Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5164.00
2 Рельеф-Центр 4762.42
3 ERICH KRAUSE 2779.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2697.90
5 Сервис Торг 2333.05
6 Группа компаний "Самсон" 2275.10
7 Компания "БиДжи" (BG) 1881.42
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1664.91
9 Акварель-сеть магазинов 1537.44
10 Канц-Эксмо 1415.38
11 MERLION 1161.39
12 ФАРМ 1141.57
13 Канцбюро 1092.65
14 Группа Товарищей 1038.09
15 Канцелярское Дело 904.42
16 Скрепка Экспо Проект 899.84
17 Финансовая Компания «Форум» 835.20
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 791.28
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 772.50
20 DELI Group Co., Ltd 767.08
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 338
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 430
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 332
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 277
Рассылка
Окт
31
2007 г

LogistiX автоматизирует складской комплекс компании «Офис Премьер»

Компания LogistiX приступила ко второму этапу реализации проекта автоматизации складского комплекса ЗАО «Офис Премьер», связанного с подготовкой прототипа системы LEAD WMS.

В рамках первого этапа специалисты аналитической группы LogistiX изучили бизнес-процессы и специфику работы компании «Офис Премьер». Полученные данные были использованы для составления Технического задания по проекту автоматизации, которое является основой для настройки прототипа системы.

Компания «Офис Премьер» специализируется на продаже канцелярских товаров и входит в транснациональную Группу Компаний «Erich Krause». С каждым годом компания увеличивает свои обороты и открывает новые рынки сбыта. Для ускорения процесса развития компании, руководством было принято решение о модернизации бизнес-процессов и – в рамках одного из этапов - установке современной автоматизированной системы управления складами предприятия.

С целью наиболее оптимального использования имеющихся ресурсов, на складском комплексе «Офис Премьер» будет установлено решение “LEAD WMS 3PL+”, обширный функционал которого позволяет охватить не только складские процессы торгового предприятия, но и провайдера услуг ответственного хранения. Таким образом, данный продукт полностью учитывает перспективы развития организации и возможности расширения бизнеса, которые были озвучены руководством компании.

После завершения проекта, компания «Офис Премьер» получит современный, высокотехнологичный инструмент автоматизированного управления складскими комплексами, учитывающий текущие потребности компании и гибко настраиваемый в соответствии с динамикой развития бизнеса.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 31 октября 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх