Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7808.74
2 Рельеф-Центр 7591.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4302.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4048.40
5 Группа компаний "Самсон" 3636.47
6 Канц-Эксмо 3324.86
7 Сервис Торг 2567.05
8 Акварель-сеть магазинов 1931.98
9 Скрепка Экспо Проект 1930.97
10 ERICH KRAUSE 1891.56
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1561.97
12 ФАРМ 1502.35
13 ТетраПром 1475.86
14 MERLION 1424.56
15 Группа Товарищей 1385.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1299.50
17 ПК химический завод "Луч" 1196.83
18 CENTRUM (Центрум) 1126.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1052.42
20 Канцелярское Дело 1028.84
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 704
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 520
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 379
Рассылка
Май
29
2007 г

«Феликс-Урал» ведет торговлю и учет вместе с «1С»

Завершен проект автоматизации торговой и бухгалтерской деятельности в компании «Феликс-Урал» на базе программных продуктов «1С».
В мае 2006 года руководством компании «Феликс-Урал» было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей бухгалтерский учет и торговые процессы в организации, на новую, более современную систему, которая бы позволяла решать поставленные задачи.

Старая система не устраивала руководство компании по многим причинам: отсутствие оперативных обновлений в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, необходимость ежегодно платить высокие лицензионные платежи, отсутствие квалифицированной поддержки со стороны разработчика программного продукта.

В процессе выбора новой системы руководство компании остановилось на решениях фирмы «1С» - «1С:Управление торговлей 8» и «1C:Бухгалтерия 8».

Проект автоматизации выполнял партнер фирмы «1С» - компания РИЦ («Региональный Информационный Центр») - официальный партнер фирмы «1С» в Екатеринбурге.

В ходе проекта одной из ключевых задач была поставлена задача автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами (CRM) в целях увеличения объема продаж и активизации работы с текущими клиентами, а также автоматизация управления маркетинговой деятельностью.

На текущий момент специалистами компании РИЦ выполнено внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1C:Бухгалтерия 8».

Успешно автоматизированы задачи оформления заказов поставщикам и заказов покупателей, учет прихода и продаж ТМЦ, неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управление складскими запасами, ценообразование, оптовая и розничная торговля, бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с подотчетными лицами, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет заработной платы, подготовка бухгалтерской отчетности.

Все пользователи работают в единой информационной базе. Менеджеры ведут контактную информацию по клиентам, планируют события с клиентами в системе, руководители предприятия получают необходимые управленческие отчеты.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 29 мая 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх