Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7888.34
2 Рельеф-Центр 7777.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4556.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4478.20
5 Канц-Эксмо 3933.36
6 Группа компаний "Самсон" 3798.60
7 Сервис Торг 3166.35
8 ERICH KRAUSE 2735.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1946.97
10 Скрепка Экспо Проект 1740.62
11 ФАРМ 1723.25
12 ТетраПром 1669.30
13 Акварель-сеть магазинов 1578.38
14 Группа Товарищей 1473.63
15 Канцбюро 1386.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1360.02
17 MERLION 1274.62
18 CENTRUM (Центрум) 1216.04
19 Канцелярское Дело 1133.14
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1067.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 637
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 477
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 481
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Апр
28
2007 г

Brother приняла участие в Российском саммите IT-директоров на Урале.

Крупнейший  мировой производителей офисной техники, японская компания Brother, принял участие в Российском саммите IT-директоров на Урале, который прошел с 22 по 24 апреля в Екатеринбурге.

Саммит стал замечательной площадкой для формирования профессионального сообщества IT -директоров в Уральском регионе – одном из самых динамично развивающихся в нашей стране.
Участие компании Brother в данном мероприятии свидетельствует о значительном интересе компании к российским регионам и готовности предложить им свои самые передовые технологии. В рамках организованной на саммите выставки Brother совместно со своим официальным дилером, екатеринбургской компанией «Трилайн», представил вниманию гостей последние разработки для малого и среднего бизнеса. Главной задачей данного мероприятия стало налаживание партнерских отношений с потенциальными клиентами компании и демонстрация потребительских преимуществ продукции под брендом Brother.
Эффективность использования передовых технологий становится одним из главных условий успешного развития бизнеса. В этой связи вполне закономерно то внимание, которое уделили продукции Brother уральские предприятия различных отраслей экономики.
Для компании Brother это уже второй визит в Свердловскую область. Первый состоялся осенью 2006 года и продемонстрировал широкие перспективы компании в этом регионе.



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх