Информационно - технический центр ЦЕНТР F1

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4274.39
2 Рельеф-Центр 4093.71
3 ERICH KRAUSE 3134.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2947.23
5 Сервис Торг 2483.84
6 Группа компаний "Самсон" 1940.40
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1623.77
8 Компания "БиДжи" (BG) 1595.24
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1582.60
10 MERLION 1486.13
11 Канц-Эксмо 1228.13
12 Группа Товарищей 1219.23
13 Скрепка Экспо Проект 1213.08
14 Канцбюро 1031.38
15 ФАРМ 924.59
16 ЭлимКанц 920.75
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 891.50
18 Финансовая Компания «Форум» 846.57
19 GRIZZLY (Гризли) 840.30
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 812.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 304
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 299
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
18
2007 г

ПРОДАВАЙ FELLOWES – СТАНОВИСЬ СПОРТСМЕНОМ!

С 25 июня по 25 августа в Центре F1 (ООО «Информационно-технический центр», Новосибирск) проходил конкурс по продажам офисного постпечатного оборудования и расходных материалов торговой марки Fellowes.

 

За победу в конкурсе соревновались менеджеры центрального офиса и филиалов.

 

Результаты менялись несколько раз, организаторам удалось сохранить интригу, и имена победителей все узнали только на торжественном награждении. Поздравил победителей и вручил им призы руководитель отдела маркетинга и логистики Fellowes Ru Ltd  Эдуардо Бакеро Фернандес.

 

Бренд-менеджер Центра F1 по продукции Fellowes Анатолий Ильин комментирует: «Схватка была жаркая, все с нетерпением ждали еженедельных результатов, так как слишком велико было желание выиграть главный приз – спортивный велосипед, тем более, что он был куплен заранее и стоял в офисе, подогревая всеобщий интерес и спортивный азарт. Остальные призы были тоже под стать – компактный складывающийся велосипед, профессиональный волейбольный мяч, набор для подводного плавания, и набор для бадминтона.

 

В целом, я могу отметить, что акция удалась на славу, и надеюсь, что мероприятия, которые мы планируем предложить своим клиентам и менеджерам до конца этого года, станут  такими же яркими, интересными, и результативными».

 

Подробнее: www.paper.cf1.ru.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Информационно - технический центр ЦЕНТР F1
Размещено: 18 сентября 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх