ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4469.54
2 Феникс+ 4229.10
3 ERICH KRAUSE 2860.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2436.80
5 Группа компаний "Самсон" 2119.90
6 Компания "БиДжи" (BG) 2024.34
7 Сервис Торг 1978.05
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1565.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1454.87
10 Канц-Эксмо 1424.66
11 Акварель-сеть магазинов 1423.18
12 MERLION 1168.26
13 ФАРМ 1167.88
14 Группа Товарищей 1027.63
15 Канцбюро 932.55
16 Скрепка Экспо Проект 905.48
17 Феллоуз (Fellowes) 875.00
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 854.01
19 DELI Group Co., Ltd 773.56
20 CENTRUM (Центрум) 768.54
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 177
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 487
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 353
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 356
Рассылка
Окт
8
2007 г

Прикоснись к победе

Компания ФАРМ проводит акцию «Прикоснись к победе», в которой могут принять участие все игроки и гости турнира «Bowling Office – 2007».

Каждый участник турнира, сфотографировавшийся с кубком победителя, имеет возможность получить свою фотографию в электронном виде.

Чтобы заказать снимок, достаточно зайти на сайт компании ФАРМ по адресу www.farm.ru и найти свою фотографию.

Пришлите номер фотографии на e-mail: pr@farm.ru, и Вы получите в ответ электронный оригинал фотоснимка. Чтобы узнать номер, нужно подвести курсор мыши к изображению. В открывшемся окошке появится надпись «Bowling Office» и заветная цифра.

Все фотографии имеют хорошее разрешение в 300 dpi, размер 25,47х16,93 см. и объем в 1,3 мегабайта.

Красочная, веселая фотография доставит Вам немало положительных эмоций.

Фотоснимок можно разместить в компьютере на рабочий стол или распечатать и поставить в фоторамку.

Проведение акции стало возможно благодаря генеральному спонсору турнира – торговой марке Lomond, которая любезно предоставила на период проведения мероприятия профессионального фотографа и мини-фотолабораторию.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх