои обороты и открывает новые рынки сбыта. Для ускорения процесса развития компании, руководством было принято решение о модернизации бизнес-процессов и – в рамках одного из этапов - установке современной автоматизированной системы управления складами предприятия.

С целью наиболее оптимального использования имеющихся ресурсов, на складском комплексе «Офис Премьер» будет установлено решение “LEAD WMS 3PL+”, обширный функционал которого позволяет охватить не только складские процессы торгового предприятия, но и провайдера услуг ответственного хранения. Таким образом, данный продукт полностью учитывает перспективы развития организации и возможности расширения бизнеса, которые были озвучены руководством компании.

После завершения проекта, компания «Офис Премьер» получит современный, высокотехнологичный инструмент автоматизированного управления складскими комплексами, учитывающий текущие потребности компании и гибко настраиваемый в соответствии с динамикой развития бизнеса.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 31 октября 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх