Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4547.09
2 Рельеф-Центр 4229.41
3 ERICH KRAUSE 3374.05
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2960.21
5 Сервис Торг 2396.28
6 Группа компаний "Самсон" 2005.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1680.41
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1641.07
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1582.90
10 MERLION 1418.04
11 Канц-Эксмо 1293.63
12 Скрепка Экспо Проект 1243.58
13 Группа Товарищей 1178.13
14 Канцбюро 1071.88
15 ЭлимКанц 915.25
16 ФАРМ 911.29
17 Финансовая Компания «Форум» 897.14
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 889.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 820.17
20 CENTRUM (Центрум) 770.68
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 291
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 292
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
28
2007 г

Brother приняла участие в Российском саммите IT-директоров на Урале.

Крупнейший  мировой производителей офисной техники, японская компания Brother, принял участие в Российском саммите IT-директоров на Урале, который прошел с 22 по 24 апреля в Екатеринбурге.

Саммит стал замечательной площадкой для формирования профессионального сообщества IT -директоров в Уральском регионе – одном из самых динамично развивающихся в нашей стране.
Участие компании Brother в данном мероприятии свидетельствует о значительном интересе компании к российским регионам и готовности предложить им свои самые передовые технологии. В рамках организованной на саммите выставки Brother совместно со своим официальным дилером, екатеринбургской компанией «Трилайн», представил вниманию гостей последние разработки для малого и среднего бизнеса. Главной задачей данного мероприятия стало налаживание партнерских отношений с потенциальными клиентами компании и демонстрация потребительских преимуществ продукции под брендом Brother.
Эффективность использования передовых технологий становится одним из главных условий успешного развития бизнеса. В этой связи вполне закономерно то внимание, которое уделили продукции Brother уральские предприятия различных отраслей экономики.
Для компании Brother это уже второй визит в Свердловскую область. Первый состоялся осенью 2006 года и продемонстрировал широкие перспективы компании в этом регионе.



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх