Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5083.51
2 Рельеф-Центр 4873.32
3 ERICH KRAUSE 2845.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2727.10
5 Сервис Торг 2352.71
6 Группа компаний "Самсон" 2300.10
7 Компания "БиДжи" (BG) 1911.22
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1660.11
9 Акварель-сеть магазинов 1569.94
10 Канц-Эксмо 1455.98
11 MERLION 1211.27
12 ФАРМ 1190.02
13 Канцбюро 1059.65
14 Группа Товарищей 1046.09
15 Канцелярское Дело 909.52
16 Скрепка Экспо Проект 904.44
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 860.58
18 Финансовая Компания «Форум» 821.18
19 Феллоуз (Fellowes) 820.30
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 808.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 330
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 450
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 346
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 288
Рассылка
Апр
28
2007 г

Brother приняла участие в Российском саммите IT-директоров на Урале.

Крупнейший  мировой производителей офисной техники, японская компания Brother, принял участие в Российском саммите IT-директоров на Урале, который прошел с 22 по 24 апреля в Екатеринбурге.

Саммит стал замечательной площадкой для формирования профессионального сообщества IT -директоров в Уральском регионе – одном из самых динамично развивающихся в нашей стране.
Участие компании Brother в данном мероприятии свидетельствует о значительном интересе компании к российским регионам и готовности предложить им свои самые передовые технологии. В рамках организованной на саммите выставки Brother совместно со своим официальным дилером, екатеринбургской компанией «Трилайн», представил вниманию гостей последние разработки для малого и среднего бизнеса. Главной задачей данного мероприятия стало налаживание партнерских отношений с потенциальными клиентами компании и демонстрация потребительских преимуществ продукции под брендом Brother.
Эффективность использования передовых технологий становится одним из главных условий успешного развития бизнеса. В этой связи вполне закономерно то внимание, которое уделили продукции Brother уральские предприятия различных отраслей экономики.
Для компании Brother это уже второй визит в Свердловскую область. Первый состоялся осенью 2006 года и продемонстрировал широкие перспективы компании в этом регионе.



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх