Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5210.13
2 Рельеф-Центр 4804.52
3 ERICH KRAUSE 2825.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2707.70
5 Сервис Торг 2354.67
6 Группа компаний "Самсон" 2339.70
7 Компания "БиДжи" (BG) 1912.32
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1683.41
9 Акварель-сеть магазинов 1529.34
10 Канц-Эксмо 1416.18
11 ФАРМ 1163.61
12 MERLION 1147.22
13 Канцбюро 1111.65
14 Группа Товарищей 1053.09
15 Скрепка Экспо Проект 920.34
16 Канцелярское Дело 902.52
17 Финансовая Компания «Форум» 861.13
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 789.03
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 774.00
20 DELI Group Co., Ltd 768.18
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 340
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 430
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 333
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 278
Рассылка
Май
29
2007 г

«Феликс-Урал» ведет торговлю и учет вместе с «1С»

Завершен проект автоматизации торговой и бухгалтерской деятельности в компании «Феликс-Урал» на базе программных продуктов «1С».
В мае 2006 года руководством компании «Феликс-Урал» было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей бухгалтерский учет и торговые процессы в организации, на новую, более современную систему, которая бы позволяла решать поставленные задачи.

Старая система не устраивала руководство компании по многим причинам: отсутствие оперативных обновлений в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, необходимость ежегодно платить высокие лицензионные платежи, отсутствие квалифицированной поддержки со стороны разработчика программного продукта.

В процессе выбора новой системы руководство компании остановилось на решениях фирмы «1С» - «1С:Управление торговлей 8» и «1C:Бухгалтерия 8».

Проект автоматизации выполнял партнер фирмы «1С» - компания РИЦ («Региональный Информационный Центр») - официальный партнер фирмы «1С» в Екатеринбурге.

В ходе проекта одной из ключевых задач была поставлена задача автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами (CRM) в целях увеличения объема продаж и активизации работы с текущими клиентами, а также автоматизация управления маркетинговой деятельностью.

На текущий момент специалистами компании РИЦ выполнено внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1C:Бухгалтерия 8».

Успешно автоматизированы задачи оформления заказов поставщикам и заказов покупателей, учет прихода и продаж ТМЦ, неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управление складскими запасами, ценообразование, оптовая и розничная торговля, бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с подотчетными лицами, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет заработной платы, подготовка бухгалтерской отчетности.

Все пользователи работают в единой информационной базе. Менеджеры ведут контактную информацию по клиентам, планируют события с клиентами в системе, руководители предприятия получают необходимые управленческие отчеты.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 29 мая 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх