Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3843.79
2 Рельеф-Центр 3401.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2785.53
4 Сервис Торг 2443.62
5 ERICH KRAUSE 2375.25
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2081.65
7 Группа компаний "Самсон" 1628.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1500.87
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1392.97
10 MERLION 1384.27
11 Компания "БиДжи" (BG) 1313.41
12 Канц-Эксмо 1017.26
13 Скрепка Экспо Проект 1000.08
14 Группа Товарищей 870.23
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 861.90
16 Канцелярское Дело 838.54
17 ФАРМ 830.54
18 Канцбюро 824.55
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 817.96
20 Балтик СТМ 690.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 28
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
28
2007 г

Brother приняла участие в Российском саммите IT-директоров на Урале.

Крупнейший  мировой производителей офисной техники, японская компания Brother, принял участие в Российском саммите IT-директоров на Урале, который прошел с 22 по 24 апреля в Екатеринбурге.

Саммит стал замечательной площадкой для формирования профессионального сообщества IT -директоров в Уральском регионе – одном из самых динамично развивающихся в нашей стране.
Участие компании Brother в данном мероприятии свидетельствует о значительном интересе компании к российским регионам и готовности предложить им свои самые передовые технологии. В рамках организованной на саммите выставки Brother совместно со своим официальным дилером, екатеринбургской компанией «Трилайн», представил вниманию гостей последние разработки для малого и среднего бизнеса. Главной задачей данного мероприятия стало налаживание партнерских отношений с потенциальными клиентами компании и демонстрация потребительских преимуществ продукции под брендом Brother.
Эффективность использования передовых технологий становится одним из главных условий успешного развития бизнеса. В этой связи вполне закономерно то внимание, которое уделили продукции Brother уральские предприятия различных отраслей экономики.
Для компании Brother это уже второй визит в Свердловскую область. Первый состоялся осенью 2006 года и продемонстрировал широкие перспективы компании в этом регионе.



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх