Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4972.30
2 Феникс+ 4191.86
3 ERICH KRAUSE 2911.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2883.60
5 Канц-Эксмо 2655.40
6 Сервис Торг 2340.91
7 Группа компаний "Самсон" 2306.70
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1910.30
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1787.95
10 Компания "БиДжи" (BG) 1734.90
11 Группа Товарищей 1540.35
12 Скрепка Экспо Проект 1274.60
13 MERLION 1207.34
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1150.90
15 ФАРМ 1143.94
16 Канцбюро 1042.75
17 ТетраПром 970.19
18 Финансовая Компания «Форум» 946.77
19 Канцелярское Дело 914.40
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 869.15
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 71
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 227
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 196
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 169
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
28
2007 г

Brother приняла участие в Российском саммите IT-директоров на Урале.

Крупнейший  мировой производителей офисной техники, японская компания Brother, принял участие в Российском саммите IT-директоров на Урале, который прошел с 22 по 24 апреля в Екатеринбурге.

Саммит стал замечательной площадкой для формирования профессионального сообщества IT -директоров в Уральском регионе – одном из самых динамично развивающихся в нашей стране.
Участие компании Brother в данном мероприятии свидетельствует о значительном интересе компании к российским регионам и готовности предложить им свои самые передовые технологии. В рамках организованной на саммите выставки Brother совместно со своим официальным дилером, екатеринбургской компанией «Трилайн», представил вниманию гостей последние разработки для малого и среднего бизнеса. Главной задачей данного мероприятия стало налаживание партнерских отношений с потенциальными клиентами компании и демонстрация потребительских преимуществ продукции под брендом Brother.
Эффективность использования передовых технологий становится одним из главных условий успешного развития бизнеса. В этой связи вполне закономерно то внимание, которое уделили продукции Brother уральские предприятия различных отраслей экономики.
Для компании Brother это уже второй визит в Свердловскую область. Первый состоялся осенью 2006 года и продемонстрировал широкие перспективы компании в этом регионе.



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх