Gifts International (выставка ПОДАРКИ)
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8845.87
2 Рельеф-Центр 8782.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4674.84
4 Канц-Эксмо 4183.66
5 Группа компаний "Самсон" 4031.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3901.01
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3704.00
8 Сервис Торг 2775.82
9 Акварель-сеть магазинов 1685.18
10 Канцелярское Дело 1583.94
11 MERLION 1532.13
12 Скрепка Экспо Проект 1490.72
13 Группа Товарищей 1451.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1435.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1315.02
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1239.00
17 ПК химический завод "Луч" 1232.33
18 ТетраПром 1227.26
19 Dragon Gifts 1191.91
20 CENTRUM (Центрум) 1189.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 748
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 336
Рассылка
Июл
24
2007 г

Выставка Подарки. Осень 2007

С 25 

С 25 по 28 сентября 2007 в Москве, в Выставочном комплексе «Гостиный Двор» и Центральном выставочном зале "Манеж" (на двух уровнях) пройдет крупнейшая в Восточной Европе МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2007». Выставка включает в себя салоны «ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ», «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ».

 

В рамках выставки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2007» 25 – 28 сентября 2007 года в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ» пройдет инновационная маркетинговая программа Совета по развитию торговли Гонконга  «STYLE HONG KONG IN MOSCOW».

 

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо» / GIFTS EXPO Ltd. Выставка проходит при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков и Бижутерии, Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей.

 

В салоне «ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ» представлено всё многообразие ассортимента: подарки и сувениры, предметы интерьера, сувениры народов мира, народный промысел, изделия из кожи и кожгалантерея, открытки, часы, мягкие игрушки, подарочная упаковка, изделия из серебра, эксклюзивные подарки, изделия, производимые под заказ, и многое другое.

 

Салон «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», расширяя границы мира моды, знакомит российских покупателей и торговых агентов с наиболее известными марками, новыми тенденциями и последними коллекциями модных аксессуаров, бижутерии и украшений, солнцезащитных очков. Ассортимент продукции, представленный на выставке, очень широкий и рассчитан на потребителей с разным уровнем доходов.

 

В салоне «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» представлено всё многообразие ассортимента посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, керамики, металла и других материалов, эксклюзивная посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, текстиль для дома и многое другое.

 

Салон «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» предлагает разнообразную новогоднюю и праздничную продукцию: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы и многое другое.

 

Салон «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» представляет бизнес-сувениры, промоушн продукцию, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическую продукцию, призы и награды и другое.

 

Общая площадь выставки составит 23 000 кв. м., экспозиционная площадь составит 11 000 кв. м. Около 700 компаний представят более 2000 торговых марок. Среди участников выставки компании из Российской Федерации, стран СНГ (Украины, Беларуси) и зарубежных стран: Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Чехии, Турции, Израиля, Гонконга, Китая, Таиланда, Тайваня, Филиппин, Южной Кореи, Индии, Непала, Пакистана, ЮАР. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке «ПОДАРКИ», заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.

 

О динамичном развитии рынка подарочно-сувенирной продукции свидетельствуют конкретные цифры.  Общий объем этого рынка  составляет только в столице $ 2 млрд. По мнению экспертов, независимо от моды рынок подарков будет продолжать расти в ближайшие несколько лет и качественно, и количественно. Успех, считают специалисты, будет определяться штучностью, неповторимостью самого подарка. Пока же большинство представителей подарочного бизнеса стремятся к массовости, увеличивая количество магазинов и расширяя ассортимент.

 

Рынок украшений растет на 30-40% в год. Бижутерия и аксессуары занимают 20% этого рынка наряду с украшениями из золота и серебра (50%), наручными часами (20%), драгоценными украшениями класса «люкс» (10%). В натуральном выражении бижутерии в 2005 году было продано 34 млн. шт. Рынок бижутерии еще не насыщен, а барьеры входа в отрасль низки. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. Эксперты ожидают, что с развитием рынка бижутерии произойдет консолидация мелких игроков и разделение рынка между несколькими крупными сетевыми игроками. Нельзя также исключать прихода крупных мировых сетей. Спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды.

 

Россия имеет высокие перспективы роста и на рынке бизнес-сувениров. Эксперты в области рекламы считают, что ежегодный прирост объемов реализации российского сувенирного рынка составляет около 20%, у ряда компаний этот показатель достигает 40%. Таким образом, при сохранении существующих темпов приблизительно к 2012 г. его объем может превысить $ 1 млрд.

 

Объем рынка товаров для дома ежегодно составляет $1,6-1,8 млрд., из которых на рынок посуды приходится $ 550-600 млн. На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы.  Фаворитом рынка является керамическая и фарфоровая посуда.

 

Что касается рынка новогодних подарков, одна из наиболее ярких тенденций в 2006 году - более ранние сроки начала покупательской активности. В 2006 году новогодняя продукция начала пользоваться спросом еще с начала ноября. Другие тенденции, которые отмечают сегодня многие участники «подарочного» рынка, — увеличение спроса на дорогую новогоднюю продукцию и повышение интереса к оригинальным и эксклюзивным подаркам. Интерес к индивидуальным, непохожим на другие новогодним подаркам отмечают в различных ценовых сегментах.

 

Международная выставка «ПОДАРКИ» отражает стремительный рост рынка. Выставка «ПОДАРКИ» — эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.  Посетители выставки - производители, поставщики, региональные дилеры, дистрибьюторы, представители оптовых компаний, магазинов, салонов, универмагов, торговых домов и центров, рекламных агентств, отделов маркетинга и рекламы крупных компаний и банков, дизайнеры интерьера и многие другие российские и зарубежные специалисты. Удачные даты, престижные  выставочные площадки в центре столицы Центральный Манеж и Гостиный Двор, большой опыт организации международных выставок и концепция проекта способствуют высокому уровню выставки.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Gifts International (выставка ПОДАРКИ)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.78 3.78 (оценило: 9 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

7 Дек. 2016 14:23   Просмотров 37 37
12345 5  (оценило 1 человек)
Ученические тетради от ТетраПром
Наверх