Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7773.10
2 Рельеф-Центр 7604.68
3 Компания "БиДжи" (BG) 4202.04
4 Группа компаний "Самсон" 3974.06
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3802.60
6 ERICH KRAUSE 3520.30
7 Канц-Эксмо 3244.16
8 Сервис Торг 2919.25
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2164.27
10 Акварель-сеть магазинов 1786.78
11 ФАРМ 1629.87
12 Скрепка Экспо Проект 1453.08
13 MERLION 1420.26
14 Балтик СТМ 1386.12
15 Группа Товарищей 1343.13
16 ТетраПром 1304.68
17 Канцбюро 1243.55
18 Финансовая Компания «Форум» 1102.56
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1097.02
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1052.91
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 565
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 403
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 428
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 321
Рассылка
Май
29
2007 г

«Феликс-Урал» ведет торговлю и учет вместе с «1С»

Завершен проект автоматизации торговой и бухгалтерской деятельности в компании «Феликс-Урал» на базе программных продуктов «1С».
В мае 2006 года руководством компании «Феликс-Урал» было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей бухгалтерский учет и торговые процессы в организации, на новую, более современную систему, которая бы позволяла решать поставленные задачи.

Старая система не устраивала руководство компании по многим причинам: отсутствие оперативных обновлений в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, необходимость ежегодно платить высокие лицензионные платежи, отсутствие квалифицированной поддержки со стороны разработчика программного продукта.

В процессе выбора новой системы руководство компании остановилось на решениях фирмы «1С» - «1С:Управление торговлей 8» и «1C:Бухгалтерия 8».

Проект автоматизации выполнял партнер фирмы «1С» - компания РИЦ («Региональный Информационный Центр») - официальный партнер фирмы «1С» в Екатеринбурге.

В ходе проекта одной из ключевых задач была поставлена задача автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами (CRM) в целях увеличения объема продаж и активизации работы с текущими клиентами, а также автоматизация управления маркетинговой деятельностью.

На текущий момент специалистами компании РИЦ выполнено внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1C:Бухгалтерия 8».

Успешно автоматизированы задачи оформления заказов поставщикам и заказов покупателей, учет прихода и продаж ТМЦ, неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управление складскими запасами, ценообразование, оптовая и розничная торговля, бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с подотчетными лицами, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет заработной платы, подготовка бухгалтерской отчетности.

Все пользователи работают в единой информационной базе. Менеджеры ведут контактную информацию по клиентам, планируют события с клиентами в системе, руководители предприятия получают необходимые управленческие отчеты.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 29 мая 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх